1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация ремонта
По мнению 937 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация ремонта. Оптимизация центра ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Оптимизация ремонта

Оптимизация ремонта играет значимую роль в организационных и рабочих процессах, для эффективной и продуктивной работы центров. Оптимизация центра ремонта, фиксирует заявки клиентов, своевременно и качественно их обрабатывая. Оптимизация поддержки ремонта, производится за счет внедрения автоматизированной и многофункциональной программы. На сегодняшний день, на рынке существует множество всевозможных программ, для оптимизации ремонта при поддержке центра.

Чтобы выбрать подходящую именно вам программу, необходимо проанализировать, все имеющиеся программные обеспечения, протестировать их посредством демонстративной версии. Также стоит обратить внимание на оплату ежемесячной абонентской платы. Большинство предпринимателей, желая сэкономить, скачивают с Интернета программы, недобросовестных разработчиков, т.е. они не думают о том, что этом может быть временная демо-версия или же приложение оснащено недостаточным количеством необходимых модулей, именно для вашего сервисного центра. Самым страшным исходом данного действия, может быть то, что вся документация, обработанная в данной программе, будет безвозвратно удалена. Как говорится бесплатный сыр, только в мышеловке и нужно тщательно и более ответственно подбирать приложение для оптимизации и ремонте. Хотим представить Вашему вниманию, многофункциональную и автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая обеспечит полную оптимизацию всех сфер деятельности сервисного центра (учет, ведение и хранение документации, контроль и т.д.).

Оптимизация центра ремонта

Общая оптимизация системы учета, позволяет иметь доступ всем зарегистрированным работникам, при определенном уровне доступа, который определяется на основании должностных обязанностей. Таким образом, благодаря общей системе, ваши сотрудники не тратят время на поиски той или иной информации, а непосредственно занимаются ремонтом и информационной поддержкой клиентов. Уровень доступа предусмотрен, для повышенной конфиденциальности, чтобы предотвратить взлом и хищение важной информации. Вся информация и документация производится в электронном виде.

Такой способ ведения и хранения сведений, позволяет гарантировать сто процентную сохранность, даже при утере бумажного варианта, всегда есть возможность его восстановить. Также при хранении данных на электронных носителях, это не занимает много места и хранится в одном месте. Быстрый поиск, позволяет моментально получить полные сведения, по желаемому вопросу. Автоматическое заполнение документов и прочей документации, гарантирует безошибочное ведение информации, за пару минут. Импорт данных, тоже позволяет моментально скопировать сведения в таблицу учета, с любого имеющегося файла.lf.s сохранить информационные данные на долгие годы, систематически, необходимо производить резервное копирование. Чтобы Вы не задумывались о сроках проведения той или иной процедуры, наши разработчики создали функция «планировщик», который выполняет поставленные перед ним задачи, ровно в срок. Все что от Вас требуется, один раз указать временной интервал и все остальное выполнит система по оптимизации и поддержке самостоятельно.

Оптимизация поддержки ремонта

Инвентаризация осуществляется быстро, за счет интеграции с высокотехнологичным оборудованием. Оплата производится через платежные терминалы, что ускоряет процессы платежей, а платежка моментально фиксируется в базе данных. Общая клиентская база хранит в себе, персональные сведения клиентов. Используя контактные данные, возможно производить рассылку сообщений, с целью проинформировать заказчиков о важной информации.

Также рассылку сообщений, можно использовать для улучшения оптимизации и поддержки по ремонту. После очередной покупки, клиенту высылается сообщение, с просьбой оценить качество предоставляемых услуг и оптимизацию при ремонте товара, по пяти бальной шкале. Мобильная версия приложения для оптимизации и поддержки ремонта товаров, позволяет, не прерываясь ни на минуту осуществлять полный контроль всех сфер деятельности организации. Главным условием является подключение к Интернету. Руководитель центром, может в любое время проконтролировать присутствие подчиненных, на их рабочих местах, за счет учета рабочего времени, который осуществляет фиксацию отработанного времени в режиме реального времени. Кстати, заработная плата, производится на основании вычисленных реально отработанных часов, по каждому работнику. Установить приложение центру, для оптимизации и поддержки ремонта, можно связавшись с нами специалистами, которые также помогут определиться в количестве и в добавлении дополнительных вспомогательных модулей.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная программа, проста в использовании и не предусматривает дополнительного обучения, что экономит средства центра.
  • Доступ предоставляется всем зарегистрированным пользователям, а доступ к конфиденциальным документам. Только при наличии определенного уровня доступа, который определяется на основании должностных обязанностей.
  • Руководитель вправе, как вносить данные, так и корректировать их.
  • Резервное копирование позволяет на длительное время, сохранить документы, в их первоначальном виде.
  • Инвентаризация, производится быстро и качественно, при интеграции с высокотехнологичным оборудованием.
  • Оплата производится любым удобным для Вас способом, на кассе в сервисном центре, на сайте с личного кабинета или же через платежные терминалы.
  • Импорт данных, позволяет скопировать сведения, с любого имеющегося файла.
  • Автоматическое заполнение документов, позволяет внести корректную информацию, без ошибок и не прикладывая сил.
  • Быстрый поиск, дает возможность моментально получать желаемую информацию.
  • Общая клиентская база, содержит полную персональную информацию клиентов.
  • В системе, возможно вести сразу несколько филиалов и отделений, таким образом обеспечивая бесперебойную работу всем центром.
  • Используя современные способы оптимизации и поддержки, Вы вызовете уважение у клиентов и подчиненных, повышая статус организации.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит ваши средства.
  • Мобильная версия дает возможность производить контроль, не приостанавливаясь ни на минуту, главное иметь доступ к Интернету.
  • Заработная плата сотрудникам, начисляется на основании высчитанных, фактически отработанных часов, каждым работником.
  • Внедряя программу в организационные моменты предприятия, Вы получаете полную оптимизацию и поддержку, ремонт производится быстро и качественно, работоспособность повышается, увеличиваются доходы и снижаются расходы с рисками.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.