Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для лингвистического центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Программа для лингвистического центра
Наша программа для лингвистического центра, предоставляет возможность систематизировать и автоматизировать учет, контроль и ведение документов, а также оптимизировать затраты времен, сил, и рабочее время сотрудников. На данный момент времени, везде и всегда необходимо знание нескольких языков. Программа для лингвистических центров, позволяет удобно располагать модули и разрабатывать индивидуальный дизайн. Лингвистический центр переводов нуждается в автоматизированной программе, а мы с радостью можем ее предложить, в усовершенствованном виде, учитывая все нюансы и недоработки аналогичных программ.
Наша универсальная программа «Универсальная Система Учета», отличается от аналогичных приложений, своей легкостью, гибким, многофункциональным и красивым интерфейсом, который позволяет работать в комфортных условиях. Программа настолько проста и легка в управлении, что не нуждается в дополнительном обучении. Лингвистический центр переводов, разработан специально для удобства, как работников, так и руководства, так как программа упрощает внесение информационных данных, хранение и осуществление контроля над ними. Итак, начнем оп порядку.
Программой по управлению лингвистическим центром. Производится формирование различных документов, отчетов и статистики, помогающих в принятии различных вопросов. Автоматическое заполнение документов и актов, позволяет ускорить процессы заполнения и вносит корректные данные, в отличие от ручного ввода. Импортировать данные, можно с различных готовых документов и файлов в Word или Excel.
Быстрый поиск, помогает оперативно найти необходимые документы или сведения лингвистического центра, буквально за несколько минут. Возможно настроить функцию планирования, чтобы программой высылались напоминания о запланированных делал и операция, таких как, резервное копирование, получение отчетных документов и т.д. Ведение общей клиентской базы, дает возможность оперировать контактными и персональными сведениями клиентов, производя рассылку сообщений SMS,MMS, настроив отправку, как общие базой, так и персональной. Высланные сообщения, информируют клиентов о различных операциях и проводимых акциях.
Расчеты производятся наличными (на кассе) и безналичными расчетами, посредством платежных карточек, через платежные терминалы, с личного кабинета. Ведение всех филиалов и отделений в общей базе, для бесперебойной работы всего лингвистического центра. А также при большом потоке клиентов в лингвистическом центре, очень удобно фиксировать их в единой таблице лингвистического учета. Для того, чтобы контролировать все процессы управления и предоставления услуг. Удаленный контроль над деятельностью лингвистического центра, обеспечивает мобильное приложение, которое работает от сети Интернет. Бесплатно скачать демонстративную версию, возможно с нашего сайта, где также возможно ознакомиться с различными программами, для всех сфер деятельности. При возникновении вопросов или для утонения установки программы, для лингвистического центра, необходимо связаться с нашими консультантами, которые также проконсультируют относительно дополнительно разрабатываемых модулях.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для лингвистического центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для лингвистического центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкая и многофункциональная программа для лингвистических центров, помогает наладить управление, учет и контроль всего центра.
- Доступ осуществляется неограниченным количеством сотрудников.
- Каждому работнику, предоставляется персональный ключ доступа, для работы в программе.
- Руководитель лингвистического центра, имеет полные права, на внесение данных и корректировок в программе.
- Программа разработана с целью предоставления индивидуальных возможностей, даже разработать свой индивидуальный дизайн и расположить модули по своему усмотрению.
- Быстрый контекстный поиск, упрощает работу и предоставляет работникам необходимые сведения, по запросу, буквально за пару минут.
- При большом потоке клиентов, очень удобно вести их в общей клиентской базе.
- Рассылка сообщений осуществляется как общая, так и персональная, для оповещения заказчиков о различных операциях и акциях.
- Все сведения и документы, автоматически сохраняются в архивах, таким образом, ничего не будет утеряно и забыто.
- Автоматическое заполнение документации, упрощает работу, внося корректно верные данные.
- Импортирование, переносит сведения с готовых документов в Word или Excel.
- Интеграция с камерами наблюдения, предоставляет круглосуточное наблюдение.
- Расчеты производятся наличным и безналичными способами.
- Ежемесячные выплаты работникам, производятся на основании фиксированных тарифов, согласно трудовому договору (для штатных переводчиков) или на основании переведенных текстов (для фрилансеров).
- Переводчики самостоятельно могут вносить корректировки по статусу переводов в лингвистическом центре.
- Телефонная связь АТС, помогает эпатировать клиентов и вызвать уважение, а следовательно и статус лингвистического центра.
- Формирование сопроводительной и бухгалтерской документации.
- Учет рабочего времени, позволяет фиксировать в лингвистической программе центров, фактически проработанное время сотрудников, основанное на высчитывании данных, по приходу и уходу через проходной пост.
- Данные в программе постоянно обновляются, предоставляя только свежие и корректно верные сведения.
- Все финансовые движения лингвистического центра, будут под постоянным контролем.
- Резервное копирование, позволяет долгое время ранить в первоначальном виде всю документацию.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу программу, от аналогичных софтов.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для лингвистического центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ремонта
- Карточка складского учета готовой продукции
- МИС для поликлиники
- Приложение для аптеки
- Программа учета аренды и проката
- Система качества ремонта оборудования
- Специализированных медицинских информационных систем
- Учет материалов на предприятии
- Учет товаров и контроль за их движением
- Ведение учета склада Excel - альтернатива