Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет инвентаря
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет инвентаря
Итак, программа аренды спецтехники, строительной техники у арендатора, для сдачи в аренду арендованного, спортивного оборудования. Учет инвентаря важен для любой организации, занимающейся арендой оборудования в независимости от того, что именно является продуктом, сдающимся для пользования. Сейчас самыми популярными товарами являются кальяны, игровые приставки, спортивный инвентарь, техническое оборудование и многое другое. Если руководство владеет информацией о товарах, находящихся в наличии, об их состоянии и времени нахождения у арендатора, у него все находится под контролем, и бизнес идет в гору. Именно поэтому учет инвентаря так важен для роста и развития фирмы.
Многие предприятия выбирают для учета простые программы с ограниченным функционалом, так как считают, что чем меньше в софте функций, тем проще с ним работать и понять, как он устроен. Это большое заблуждение, ведь ограничивая свои возможности, организация не может равняться на процветающие предприятия, которые давно оптимизируют и автоматизируют процесс работы, используя умные платформы. Сотрудники организаций по аренде зачастую самостоятельно анализируют информацию, составляют графики и диаграммы, ведут учет складских движений, товаров, клиентов и других рабочих. Это занимает много времени и требует особых усилий со стороны служащих.
Зачем тратить драгоценное время, когда есть программное обеспечение, способное выполнять все операции максимально эффективно для быстрого роста компании? При учете инвентаря важно следить как за складскими движениями, так и за перемещением товара от клиента к клиенту. Благодаря автоматизированной программе от разработчиков «Универсальной Системы Учета» вся информация о товарах, включая фотографию и документацию, будет находиться под контролем руководства и сотрудников предприятия, обеспечивая посетителям качество и скорость обслуживания. Для учета инвентаря достаточно будет ввести первичные данные, которые обработает сама платформа от УСУ, а затем наслаждаться продуктивной работой софта.
Программа для учета инвентаря
В общем, программа для учета инвентаря. Таким образом, система обеспечивает качественный учет всех видов инвентаря, сдающегося в прокат. При этом программа от УСУ позволяет контролировать клиентов, выводя на экран личную информацию, включая их электронные почты, номера телефонов и остальные контактные данные. Сотрудники могут в любой момент выйти на связь с клиентами, чтобы осведомить их о каких-либо изменениях в условиях договора или, например, о скидках и акциях, проводимых службой аренды. Кроме того, связаться с клиентом можно различными способами, используя функции SMS, E-mail, Viber рассылок и голосовой почты.
Это все способствует привлечению новых клиентов и получению особого уважения старых и проверенных, приносящих фирме большое количество денег, арендаторов. Помимо контроля над движением оборудования, сдающегося в аренду, платформа также производит грамотный учет всех видов инвентаря, расположенных на складе. За инвентарем теперь не нужно следить служащим, работающим на складах, включая все дочерние предприятия, филиалы и точки аренды. Для руководства важно, чтобы все товары для проката вовремя приходили и выходили из склада. За этими процессами готов следить софт от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Чтобы начать работу в программе, не нужно профессиональных навыков владения компьютером и системами учета, ведь ввести первичную информацию и следить за автоматизированными процессами может даже новичок в сфере аренды инвентаря.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета инвентаря
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета инвентаря
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа идеально подходит для предприятия, занимающегося арендой любого вида инвентаря, включая спортивное, техническое, медицинское оборудование и многое другое.
- Для удобства платформа оснащена функцией быстрого поиска товара, осуществляемого двумя способами: считывание штрих-кода или поиск по названию оборудования.
- Учет осуществляется во всех сферах, включая складские движения, перемещения внутри группы арендаторов, а также управление сотрудниками фирмы.
- Руководитель вправе изменить дизайн на всех компьютерах, если ему хочется добиться единого корпоративного стиля.
- Благодаря софту от УСУ руководство держит под контролем все филиалы и дочерние организации, следя за работой каждого предприятия и анализируя доход разных точек аренды, разбросанных по городу, стране и даже целому миру.
- Платформа подходит как для начинающих фирм, только вступивших на рынок, так и для крупных организаций, работающих в сфере проката.
- Софт от УСУ работает на всех языках мира.
- В программе можно работать как в одном отдельном окне, так и в нескольких окнах одновременно.
- Руководитель может в любое время открывать или ограничивать доступ к платформе тем или иным сотрудникам предприятия.
- Учет оборудования ведется автоматически, программа самостоятельно рассчитывает время, финансовые движения и так далее.
- Все документы находятся под контролем руководителя и не пропадут благодаря функции резервного копирования.
- Программой можно пользоваться удаленно, например, из дома или другого офиса.
- Учет документации, включая отчеты, договоры, накладные и бланки также доступен в программном обеспечении от «Универсальной Системы Учета».
- Система осуществляет полный анализ финансовых движений, включая расходы и доходы предприятия, направляя работу сотрудников в нужное для роста фирмы русло.
- В отличие от других программ по учету работа с софтом от УСУ не требует от пользователя персонального компьютера профессиональных навыков и умений, что позволяет каждому работнику предприятия осуществлять учет оборудования.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета инвентаря
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бланки исследования
- Контроль работы при помощи ЛИМС
- Программа для оптимизации складской логистики
- Программа для мастерской по ремонту
- Производственный контроль хранения
- Система учета в ателье
- Цикл управления запасами
- Учет поступления выбытия и аренды основных средств
- Управление ателье
- Задачи технического учета