Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления хранением
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Система управления хранением
Система управления хранением - это сложный многозадачный процесс, охватывающий большое количество выполняемых функций, для контроля складских помещений и их эффективной деятельности. Создано огромное количество инструментов для создания такой системы, например бумажные формы учета склада (журналы и книги), электронные формы (табличные программы Excel) и даже профессиональные, специализирующиеся на автоматизации процессов производства и учета склада, программы. Большинство предприятий стараются перейти на автоматизированное управление склада, так как ручное уже совсем не актуально, и к тому же, не обеспечивает повсеместный контроль и не гарантирует отсутствия ошибок. Выбор таких приложений огромен, но не все они удовлетворяют поставленные предпринимателями задачи.
Наиболее подходящей по всем параметрам, для создания эффективной системы управления хранением на складе, является Универсальная Система Учета от разработчиков компании УСУ. Инструментарий, которым она обладает, подходит для автоматизации любого предприятия, без привязки к его роду деятельности и хранящимся материалам. Возможности уникальной программы безграничны, так как сама конфигурация программы достаточно гибкая и может настраиваться индивидуально. Интерфейс, оформленный очень доступно и понятно, подходит для работы сотрудникам даже без дополнительного обучения.
Основные возможности автоматического приложения заключены в трех разделах: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Ведением системы управления в складских помещениях обычно занимается кладовщик, бухгалтер или другое материально ответственное лицо. Но наша программная установка позволяет работать в ней одновременно нескольким сотрудникам, для большего удобства и скорейшего обмена данными в компании. Раздел "Модули" предназначен для фиксации и отображения базовых действий с материалами на складе: их приходом, затратами, списанием, аудитом и реализацией. Начиная с момента их поступления, вы можете отметить в таблице системы этого раздела наиболее существенную информацию для этих позиций, формирующую его краткую характеристику: дату поступления на склад, цвет, состав, вес, количество, наличие комплекта или дополнительных запасных частей и другие немаловажные детали. Для того, чтобы облегчить поиск того или иного наименования, особенно в крупных компаниях, можно создать его фото, сделав его на веб камеру и прикрепить к новой созданной номенклатурной единице. Система поиска в компьютерном софте настолько удобна, что вы можете искать необходимый товар любым способом: по артикулу, по наименованию, по номеру или штрих-коду. Или начинать вводить текст в окно поиска, а система автозаполнения подберет все максимально похожие значения и выведет в доступ.
Система управления хранением на складе
Эффективно работающая система управления хранением конечно же предполагает регулярное проведение инвентаризаций и аудитов. Учитывая доступный в нашей установке метод использования штрихкодирования, эта и множество других операций со штрих-кодами станут более быстрыми и мобильными. Приведем пример: подавляющее большинство товаров, поступающих на хранение, обладают уникальными заводскими штрих-кодами, которые служат своеобразным паспортом и содержат уникальную характеристику каждого наименования. Легкая интеграция Универсальной Системы с важнейшими для отслеживания процессов устройствами, как, например, терминал сбора данных и сканер для штрих-кодов позволяет считывать уже имеющиеся штрих-коды, машинально занося эти сведения в базу приложения.
Также, штрихкодирование может применяться для маркировки готовой продукции, в момент ее поступления из цеха на склад хранения, и подготовки к реализации. Тогда, кладовщик может создать новую номенклатурную запись, охарактеризовав продукт, сформировать по номеру артикула штрих-код, а затем промаркировать предметы, распечатав его предварительно на принтере наклеек. Что же касается проведения инвентаризационных мероприятий или внешних аудитов, то они тоже проходят практически автоматически. От ваших сотрудников требуется лишь личная инспекция и применение сканера для считывания штрих кодов, материалов находящихся на хранение.
Так, вы сможете пересчитать фактическое наличие наименований на складе, данные эти машинально попадают в бланк инвентаризационной описи в системе. То количество, которое было запланировано, согласно имеющимся в приложении сведениям, программа самостоятельно подставляет сама. Таким образом, инвентаризационная опись будет заполнена и у вас будет возможность сверить фактическое количество с планируемым, быстрым и мобильным способом, а также выявить возможные излишки, недостачи и другие проблемы управления хранением. Одним из главных достоинств управления складскими помещениями через наш компьютерный софт является автоматическое создание первичной документации и договоров. Используя данные заполненные в разделах "Модулей", универсальная установка самостоятельно подставляет значения о реквизитах и товаре в нужные поля. Теперь создание таких документов как накладные, счета-фактуры, акты и приходные ордера не будут отнимать у вас времени и не потеряются при передаче, так как в нашем программном обеспечении вы можете выслать их по почте прямо из системы. Система управления хранением на складе - это обширный и сложный, но необходимый для каждого современного предприятия процесс, который может полностью проходить автоматически благодаря использованию Универсальной Системы Учета. К сожалению формат статьи не позволяет ознакомиться со всеми инструментами этого софта, но мы предлагаем вам посетить наш официальный сайт и ознакомиться там с отзывами, презентациями и демо версией программы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы управления хранением
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления хранением
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление системой может осуществляться на любом языке, доступным для вас и вашего персонала;
- Благодаря управлению и настройке специального фильтра в базе, программа будет выводить на экран только определенную информацию;
- Для некоторых столбцов и ячеек в приложении для учета может быть предусмотрено автозаполнение;
- Если сотруднику необходимо срочно отлучиться от работы в компьютерном софте, установка просто временно блокирует вход, для сохранения конфиденциальности;
- Каждое финансовое движение в компании отображается в рабочем пространстве программы, с результатами на текущий период;
- Управление денежными активами можно вести сразу по нескольким кассам филиалов;
- Для комфортного использования автоматического приложения, данные можно не только создавать, но и копировать их из уже существующих документов;
- Функциональное ведение автоматизированного учета позволяет не только создавать новые записи, но и редактировать и удалять старые;
- Для ускорения рабочего процесса управления можно создать на панели задач "горячие клавиши", отвечающие за совершение базовых операций;
- Раздел "Отчетов" помогает определить работает ли эффективно система управления хранением;
- Благодаря статистике, сформированной в "Отчетах", вы сможете проследить, рационально ли расходуются материалы и сырье на вашем производстве, образуются ли излишки и возникают ли недостачи;
- Помимо общих характеристик наименований, при их поступлении на хранение, в таблицы можно занести сведения о поставщике, оказавшем услуги поставки. Таким способом, постепенно вы сформируете единую электронную базу поставщиков и контрагентов;
- Наше уникальное приложение имеет возможность интеграции с сайтами компании и выводить информацию о фактическом остатке туда;
- Массовая или индивидуальная рассылка, которую можно выполнить в системе, используя клиентскую базу или базу поставщиков, несомненно, повысит ваш уровень имиджа в глазах партнеров;
- "Умная" система оповещений не даст вам забыть о срочных проектах, встречах и делах.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления хранением
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизировать складской учет
- Контроль для переводчиков
- Оформление документов первичного учета в аптеке
- Программа АРМ менеджера аптеки
- Программное обеспечение для ремонта оборудования
- Система статистики рекламы
- Технический учет объектов недвижимого имущества
- Учет основных материалов
- Учет запасов в бюджетных организациях
- Виды контроля в лаборатории