Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет поступления готовой продукции
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет поступления готовой продукции
Учет поступления готовой продукции в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» организован, как и полагается, с использованием количественных и стоимостных показателей. Готовая продукция исчисляется в единицах измерения, выбранных организацией, которые зависят от ее физического состояния. Поступление готовой продукции на склад происходит по завершении всех экспертных процедур, направленных на оценку ее качества и выявление брака, которые имеют место быть после ее представления производством к реализации. Производство отправляет готовую продукцию на склад, документируя передачу расходной накладной, которая становится приходной накладной при ее поступлении на склад.
Учет поступления готовой продукции из производства идет посредством накладных, спецификаций, актов приема-передачи, оформление которых происходит автоматически, как и всей остальной документации, которой оперирует производство и организация в процессе деятельности. Выполнение такой работы автоматизированной системой учета позволяет не только освободить персонал от достаточно ответственной работы, выполнение которой требует внимания и компетенций, но и повысить качество самих документов. Функция автозаполнения сама точечно выбирает нужные значения из общего объема данных в программном приложении по учету поступления готовой продукции из производства и размещает их в строгом соответствии со всеми требованиями на соответствующем запросу бланке, который тоже самостоятельно определяет в том комплекте шаблонов, что вложен в программу специально для этой цели. В такую документацию включены типовые договоры, бухгалтерский документооборот, в том числе все виды накладных, а также декларации, маршрутные листы, спецификации к заказам, одним словом, все-все-все. Причем готовый документ будет автоматически зарегистрирован, так как приложение по учету поступления готовой продукции из производства осуществляет электронный документооборот и поддерживает сквозную нумерацию, формирует архивы и составляет реестры, поэтому любой документ можно легко найти в огромной массе разных бланков. Количественный учет поступления готовой продукции из производства ведут точно так же, как учет материально-производственных запасов, с обязательным документальным подтверждением.
Учет поступления готовой продукции из производства
Поэтому в программе формируется внушительная база накладных, где собраны все их виды, с дифференциацией по статусам, которые соответствуют виду передачи товарно-материальных ценностей, и цвету к ним для визуального разделения массы. Стоимостной учет поступления готовой продукции тоже не отличается от общеустановленного учета затрат на ее производство – программа ведет самостоятельно калькулирование себестоимости любого вида готовой продукции и, помимо этого, выполняет все остальные вычисления, в том числе начисление сдельной заработной платы тем работникам, кто является ее пользователем, и расчет стоимости клиентских заказов, что поступают на производство в рамках заключаемых договоров и/или отдельных заявок, согласно которым идет формирование плана выпуска готовой продукции, причем ее общий объем рассчитывает опять приложение по учету поступления готовой продукции из производства, исходя из совокупности представленных в нем контрактов и заказов. В обязанности работников склада входит также проведение инвентаризаций текущих остатков, что важно в учете поступления, чтоб поддерживать количественное соответствие между поступлением на склад и реализацией, так как готовая продукция может быть отгружена, но не оплачена, и чтобы исключить факты хищения. Благодаря тому, что приложение по учету поступления из производства легко совместимо с цифровым складским оборудованием, в частности, со сканером штрихкода и терминалом сбора данных, проведение инвентаризаций приобретает новый и удобный формат – работники склада свободно перемещаются с ТСД, делая замеры, и организуют ускоренную сверку данных с бухгалтерией в электронном виде.
При этом удобно вести инвентаризацию как в полном масштабе, так и частичную по отдельно выбранным местам хранения. Результаты инвентаризаций размещают в отдельной папке. Приложение по учету поступления из производства формирует также номенклатурный ряд, где перечислены все товарно-материальные ценности с указанием их свойств, идентификационных параметров, текущего количества. Эта база данных коммуницирует со всеми другими – автоматизированная система учета продуцирует внутреннее соподчинение показателей из разных баз данных, что позволяет избежать попадания ложной информации, так как в этом случае происходит падение их равновесия, установленного в условиях реального текущего состояния. Есть еще складская база, по которой можно следить за движением запасов и товаров с их поступления и до передачи и/или отгрузки. Здесь указаны все места хранения и их складские характеристики, учет текущей наполненности позволяет подобрать оптимальный вариант размещения запасов и товаров перед их поступлением на склад. Если организация имеет несколько складов, информация по всем товарным остаткам будет обобщена с детализацией по каждому складскому хозяйству и позициям.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета поступления готовой продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы учета поступления готовой продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При наличии территориально удаленных складов, филиалов, магазинов формируется единая информационная сеть, которая успешно функционирует при наличии интернет-соединения;
- Многопользовательский интерфейс решает проблему одномоментного ведения персоналом записей в одном документе, исключая конфликт сохранения данных от разных сотрудников;
- Приложение использует унифицированные электронные формы для экономии рабочего времени пользователя – всегда один и тот же алгоритм ввода данных упрощает процедуру;
- Многочисленные базы данных имеют единый формат и состоят из общего перечня позиций и панели закладок, где идет детализация каждой выбранной в списке позиции по качествам;
- Персонификация данных позволяет руководству контролировать индивидуальное качество исполнения – все вводимые работником сведения маркируются его персональным логином;
- Персональные логины и защищающие их пароли присваивают сотрудникам для разделения прав на доступ к служебной информации в рамках имеющихся обязанностей и полномочий;
- Сотрудники получают персональные электронные формы для регистрации своих показаний и выполненных заданий, на основании этого объема ведется начисление заработной платы;
- Электронная связь в виде e-mail, SMS и голосовых объявлений позволяет поддерживать регулярные коммуникации с контрагентами, информировать о готовности заказов, прочее;
- Для продвижения своих товаров используют рекламно-информационные рассылки по тем контактам, что представлены в единой базе контрагентов, представленной в формате CRM;
- Рассылки отправляются в любом формате – массовом, персональном, целевым группам, на которые поделены контрагенты, согласно общим признакам, выбранным самой компанией;
- В конце отчетного периода идет формирование аналитической и статистической отчетности для оценки процессов, объектов, субъектов, выявления негативных и позитивных факторов;
- Аналитическая и статистическая отчетности представлены в удобном и легко читаемом виде – с графиками, таблицами, диаграммами, демонстрацией динамики изменения показателей;
- В аналитической и статистической отчетности представлены рейтинги эффективности по сотрудникам и контрагентам, популярности товарных позиций в структуре ассортимента;
- Отчеты наглядно визуализируют значимость каждого показателя в общем объеме расходов и/или доходов, долю участия в формировании прибыли, факторы влияния на ее повышение;
- Взаимодействие сотрудников между собой осуществляется посредством внутренней связи – это всплывающие на мониторе сообщения с активным переходом к предмету обсуждения.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета поступления готовой продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бух учет производственных запасов
- Контроль пошива
- Организация и управление производством ремонта
- Программа для пунктов проката велосипедов
- Процессы складской логистики
- Система управления сервисом
- Учет аренды и переоценки основных средств
- Учет готовой продукции сельского хозяйства
- Управление комплексом маркетинга включает в себя
- Журнал клинической лабораторной диагностики