Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет движения продукции на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Учет движения продукции
Учет движения продукции в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведется посредством накладных, которые формируются автоматически – достаточно указать продукцию, предложенное к движению ее количество и основание для этого движения, как документ тотчас будет готов вместе с регистрационным номером и датой составления. Учет движения продукции на предприятии как традиционный, так и автоматизированный, требует формирования номенклатуры с подробным ассортиментом выпускаемой предприятием продукции, при этом структура самого ассортимента может меняться, но все номенклатурные позиции сохраняются в перечне, поскольку предприятие может отказаться от выпуска какой-то продукции, но позже вернуться к ней – это зависит от уровня спроса на продукцию, который периодически меняется. К тому же, конфигурация по учету движения продукции никогда ничего не удаляет – попавшие в нее сведения сохраняются, но не мешают текущим процессам, даже если становятся неактуальными. Движение продукции существует в трех вариациях – при поступлении на склад, перемещении по складу или территории предприятия, отгрузке покупателю и/или продаже.
На каждое такое движение предусмотрена своя накладная, поэтому все документы, ведущие учет движения, сохраняются в собственной базе данных, которая постоянно растет количественно, где им присваивают статус и цвет к нему, соответствующие виду, отражающее то местоположение, которое в данный момент имеет продукция. Присвоенный статусам цвет позволяет различать виды накладных и делит базу визуально. Применение цвета в конфигурация по учету движения продукции позволяет экономить время сотрудников, так как они устанавливают визуальный контроль над состоянием показателей, когда каждому состоянию соответствует определенный цвет, что дает возможность обойтись без уточнения и погружения в ситуацию. Цветовой индикатор показывает, какое количество той или иной продукции присутствует на складе в данный момент – чем сильнее интенсивность цвета, тем ее больше. Более точные количественные показания дают встроенные в базы данных диаграммы – в каждой ячейке есть своя шкала или диаграмма, показывающая степень достижения результата до максимально возможного уровня, что позволяет дать относительную оценку состоянию показателя и, соответственно, оперативно оценить реальное положение дел.
Учет движения продукции на предприятии
Конфигурация по учету движения ставит задачу повысить эффективность предприятия, сократив его трудозатраты и ускорив процессы обмена информацией, что, в итоге, ведет к увеличению скорости производственных операций, тем более, что многие обязанности персонала выполняет сама автоматизированная система, освобождая его от повседневных и рутинных работ, включая процедуры учета движения и связанные с ними операции, например, формирование накладных. Отсюда появляется сокращение трудозатрат и связанное с ними снижение расходов на ФОТ. Следует добавить, что конфигурация по учету движения продукции составляет не только накладные – она формирует текущий документооборот на предприятии, для чего в нее вложен комплект бланков любого назначения, при этом она выбирает самостоятельно нужные значения из общей массы данных и соответствующий документу бланк, размещая на нем в должном порядке выбранные показатели, реквизиты и логотип предприятия. В конфигурации по учету движения осуществляется автоматический электронный документооборот, что дает возможность предприятию не контролировать данный процесс – не тратить время, так как точнее и лучше автоматизации такие операции не выполнит никто.
Система учета поддерживает регистрацию документов со сквозной нумерацией и текущей датой, формирует архивы, распределяя по соответствующим рубрикам составленные документы, ведет реестры, фиксирует, где хранится копия, а где – оригинал. Движение продукции отслеживают по клиентским заявкам, поступившим на предприятие в форме заказа на нее, из которых также формируется очередная база данных, где можно анализировать спрос на разные виды товаров – количественный и качественный, так как в заявках указаны все подробности по составу и объему интересующих товарных позиций. Качество хранения оказывает влияние на состояние материальных ценностей, поэтому программа контролирует их состояние не только посредством номенклатуры и накладными, но и за счет организации складской базы с подробным описанием каждой ячейки хранения и тех условий содержания, которое она обеспечивает, что позволяет организовать проверку правильного хранения товаров, и еще складского учета, оперативно информирующего о текущих остатках на предприятии. Система учета выполняет регулярный анализ деятельности предприятия по всем видам производимых работ, что позволяет повысить эффективность рабочих процессов посредством оперативной ликвидации выявленных недостатков, исключением из оборота непроизводительных затрат, также пересмотром целесообразности отдельных статей расхода. Эти работы над ошибками повышают рентабельность предприятия за счет оптимизации финансового учета, кадрового вопроса и учета покупательского спроса, который автоматизированная система оценивает по имеющимся в ней данным о движении продукции.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета движения продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета движения продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Складской учет, будучи автоматизированным, автоматически списывает с баланса объемы товарно-материальных ценностей, переданных на отгрузку покупателям и/или реализацию;
- В программе работает статистический учет, благодаря которому складских запасов всегда ровно столько, сколько нужно предприятию для бесперебойной работы на заданный период;
- Автоматизированная система определяет количество материалов с учетом оборачиваемости каждой позиции, что экономит финансовые средства при закупе и снижает затоваренность;
- Наличие статистики позволяет объективно планировать свою деятельность, прогнозировать итоги, оптимизировать финансовые затраты, корректировать ассортимент согласно спросу;
- Автоматический анализ операционной деятельности является отличительной компетенцией программы УСУ в этом ценовом сегменте, альтернативные предложение не включают его;
- Для «глубинного» анализа работы организации к программе предлагается дополнение, что именуется как «Библия современного руководителя», где представлено более 100 аналитик;
- Программа не предусматривает абонентской платы – стоимость зависит от набора функций и сервисов, базовая комплектация удовлетворяет все первичные потребности организации;
- Функции и сервисы можно пополнять с течением времени за дополнительную плату по мере роста потребностей, что повысит качество сервиса для клиентов, ускорит обновление сайта;
- Автоматизированная система легко совместима с цифровым оборудованием, повышая его возможности в разрезе потребностей организации, в список включено складское и торговое;
- Из складского оборудования представлены терминал сбора данных, сканер штрихкода, электронные весы, принтер для печати этикеток, из торгового – фискальный регистратор;
- Для внешних коммуникаций с контрагентами в системе работает электронная связь в виде e-mail, SMS и голосовых объявлений, ее используют в разных целях, том числе для рассылок;
- Список абонентов для каждой рассылки составляется автоматически на основе заданных персоналом критериев, их формат может быть разным – персональным, массовым, группам;
- Рассылки используют для продвижения товаров, по окончании периода формируется отчет с оценкой эффективности каждой по качеству обратной связи – новым заказам и прибыли;
- Если в продвижении услуг участвует несколько рекламных площадок, отчет по маркетингу покажет продуктивность каждой, сравнив затраты на нее и объем прибыли от ее клиентов;
- Программа проста в использовании, доступна персоналу без пользовательских навыков, гарантирует точность и скорость исполнения, имеет компьютерную и мобильные версии.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета движения продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для учета сервисного центра
- Контроль компании переводов
- Оптимизация сервисного центра
- Программа для мастерских
- Производственная программа ремонта
- Система учета технических средств
- Ценообразование с учетом полезности продукции
- Учет поступления и выбытия материалов
- Управление арендой
- Warehouse management system система управления складом