Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет инвентаря на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет инвентаря на складе
Учет инвентаря на складе необходимо вести для того, чтобы должным образом организовать точное определение наличия материалов по их номенклатурным номерам, а также установить сотрудников, ответственных за их сохранность. Абсолютно во всех процедурах, происходящих с материалом во время его нахождения на хранении, например, его поступление, перемещение между ответственными людьми, переход из категории запаса в использование и обратно, порча, завершение либо аннулирование, должен прослеживаться учет инвентаря на складе предприятия и вовремя оформляться соответствующими документами. Ведение учета инвентаря на складе должно всегда протекать с предельной точностью, поэтому целесообразно внедрять в организации полную автоматизацию всех проводимых операций, чтобы все данные, полученные в результате учета, были максимально корректными и не имели ошибок. Осуществление учетов инвентаря на складе предприятия без внедрения автоматизированных программ, довольно трудоемкое для сотрудников дело, к тому же занимает очень много их рабочего времени.
Это, в свою очередь, несет дополнительные убытки владельцу компании. Но все-таки основным недостатком при учете инвентаря на складе ручным способом является риск формирования систематических ошибок, которые постоянно требуют дополнительных проверок проведенного над инвентарем учета. В настоящее время ведение бизнеса требует от его владельцев внедрения систематизации во все рабочие процессы, для достижения эффективности и более высокого качества их выполнения. Такие действия способствуют более успешному развитию организации без дополнительных инвестиций. На современном рынке, для проведения, в том числе учета инвентаря на складе предприятия, представлено много программ для автоматизации. Одним из наиболее всесторонне разработанных проектов является Универсальная Система Учета (УСУ). Программное обеспечение УСУ создано для автоматизации предприятия в совокупности со складом и другими его подразделениями.
Учет инвентаря на складе предприятия
Оно позволяет производить все производственные процессы намного проще и максимально оперативно, и представляет собой не только информационный ресурс, но и работает как функционал для руководящего контроля и анализа. Настройка программы УСУ отличается гибкостью, так как может быть подстроена под требования каждого отдельного предприятия. Благодаря этому, работа в ней будет очень комфортна для вас и вашего персонала и позволит достичь поставленных целей за короткое время. Многофункциональный, но наглядный и простой интерфейс программы допускает быстрое обучение работе в приложении, а установка не требует особого технического оснащения предприятия.
С приобретением и установкой разработанной нами системы, практически вся деятельность склада будет проводиться механически, что значительно уменьшит трудовые, временные и финансовые затраты компании. Весь складской инвентарь обеспечивается артикулом и, по необходимости, штрих-кодом при помощи специального складского оборудования, что позволит гораздо проще и прозрачнее проводить инвентаризацию, которая раньше считалась самым длительным и трудоемким процессом. Теперь сотрудники не будут вносить все необходимые данные вручную, достаточно сделать выборку из заранее сформированных списков. Ответственные за сохранность инвентаря сотрудники, несут определенные материальные обязательства и в случае какого-либо недоучета (порча, хищение и пр.), обязаны выплатить неустойку, размер которой должен быть установлен внутренними правилами, утвержденными каждым предприятием. Для удобства деятельности в рамках программного обеспечения УСУ допускается вести необходимую номенклатуру, сопровождающую все рабочие процессы согласно установленным правилам. Эта документация может быть распечатана и/или отправлена электронной почтой руководителю, клиенту и др. Следовательно, все документы будут в доступе в системе и Вам не придется искать нужные в документах бухгалтерского учета. Чтобы убедиться в эффективности разработанной нами Универсальной Системы Учета, рекомендуем приобрести и установить программу для автоматизации Вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета инвентаря на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета инвентаря на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработка УСУ универсальна и подходит для всесторонней автоматизации Вашего бизнеса, что значительно повышает суммы его совокупного дохода.
- Автоматизация учета инвентаря позволит процессу регистрации проходить максимально точно, быстро и качественно.
- Также процедура автоматизации позволяет значительно сократить трудовые, временные и материальные затраты, что естественно выведет Ваш бизнес на более новый уровень доходов.
- Программное обеспечение УСУ довольно гибкое и может настраиваться в соответствии с требованиями заказчика. Для некрупных фирм это будет очень выгодно, так как позволит не переплачивать лишние деньги за ненужный ей функционал.
- Установка приложения не предполагает обязательного наличия на предприятии огромного технического потенциала. Оно прекрасно функционирует с простого ноутбука и/или стационарного компьютера.
- Комфортный и интуитивно понятный интерфейс проекта позволяет настраивать его под себя и быстро обучиться работе в нем. Дополнительной возможностью в нем будет установка фирменного логотипа и названия Вашей компании.
- Руководитель компании всегда может быть в курсе всей ее деятельности, даже находясь в любой точке мира, расположенной далеко от места нахождения его основного бизнеса.
- Системой предусмотрено присвоение персонального логина и пароля каждому из сотрудников, имеющих доступ к работе в ней.
- При входе-выходе и фиксировании всех выполненных операций, сотрудник должен использовать свой логин. Это показывает его время нахождения в программе и отображает всю произведенную им работу за определенный промежуток времени.
- Благодаря этим показателям, владелец может отследить деятельность любого из сотрудников и, проанализировав его производительность, определиться с размером заработных выплат и/или необходимостью поощрения.
- Автоматическое формирование всей документации, сопровождающей любое передвижение материала внутри склада, отличается возможностью ее печати на фирменных бланках.
- С помощью специального складского оборудования каждому изделию присваивается номер, артикул и, по необходимости, штрих-код. На базе полученных данных создается каталог продукции, что значительно упрощает поиски необходимого наименования.
- Создание единой клиентской базы данных разрешает руководителю отслеживать все поступившие ценовые предложения и выбирать наиболее рентабельные из них.
- Для более близкого ознакомления с программой, на сайте УСУ предоставлена для скачивания демо-версия продукта.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвентаря на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки исследования
- Контроль работы при помощи ЛИМС
- Программа для оптимизации складской логистики
- Программа для мастерской по ремонту
- Производственный контроль хранения
- Система учета в ателье
- Цикл управления запасами
- Учет поступления выбытия и аренды основных средств
- Управление ателье
- Задачи технического учета