Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для мастерских по ремонту
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-25
Программа для мастерских по ремонту
Программа для мастерских по ремонту есть у всех подобных организацию, будь это маленькая одиночная локальная компания или сетевой гигант с собственной сетевой логистикой, сайтом и устойчивой базой клиентов, но владельцы этих бизнесов наверняка относятся к ним одинаково ответственно и хотят, чтобы их дело было прибыльным и успешным. И в их организациях должны работать одинаково ответственные сотрудники и специалисты, которые будут лишь помогать увеличивать показатели труда и успешности выполнения заказов. И эти работники ремонта, участвующие в деятельности мастерской, должны использовать максимально удобное, комфортабельное и профессиональное программное обеспечение, чтобы их труд был продуктивным. В такие моменты на помощь приходят команды разработчиков, специализирующиеся на разработке программных обеспечений для бухгалтерского или управленческого учета.
Ведущей компанией в данном сегменте компьютерного рынка является «Универсальной Системы Учета». Автоматизация с «УСУ» откроет для Вашей мастерской целый ряд улучшений, направленных на совершенствование Вашего бизнеса и его дальнейшее продвижение. Множество раз протестированная система уведомлений и оповещений позволит не упустить из внимания ни одну важную задачу. Отчетность может вестись по любой из позиций — по финансам, по складу ресурсов ремонта, заказам, популярным услугам, мастерам и так далее.
Каждый отчет может быть сформирован за любой период рабочего времени и сопровождается автоматически созданными графиками, которые позволят сложить полноценное представление о рабочей ситуации за несколько секунд, без трат внушительного количества ценнейшего времени. В отличие от ранее использовавшихся и уже устаревших способов контроля, цифровой помощник, который может использовать мастерская, от «УСУ» может обновлять информацию в базе данных проверки буквально в режиме реального времени, так как данные генерируются и доставляются на головной компьютер буквально за доли секунды. Кроме этого, решается масса проблем с недостатками ручного заполнения документов и показателей ремонта, так как в программе уже есть готовые бланки и шаблоны документации официально государственно аккредитованного образца. Весь сеанс в рабочем окне программы по технической работе с клиентами мастерской по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с обновленной системой, состоящей всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных.
Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты. В Модулях находится уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах по ним – иначе говоря, сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте. В Справочниках находится текущие и обновленные тарифы по оказанию обслуживания, участвующие в расчете технических расходов по клиентам сервис центра, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. В Отчетах в программе формируется итоговая сводка, уже сформированная для представления и налоговой проверке и подвергнувшаяся оптимизации, по вышеперечисленным двум позициям Меню. Образец цифрового помощника для мастерских по ремонту с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для мастерских по ремонту
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для мастерских по ремонту
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Так как программы рассчитаны для всех сфер управления бизнесом в виде мастерской по ремонту (бухгалтерский учет, контроль доходов, расходов ресурсов, затраченных на ремонт, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
- Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях ремонта стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
- Возможности программы для работы практически всех отделов компании или мастерской могут быть расширены благодаря использованию программы. Например, мастерская или ее отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
- Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа с данными станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
- Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
- Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории мастерской. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
- Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов автоматизации мастерской, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
- Распределение прав входа в базе сотрудников ремонта в мастерской (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
- Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
- Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации Вашего учета, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия программы с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для мастерских по ремонту
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ремонта
- Карточка складского учета материалов
- МИС для справочной
- Приложение для аптеки
- Программа учета аренды недвижимости
- Система качества ремонта оборудования
- Список медицинских информационных систем
- Организация учета материалов на производстве
- Учет товаров и контроль за их движением
- Ведение учета склада временного хранения