1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
По мнению 220 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды помещений

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет аренды помещений

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет аренды помещений

Учет аренды помещений – это один из основных факторов на пути к получению прибыли. От правильного выбора системы учета зависят многие аспекты бизнеса, включая приобретение новых клиентов, правильное распределение ресурсов, поддерживание оптимальной атмосферы на работе и многое другое. С учета начинаются многие важные процессы, по сути контроль над арендой помещений является движущей силой развития и роста предприятия. Многие организации, которые занимаются арендой недвижимости, а именно помещений под офисы или жилые объекты, не могут подобрать идеальную систему учета аренды помещений, соответствующую всем требованиям как руководства, так и современного общества в целом.

В большинстве случаев программные обеспечения, предназначенные для выполнения определенных целей, ограничены в количестве возможностей и функций. Такие программы как 1C, Microsoft Word, Microsoft Excel и другие отлично подходят для выполнения отдельных задач, но не могут полностью удовлетворить предпринимателя и максимально облегчить его работу и деятельность всех служащих центра аренды. Для выполнения всех задач, существующих у фирмы, нужна такая платформа, которая будет автоматически выполнять сложнейшие операции и разрешать конфликты, возникшие при учете аренды помещений. Руководитель хочет иметь рядом с собой помощника, который может параллельно осуществлять контроль, анализировать процессы бизнеса, сотрудников, регулировать работу на складах и филиалах и рассчитывать финансы.

Все это может делать и сотрудник, однако нельзя не взять во внимание человеческий фактор и ошибки, которые допускает любой, даже самый ответственный и доверительный рабочий. В связи с этим наилучшим и оптимальным решением является система для оптимизации бизнес-процессов, а именно автоматизированная программа для учета аренды помещений от разработчиков «Универсальной Системы Учета». В платформе от УСУ можно не только вести учет объектов, сдаваемых в аренду, но и контролировать действия служащих, следя за их индивидуальным ростом и отмечая их ценность для компании. Такой подход позволяет развить у всех работников сознательность, желание развиваться и становиться лучше для организации по аренде, самостоятельно подготавливать помещения для сдачи их в прокат, а также расти в условиях здоровой конкуренции.

Все это не только запускает механизм всеобщего движения, но и создает условия для оптимальной работы в дружном коллективе. Клиенты, заинтересованные арендой, отдают предпочтение помещению, которое является доступным, сопровождается необходимой документацией, тщательно осмотрено и подготовлено для заказчика и так далее. Факторов, влияющих на выбор клиента очень много. Однако одним из самых важных аспектов является качественный учет, который способна обеспечить умная программа от разработчиков УСУ. Благодаря ее расширенному функционалу руководитель сможет контролировать абсолютно все процессы, влияющие на выбор клиента. В программе можно отслеживать время освобождения того или иного помещения для дальнейшего пользования другим заказчиком, а также вовремя связываться с клиентами для построения диалога с ними. Большинство функций, внедренных в софт, позволяют эпатировать заказчиков и привлекать их к услугам организации, занимающейся арендой помещений.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета аренды помещений

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа от «Универсальной Системы Учета» позволяет вести учет всех сфер бизнеса, включая ведение клиентской базы, списка сдающихся в аренду объектов, сотрудников, документации и многого другого.
  • Начать работу в платформе не составит никакого труда, даже если пользователь системы является новичком в сфере бизнеса и учета.
  • Для начала работы в софте достаточно ввести лишь минимум информации, в последующем наблюдая за тем, как платформа выполняет все операции самостоятельно.
  • Функционал софта позволяет классифицировать все помещения по нужным категориям, что облегчает процесс поиска.
  • Система защищена надежным паролем и недоступна недобросовестным служащим.
  • Руководитель может открыть доступ к платформе лишь тем сотрудникам, которым он полностью доверяет.
  • Любые правки за определенный промежуток времени руководство видит в системе.
  • Программное обеспечение ведет полноценный учет сотрудников, выделяя лучших из них.
  • Руководитель может производить анализ финансовых передвижений, наглядно ознакомившись с теми объектами, которые приносят фирме наибольшую прибыль.
  • Программа идеально подходит для предприятий любого размера в независимости от времени нахождения на рынке аналогичных пунктов аренды.
  • Платформа от УСУ обеспечивает эффективный учет складских передвижений.
  • Возможность подключения дополнительного оборудования, включая POS терминалы, кассовые аппараты, приборы для считывания штрих-кодов и многое другое, позволяет предприятию идти в ногу со временем.
  • Клиенты, которые видят, насколько автоматизирован и оптимизирован процесс получения недвижимости, непременно вернутся в организацию еще раз и пригласят друзей и знакомых для получения услуг агентства.
  • Софт от УСУ доступен на всех языках.
  • Дизайн программы можно редактировать вплоть до изменения цвета рабочих окон.
  • Для особо творческих предпринимателей наши разработчики готовы внедрить в программу индивидуальные функции, позволяющие привлечь новых клиентов и эпатировать старых заказчиков.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета аренды помещений

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.