Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление ателье
Управление ателье – это задача, которая ложиться на плечи директора ателье или технолога по производству. Нести полную ответственность по управлению, может только грамотный человек, имеющий большой опыт в данной сфере. Зачастую приходиться принимать самостоятельно сложные решения, от которых будет зависеть успех и благополучие завтрашнего дня. Это каждодневный труд с большой долей ответственности, за все происходящее в производстве.
Если самостоятельно сложно справляться с ответственностью и управлением в ателье, то можно принять на эту должность специалиста, либо просто вести консультации со своим наставником, если такой имеется. Без должного управления, могут начаться проблемы, которые повлекут за собой падение на рынке, финансовые потери, упадок рентабельности, снижение качества выпускаемой продукции, в крайнем случае, если не решать правильно вопросы, то и вовсе к банкротству. Поэтому мы понимаем, всю важность правильного управления ателье. Немало важным вопросом будет выбор софта для ведения управления.
С определением, которого управление станет автоматизированным и лишит вас, многих трудоемких рабочих процессов вручную. Управленческий учет в ателье ведется в специальной программе для управления производством. К выбору и управлению которой, необходимо подойти со всей внимательностью. Существует немало различных программ по ведению учета на производстве. Но, как сделать правильный выбор, подобрать программу, способную выполнять все необходимые процессы. В первую очередь программа должна подходить для компании по всем необходимым функциональным моментам. К базе должны иметь доступ все сотрудники, которые будут в ней нуждаться, иметь возможность работать целой компании. Простой и понятный интерфейс, в котором можно разобраться самостоятельно.
Управленческий учет в ателье
Привлекательная ценовая политика тоже сыграет не малую роль в учете и выборе системы. А также возможные дополнительные последующее оплаты, если таковые будут иметься. Замечательно разработанная система ведения склада, учет остатков, всех финансовых движений, станут обязательными. Все выше перечисленное несет в себе разработанный нашими специалистами софт «Универсальная Система Учета».
Это база для ведения управленческого, финансового и производственного учета, которая подойдет для работы любого предприятия, имеющая особенность доработки нашими специалистами отдельных моментов при необходимости, при своеобразных особенностях специфики деятельности. Способствует правильному учету своевременное внесение информации в базу, об производственных процессах, ситуации на складе, внутренней обстановке между сотрудниками. Управленческому делу необходимо обучаться, если вы замечаете, что вашим сотрудникам не хватает опыта в управлении, то можно организовать курсы повышения квалификации, для увеличения качества дееспособности. От квалифицированного состава работников, зависит во многом успех на производстве.
Любое ателье должно иметь свой раскрученный сайт с управлением, с перечнем выполняемых работ и услуг. С готовой ценовой политикой, с галерей произведенных изделий, ознакомившись с сайтом, вы сможете почитать отзывы заказчиков, также оставить свое мнение об ателье и обслуживание в нем. Управление собственным сайтом поможет привлечению большего количества клиентов. Поднимет рейтинг ателье по пятибалльной системе звезд. Несмотря на большую конкуренцию в сфере пошива и ремонта одежды, у любого ателье есть свое направление. Определить выбор направления своего ателье, следует с помощью мониторинга рынка и спроса. Возможно, вы остановитесь на индивидуальном пошиве и ремонте одежды, а также весьма вероятно заходите работать на рынок с производством большого количества продукции и дальнейшим ее сбытом по различным магазинам и торговым центрам. Существует огромное множество различных функций программы «Универсальная Система Учета», с некоторыми из которых здесь ознакомимся.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для управления ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- - Быстрое внесение первоначальных данных в управленческую базу, в этом случае используют импорт данных.
- - Рассылка любого документа клиенту по электронной почте, является необходимой постоянной функцией.
- - Формирование единой клиентской базы, с внесением всех контактов.
- - База сможет позвонить клиенту и от вашего имени сообщить важную информацию.
- - У вас получится автоматически рассчитать сдельную заработную плату для сотрудников.
- - Сможете учитывать себестоимость продукции и учет по всем выпускаемым позициям.
- - У вас получиться настроить калькуляцию по всем готовым изделиям, база сама спишет израсходованное на пошив, а также выведет время, потраченное на процесс.
- - Свои финансовые движения вы сможете полностью контролировать, сформировав отчет, на что у вас были потрачены денежные средства и в каком количестве.
- - На необходимый период вы сформируете список нужных материалов по заказам.
- - Также вы сможете проанализировать деятельность ваших сотрудников по разным критериям, выполненным работам, успеваемости и производительности в целом.
- - Софт сформирует данные и покажет, кто из ваших клиентов принес вам самую хорошую прибыль и за какой период времени.
- - Для руководства существует многообразие производственных, управленческих и финансовых отчетов, благодаря которым, можно проанализировать финансовое положение на предприятие.
- - Процесс деятельности с картами самого разного масштаба велик, от мира до выбранного города, а еще одной удобной функцией является отслеживание курьера по карте, его местонахождение по доставке заказов клиентам.
- - Специальная программа сделает копию вашей информации, другими словами резервное копирование и заархивирует его, уведомив вас об этом. Данная функция будет, происходит постоянно в определенное время выбранное вами.
- - Вы установите систему качества работы вашими клиентами. Заказчику будет приходить СМС. Для оценки деятельности сотрудников ателье. Анализ СМС голосования директор сможет просматривать в базе.
- - При использовании нашей системы, смогут между собой взаимодействовать отделы в организации, станет более контролируемым управленческий механизм.
- - Логин каждого пользователя имеет защиту паролем.
- - У каждого работника есть свой пароль, который при в необходимости можно менять в управленческом софте.
- - База имеет мобильную версию в виде приложения, данная функция позволит работать при необходимости в любых условиях и в любом местоположении.
- - Для наглядности вы сможете сохранить изображение любого товара. Захватив его с web камеры. Данная функция будет помогать во время продажи.
- - В данной системе существует несколько типов, по которым формируется деятельность, модули, справочники и отчеты. Модули необходимы для каждодневной работы, справочники служат для заполнения программы под особенности данного предприятия, управленческие отчеты дают возможность, контролировать результат проделанной работы.
- - Сформировав анализ прибыли, у вас получится разглядеть всю визуализацию по доходам компании, управленческого и финансового дела.
- - Будите осуществлять контроль по все заказам, их степень готовности, поступление оплат и многие другие важные моменты.
- - Софт обеспечит контроль над ведением остатков на складах, при минимальном количестве того или иного сырья, база уведомит вас об этом.
- - В базе вы будите с легкостью распределять и контролировать свои производственные ресурсы, вести управленческие механизмы.
- - Софт имеет очень простую разработанную технологию, другими словами понятный интерфейс, в котором можно разобраться самостоятельно.
- - Программа работает с самым разнообразным количеством подразделений и складов.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM системы для обслуживания
- Контроль технического учета
- Организация работы в лаборатории
- Программа для сервисного центра по ремонту
- Учет работы с документами в мастерской
- Системы учета запасов
- Учет безвозмездных материалов
- Учет расчетов с поставщиками организации
- Управление по подземному ремонту скважин
- Журнал учета поступления продукции и товарно-материальных ценностей