1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. МИС
  6.  ›› 
  7. МИС лекарь
  8.  ›› 
  9. Войти в МИС лекарь - альтернатива
  10.  ›› 
  11. Войти в систему МИС лекарь - альтернатива
По мнению 807 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Войти в систему МИС лекарь - альтернатива

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Войти в систему мис лекарь

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Войти в систему МИС лекарь - альтернатива

Итак, как войти в систему МИС лекарь - альтернатива программы? При решении вопроса модернизации медицинских учреждений большинство руководителей предпочитают не заморачиваться на поиске подходящей платформы, а идти проторенным путем, использовать классическое приложение, тем более, чтобы войти в систему МИС Лекарь, особых навыков не надо и в интернете можно легко найти мануал. Бесспорно, любые инновации влекут за собой улучшение качества обслуживания, совершенствуют внутренние процессы по управлению, но Лекарь не единственная хорошая программа, которая может эффективно решать вопросы. Стоит только войти в любой поисковый браузер и ввести запрос по МИС, как в результате можно увидеть внушительный список систем, но мы предлагаем не вестись на яркую рекламу, а принимать решения взвешенно. Информационная платформа Лекарь имеет ряд преимуществ, которые было бы неплохо иметь в новом софте, но при этом стоит понимать, что ей не хватает гибкости для подстройки под специфику лечебной организации, что очень важно, понимая, сколько направлений в данной сфере существует.

Наша компания USU уже не первый год автоматизирует и налаживает бизнес, в том числе и в сфере лечебных учреждений, поэтому наш положительный опыт дает нам право предложить к рассмотрению нашу разработку - «Универсальную Систему Учета». Под воздействие алгоритмов приложения УСУ войдут все разделы клиники, включая регистратуру, администрацию, лабораторию, врачебные кабинеты, склады медицинских препаратов, аптеки, бухгалтерию. При разработке модулей инновационной конфигурации специалисты учитывали опыт автоматизации лечебных центров (в том числе и по средствам классических МИС «Лекарь», «Барс» и др.), изучали пожелания сотрудников и руководителей, чтобы в итоге получилась квинтэссенция качественного функционала с простотой обучения и работы в ней. Система в комплексе автоматизирует каждое рабочее место в лечебной организации, а тонкая подстройка позволяет полностью удовлетворить запросы пользователей, которые войдя в личную учетную запись, получат весь спектр функций, требуемый для выполнения должностных обязанностей.

Чтобы ввести первичную информацию, сотрудники смогут использовать готовые формы документов, далее софт будет использовать их повторно при подготовке последующих бланков. В системе имеется разделение на модули, каждый из которых отвечает за разные задачи, такие как сбор и хранение информации, справочных баз, активные операции, анализ и формирование отчетности. Регистратура по средствам опций МИС сможет наладить процесс обслуживания пациентов, ускорив процедуру регистрации, создавая электронную карточку. Записать к врачу можно в считанные секунды, воспользовавшись электронным расписанием, которое также формируется приложением.

Дополнительно можно произвести интеграцию с call центром клиники, облегчая учет входящих звонков, увеличения базы клиентов. Отделу приемного покоя софт поможет формировать всю медицинскую, статистическую документацию, делать назначения на дополнительные исследования, выписывать рецепты, иные опции для поддержки работы врачей и младшего персонала. Данные процессы намного проще реализовать в нашей разработке, чем в вышеупомянутой системе МИС «Лекарь», так как пользователям достаточно открыть форму и заполнить те строки, что не были автоматически внесены программными алгоритмами. Если Ваша организация имеет собственную аптеку, то мы создадим информационную сеть с этим отделом, чтобы врачи могли назначать лекарственные препараты, имея сведения по наличию, войдя в раздел доступных медикаментов.

Также можно всегда посмотреть список бесплатных средств, положенных при конкретном заболевании. Система отслеживает наличие требуемого объема лекарств в аптеке, при обнаружении достижения, не снижаемого лимита, программа выводит соответствующее уведомление, параллельно формируя заявку на закупку. Сотрудникам лаборатории, войдя в систему МИС Лекарь, было затруднительно работать с внутренними формами и вносить результаты исследований, мы постарались в программе УСУ этот момент облегчить. Так, сотрудники смогут оперативно в электронном виде получать направления от врачей на конкретного пациента, остается только по факту полученных анализов внести показатели в нужные пункты и в автоматическом режиме отправить их специалисты или личный кабинет человека.

Изображения рентгена, УЗИ, МРТ, легко прикрепить к истории болезни в специальной карточке, а значит, они не потеряются в общем хранилище. Таким образом, программная платформа обеспечивает полноценный обмен информацией между специалистами и сотрудниками кабинетов диагностики, делая более оперативны процесс постановки диагноза. Также, по средствам функционала можно составлять требуемые документы для страховых компаний, контролировать наличие и корректность договоров. Для руководства же самым полезным окажется модуль отчетности, войдя в который можно вывести статистику управленческого, финансового, медицинского характера за требуемый период.

Отчеты можно формировать любой сложности и внешнего вида (график, таблица, диаграмма), выводя на экран или печать. Анализируя отчеты, руководящему звену станет проще принимать решения по управлению медицинским учреждением, персоналу. Пользователи, которые получат права администраторов, смогут производить настройку алгоритмов приложения МИС, бланков документации, разграничивать полномочия сотрудников по доступу к конкретным данным и функциям. Мы также не забыли о комфорте пациентов, чтобы они могли получать данные по своему здоровью дистанционно, производить запись к врачу в режиме online можно произвести интеграцию с сайтом клиники. Тогда, достаточно войти в личный кабинет и получить результаты анализов, проверить время записи, отправить сообщение, не выходя из дома. Это еще один способ наладить эффективное, качественное взаимодействие с пациентами. Важно отметить, что в системе УСУ предусмотрено несколько уровней защиты данных от постороннего доступа, а также то, что весь электронный документооборот соответствует требованиям той страны, где мы установим программную конфигурацию. Программа USU станет достойной заменой МИС «Лекарь»!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы мис лекарь

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В приложении все формы, документы, бланки будут соответствовать актуальным требованиям органов управления;
  • Благодаря однократному вводу данных исключается вероятность появления дубликатов, в динамике обновляются реквизиты в зависимости от наличия определенных справочников;
  • Сотрудники получат возможность передать программе большую часть рутинных операций, связанных с медицинской документацией;
  • Увеличиться качество и наполненность всех бланков, направлений, справок, рецептов, что скажется на уровне оказываемых услуг положительным образом;
  • Сокращается непрофильная нагрузка на врачей и медсестер, достаточно войти в свою учетную запись и в несколько минут заполнить любые формы, остальное время, уделив пациенту;
  • Врачи будут ставить диагноз, больному полагаясь не только на данные по осмотру, но и используя справочники МКБ, которые имеются в программе УСУ;
  • Электронные базы позволят легко получать доступ к внутренним ресурсам, настройкам, информации по посетителям, историям болезни и др.;
  • В помощь регистратуре в софте предусмотрен модуль оперативной записи на прием, на основании электронного расписания, составленного по средствам программных алгоритмов;
  • Благодаря возможности составлять рабочий график всех специалистов оптимизируется нагрузка на медицинский коллектив;
  • Функционал платформы дает возможность обрабатывать неограниченный объем данных, выводить статистическую информацию;
  • Софт полностью берет на себя финансовый учет лечебного учреждения, проведение взаиморасчетов со страховыми компаниями, расчет платных услуг, оформление первичных документов;
  • Настройки приложения позволяют выводить на экраны регистратуры актуальное расписание работы кабинетов и специалистов, наличие свободного времени;
  • Улучшится качество и процедура обслуживания клиентов, за один тот же промежуток времени можно принять гораздо больше людей;
  • После того как Вы опробуете пробную версию УСУ, можно будет забыть о том как войти в систему МИС Лекарь, так как сложно променять простоту и комфорт работы на что-то другое, ведь это важные показатели для медицинских организаций;
  • Персонал клиники сможет мгновенно находить любые сведения, в том числе по истории болезни пациента;
  • За счет оцифровки бумажных версий документации увеличивается производительность сотрудников и появляется возможность экономить не только время, но и деньги!

Скачать медицинскую программу

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы мис лекарь

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.