Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Тема учета производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Тема учета производственных запасов
Тема учета производственных запасов весьма актуальна в поисковиках популярных сайтов, во многом потому, что предприниматели ищут наиболее оптимальный вариант для организации этого процесса. Учет производственных запасов очень важен в деятельности промышленного предприятия в связи с тем, что только его качественный и эффективный исход сможет повлиять на успех предприятия и его прибыль. Актуальна не только тема учета, но и способ его организации, который может осуществляться ручным методом и с применением автоматизированного подхода. Управляя производственной деятельностью компании и учетом запасов вручную, обычно используются различные журналы и книги складского контроля, которые созданы для фиксации прибытия, расхода, перемещения, списания и реализации складских остатков.
Несмотря на то, что организовать контроль процессов, согласно описанной теме, в такого рода документации можно, этот подход все время будет "страдать" от совершенных человеком ошибок в записях и подсчетах, а также от того факта, что он не защищен от банальной утери бумажных экземпляров журналов учета или их порчи. Достойной во всех смыслах альтернативой ручному режиму управления складированием стала автоматизация деятельности производства, тема которая все чаще всплывает у руководителей на повестке. Именно автоматизированный способ ведения дел позволяет обеспечить тотальный контроль над всеми этапами производственных процессов, позволяя получить представление о текущем положении дел в компании на любой момент. Организовать автоматизацию вашего бизнеса можно достаточно легко, для этого нужно выбрать наиболее подходящую программу, специализирующуюся на систематизации производства.
Оптимальным вариантом, решающим задачи темы учета производственных запасов организации, станет для вас Универсальная Система Учета, уникальная программная установка, произведенная компанией УСУ. За годы своего присутствия на рынке современных технологий этот компьютерный софт завладел вниманием своих пользователей, завоевав их предпочтение. Весьма практичный функционал и широкий спектр возможностей позволяет осуществлять качественный надзор над всеми сферами деятельности производственного предприятия: финансами, персоналом, системой складирования. Отсутствие ограничений в количестве хранящейся в базе информации позволяет обрабатывать массу показателей, чего не скажешь о бумажной форме учета.
Стала темой для обсуждения наших юзеров и доступность использования нашего приложения, ведь любой сотрудник может приступить к работе легко и быстро, не имея никакой подготовки. Забудьте о прохождении дополнительного обучения и повышения квалификации сотрудниками, интерфейс программы можно запросто освоить самостоятельно даже при отсутствии опыта. Автоматизированный способ управления запасами предполагает применение к их контролю специальных приборов для работы на складе, к примеру, это могут быть сканер штриховых кодов, терминал для сбора данных и принтер для этикеток. Благодаря этим приспособлениям, проведение многих складских операций будет оперативным и удобным. Также в программном обеспечении полностью раскрыта тема универсальности: его функционал подходит для осуществления надзора по разным категориям товаров и услуг, а также сырья и полуфабрикатов.
Тема учета производственных запасов организации
Именно это делает его подходящим для любого вида деятельности и организаций. Так же как и интерфейс системы, главное меню очень просто и понятно устроено и поэтому разделено всего на три отдела: "Модули", "Справочники" и "Отчеты". Все задачи, которые поставила актуальная тема учета производственных запасов организации, решаются в разделе "Модули". Здесь, для каждого наименования, используемого в производстве, создается отдельная номенклатурная запись, которая нужна для сохранения истории его использования и учета его характеристик.
Запись может быть создана только на основании товаросопроводительных документов, пришедших от поставщика. Эти же документы, а также фотография предмета, сделанная при приеме на веб камеру, могут быть отсканированы и прикреплены к записи. В качестве характеристики для производственных материалов обычно указывают дату их приема на склад, марку, категорию элемента, сведения о поставщике, количество, сроки хранения, ориентировочная норма запаса, которая может быть заранее просчитана в разделе "Отчеты" и другие известные данные об этом наименовании. Все они будут служить основой для надзора.
К теме грамотно организованного учета, в первую очередь, стоит отнести соблюдение правильного хранения данной продукции, а точнее соблюдение сроков годности и нужной температуры. Подобные параметры, а также и указанная норма запаса могут отслеживаться программным обеспечением самостоятельно, стоит лишь занести их в конфигурацию раздела "Справочники". Гарантийный минимум, рассчитанный для определенных позиций софтом, определяет минимальное количество единиц этого товара, необходимых для стабильной и бесперебойной деятельности. Основной темой любого учета является своевременный и правильно составленный документооборот.
Благодаря уникальным возможностям Универсальной Системы, вы сможете забыть о бумажной волоките и создавать различные типы документов автоматически. Для этого в "Справочниках" требуется заранее сохранить шаблоны всех необходимых документов, разработанных в соответствии с регламентом законодательства и самой компании. Ну и конечно же, не обойтись в контроле запасов, без процесса инвентаризации, который может осуществляться при помощи считывания штриховых кодов сканером. Таким образом можно легко и быстро подсчитать актуальное количество производственных позиций, а затем мгновенно перенести эти сведения в базу приложения. Надеемся, что после прочтения статьи, тема "Учет производственных запасов" больше не будет для вас закрытой и мы ответили на большую часть ваших вопросов. В очерке описаны далеко не все функциональные возможности программной установки, ознакомиться с полным списком можно просмотрев ее презентацию на сайте УСУ.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета производственных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Разработчики предлагают более 50 различных тем для оформления интерфейса, который оформлен в лаконичном, современном стиле;
- Организацию контроля производственных единиц можно осуществлять даже удаленно, если у вас под рукой есть мобильное устройство и настроенное на нем подключение к сети Интернет;
- Организацией подсчета материальных средств можно заняться при помощи сканера или ТСД, чтобы действовать оперативнее;
- Актуальная тема осуществления автоматизированного подхода к управлению станет реальной, благодаря работе в УСУ;
- Многооконный режим работы в интерфейсе создает массу возможностей для большего охвата информации. Визуальная настройка видимости окон легко меняется под каждого пользователя;
- Возможность интеграции уникальной системной установки с сайтом продаж позволяет продавать товары онлайн, где покупатели смогут просмотреть количество товара на складе;
- Тема повышения эффективности управления и мотивации персонала организации легко решается, если вы внедрили в свой бизнес Универсальную Систему;
- Рассчитанная норма минимального производственного запаса позволяет осуществлять грамотное планирование закупа;
- Осуществляйте импорт и экспорт информационного материала с возможностью легко конвертировать в удобный формат любые файлы;
- Отдельной темой при покупке УСУ станет отсутствие ежемесячных платежей за ее использование;
- Удобная фильтрация хранящихся в таблицах данных позволит вывести на рабочий экран только нужную информацию;
- Наши программисты могут осуществить установку популярной системы удаленным способом, что позволяет вам сотрудничать с нами с любой точки земного шара;
- Главной темой при рассмотрении автоматизации в качестве системы управления вашим бизнесом является ее работа без сбоев и ошибок;
- Возможность отслеживать должников организации, благодаря отображению в разделах всех финансовых операций;
- Использование автоматизированного способа управления в производстве позволяет всем департаментам работать слаженно, подобно единому механизму;
- Проводить внутренние аудиты в организации при помощи сканера штрих-кодов или терминала, не только удобно, но и быстро.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для ремонтных мастерских
- Контроль качества результатов анализа в лабораториях
- Оптимизация для процедурного кабинета
- Программа для контроля обслуживания
- Программы для учета расходных материалов
- Система учета лидов
- Требования технического учета
- Учет посадочного материала
- Улучшение работы лаборатории
- Внутренний контроль в швейном производстве