Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация процессов технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Оптимизация процессов технического обслуживания
В последнее время оптимизация процессов технического обслуживания становится неотъемлемой частью специализированной программной поддержки, разрабатываемой под стандарты и нормативы современных сервис-центров. Система полностью отвечает за качество управления, контроля и организации. При этом работать с оптимизацией не так сложно, как может показаться. Элементы управления реализованы доступно.
По каждой учетной позиции предоставляются исчерпывающие массивы информации, статистики и аналитики, автоматически подготавливаются управленческие отчеты и нормативные бланки. На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) платформам оптимизации сервисного ремонта и технического обслуживания отводится особенное место. IT-разработчики постарались уделить внимание каждому аспекту хозяйствования, чтобы ни один процесс не избежал контроля. Не так просто обзавестись подходящим продуктом, который эффективно управляет процессами, отслеживает проведение текущих сервисно-ремонтных операций, автоматически подготавливает документы, рассматривает услуги с точки зрения оптимизации, чтобы усилить позиции прибыли и сократить расходы.
Не секрет, что оптимизация не исключает обширной информационно-справочной поддержки по любым учетным позициям технического и сервисного обслуживания. Под каждую ремонтную сессию создается карточка с подробным описанием неисправностей, характеристиками, документацией и запланированными объемами работ. При оптимизации оперировать этими сведениями проще простого. Их легко передать штатным специалистам, чтобы регулировать процессы ремонта, отслеживать сроки исполнения, отчитываться как перед руководством сервис-центра, непосредственным начальством, так и перед самими заказчиками.
Не стоит упускать из виду автоматический контроль над выплатами заработной платы штатным специалистам-ремонтникам центра технического обслуживания. Оптимизация затрагивает и параметры бухгалтерской деятельности. При этом не допускается использовать собственные критерии и шаблоны авто-начислений зарплаты. Процессы CRM-направленности также регулируются цифровым решением.
В спектре представлена авто-рассылка информационных сообщений (доступны Viber, E-mail, SMS), механизмы оценки рекламной активности структуры, привлечения новых клиентов и многие другие возможности. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации, который сконцентрирован на подготовке нормативных бланков. Это договоры на техническое обслуживание, акты приема и сдачи, сертификаты, торговые чеки и т.д. Процесс заполнения документации полностью автоматизирован.
Что касается аналитического потенциала, то проект оптимизации оперативно собирает последние сведения по текущим операциям, чтобы продемонстрировать пользователям показатели прибыли и расходов, определить производительность персонала, динамику клиентской активности и прочие характеристики. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим компаниям технической поддержки прекрасно известны преимущества оптимизации, когда легко взять под надзор каждый процесс сервисно-ремонтной деятельности, наладить контакты с клиентами, наращивать производительность и расширять спектр услуг. Не всем идеально подходит базовый вариант цифрового решения. Поэтому рекомендуем внимательно присмотреться к индивидуальной разработке, что позволит на свой вкус изменить дизайн программы, подключить стороннее оборудование, добавить определенные элементы, функции и цифровые расширения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации процессов технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации процессов технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение регулирует параметры сервисно-ремонтной деятельности, занимается технической поддержкой и документальным сопровождением, контролирует производственные ресурсы;
- Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с принципами оптимизации, научиться грамотно использовать базовые опции, цифровые расширения и программные инструменты;
- Практически каждый процесс сервисного обслуживания подпадает под программный контроль, в том числе коммуникация с клиентами;
- Под каждый заказ на ремонт формируется карточка учета с подробным описанием неисправностей, характеристиками, сопроводительными документами, намеченными объемами работы;
- Специальный модуль ориентирован исключительно на CRM. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (Viber, SMS, E-mail), механизмы продвижения услуг структуры, занимающейся сервисным обслуживанием;
- Конфигурация старается строго контролировать качество технической поддержки. При этом контроль осуществляется в реальном времени;
- Мониторинг при оптимизации призван снизить издержки структуры, предельно точно определить доходность той или иной услуги, повысить качество организации, обозначить ближайшие финансовые перспективы;
- За счет встроенного конструктора документации автоматически подготавливаются нормативные бланки. В целом процесс управления документооборотом станет проще и доступнее;
- Также имеется и платный контент. Определенные функциональные элементы и подсистемы устанавливаются под заказ;
- Выплаты заработной платы штатным специалистам технического центра полностью автоматизированы. Не запрещается пользоваться собственными шаблонами, критериями и алгоритмами авто-начислений зарплаты;
- Программный ассистент оперативно уведомит об том, что на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падает доходность, снизилась эффективность сервисно-ремонтных процессов;
- В специальном интерфейсе контролируются продажи ассортимента структуры сервисного обслуживания, деталей, запасных частей и т.д.;
- Система оптимизации также обладает высоким аналитическим потенциалом, где пользователям доступна информация по прибыли и расходам фирмы, клиентской активности, производительности персонала;
- Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где на свое усмотрение легко изменить дизайн, добавить определенные элементы, подключить оборудование со стороны;
- Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации процессов технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация бюро переводов
- Информационные технологии управления маркетингом
- Методы анализа качества обслуживания
- Понятие МИС
- Программа расчета сметы ремонта
- Система для небольшого склада
- Софт для хранения
- Бухгалтерская программа для учета материально-производственных запасов
- Учет тарных материалов
- Ведение учета маркетинга