Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет имущества передаваемого в аренду
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет имущества передаваемого в аренду
Учет имущества передаваемого в аренду, должен производиться сотрудниками предприятия постоянно и безоговорочно, так как именно контроль над процессами играет немаловажную роль в становлении бизнеса успешным среди аналогичных организаций. Имущество, передаваемое в аренду, становится все популярнее. Люди выбирают прокат, потому что он имеет ряд преимуществ. Не нужно платить много денег за покупку недвижимости, одежды или транспорта, взяв тот или иной передаваемый объект на определенное время.
Именно поэтому бизнес в сфере аренды является прибыльным и востребованным. В связи с популяризацией арендного бизнеса количество подобного рода предприятий увеличивается, как и передаваемые товары. Грамотный учет имущества, передаваемого в аренду, позволит предпринимателю не только постоянно получать прибыль, но и вывести организацию на новый уровень. Имущество, которое предприниматель передает в аренду, должно быть вовремя подготовлено для следующего заказчика.
Для этого работникам важно знать, когда истекает срок пользования у предыдущего клиента, и вовремя подготовить передаваемый объект к пользованию следующим заказчиком. Очень важно постоянно поддерживать связь с клиентами, чтобы уведомлять их об истечении срока пользования, изменениях в договоре или другой важной информации. Во времена популярности бумажного учета имущества поиск контактных данных требовал много времени и усилий. Сейчас же, в век современных технологий и компьютеризации бизнеса, удобные поисковые системы позволяют быстро найти нужные сведения о клиентах и товарах в считанные секунды.
Удобной и упрощенной системой поиска оснащена и программа от разработчиков «Универсальной Системы Учета». Она не только распоряжается учетом имущества, передаваемого в аренду, что является основополагающим фактором при достижении успеха в любом бизнесе, а именно в сфере передаваемых в прокат объектов, но и позволяет сотрудникам быстро и без проблем найти информацию о клиентах. Списки, таблицы и диаграммы располагают информацию так, чтобы предприниматель мог с легкостью анализировать данные и выбирать курс для своего предприятия. Специалисту в учете имущества, передаваемого в аренду, достаточно ввести первичные сведения о передаваемых объектах и загрузить фотографию передаваемых товаров.
Остальные операции по обработке и редактированию данных выполняет платформа от УСУ, экономя время и силы всех работников организации. В имуществе зачастую бывает сложно разобраться, так как оно не классифицировано и не распределено по категориям. Платформа сортирует передаваемые объекты по свойствам, что упрощает их поиск, который, кстати, можно осуществлять двумя доступными способами: по штрих-коду или названию. Первый способ производится благодаря возможности подключения к программе при установке дополнительного оборудования, такого как прибор по считыванию штрих кода, терминал, кассовый аппарат и многое другое. Передаваемый объект теперь всегда будет находиться во внимании сотрудников. Любая документация, сопровождающая сделку с клиентом, будет доступна обоим сторонам. Платформа от УСУ способна заполнять бланки, составлять договоры, вести учет чеков и выполнять ряд других сложнейших операций, связанных с ведением документации, что экономит время служащих и позволяет им заниматься решением других проблем. Программа не только ведет грамотный учет всех видов деятельности в предприятии, но и оптимизирует все процессы бизнеса, делая его конкурентоспособным и стремящимся к новым вершинам.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета имущества передаваемого в аренду
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета имущества передаваемого в аренду
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт от УСУ доступен каждому предпринимателю в сфере проката, включая большие организации по временному пользованию квартирами и домами, пункты проката велосипедов, автомобилей и другого вида транспорта, а также предприятиям, занимающимся прокатом платьев, оборудования и многого другого.
- Простой интерфейс платформы делает ее универсальной для пользования каждым сотрудником фирмы.
- Учет имущества, передаваемого в прокат, осуществляется автоматически и не требует контроля руководством организации.
- Для начала работы в программном обеспечении достаточно ввести минимальное количество информации, а затем наблюдать, как софт самостоятельно выполняет поставленные задачи.
- В системе можно выбрать любой язык мира и работать с ним на протяжении всего времени.
- Руководитель имеет право открыть доступ лишь тем сотрудникам, которым он доверяет редактирование данных, обновляющееся и видимое при любом изменении рабочим предприятия.
- Имуществом руководитель может распоряжаться из любой точки мира, так как программа работает удаленно.
- Платформой можно пользоваться как из головного офиса со всех компьютеров по локальной сети, так и из других офисов, расположенных по всему миру.
- В системе можно вести складской учет, контролируя процессы, протекающие в филиалах и на складах.
- Для успешной работы сотрудников система предусматривает анализ рабочих и составление рейтинга лучших членов персонала.
- Системное обеспечение гарантирует качественный контроль над документацией, включая все бланки, накладные, договоры и чеки.
- Программное обеспечение имеет функцию копирования данных в случае их потери или удаления, что не позволит потеряться нужным сведениям.
- Платформа осуществляет полноценный учет всех финансовых движений, анализ прибыли, расчет расходов и доходов организации, что позволяет руководителю выбрать идеальную стратегию для роста предприятия.
- Аренда объектов находится под полным контролем системы, гарантирующей качество учета имущества, передаваемого в прокат.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета имущества передаваемого в аренду
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бизнес склад временного хранения
- Программа для контроля лекарственных средств
- Оптимизация системы управления запасами
- Программа для мастерской по ремонту
- Производственный контроль для лабораторного журнала
- Система учета временного хранения
- Центр медицинских технологий и информационных систем
- Учет поступления товаров от поставщиков
- Управление ателье
- Задачи МИС