Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для контроля обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Программа для контроля обслуживания
Программа для контроля обслуживания создана специально для предприятий, которые дорожат своими клиентами и хотят укрепить взаимоотношения с потребителем. На сегодняшний день клиентоориентированность — это правило номер один для успешного ведения бизнеса. В мире, где конкуренция растет с каждым днем, иметь постоянную клиентскую базу очень важно и необходимо. А как сделать так, чтобы клиент всегда возвращался именно к вам за услугами?
Качественный сервис — вот верный ответ. И благодаря нашей Универсальной Системе Учета это перестает быть проблемой. Программа для контроля качества обслуживания предназначена для контроля персонала, расходов и доходов, а также для планирования при сервисном обслуживании и ремонте. УСУ способна записывать важные даты и оповещать в случае необходимости. Более того, с помощью умной программы вы сможете фиксировать все заказы, стадию их выполнения, историю обращений и звонков, входящих и исходящих.
Программа для контроля качества обслуживания
Таким образом, все сведения о клиенте могут быть доступны любому из сотрудников по одному щелчку, что значительно ускорит рабочий процесс. Осведомленность об истории взаимоотношений с покупателем со стороны служащих упростит повторный процесс оформления заказа для последнего, что вызовет доверие у потребителей и способствует их дальнейшему пользованию вашими услугами. Это, несомненно, увеличит и укрепит вашу клиентскую базу. Программа для контроля обслуживания на предприятии может систематизировать информацию по дате, ответственным лицам, запчастям, необходимым для ремонта.
Кроме того, вам будет доступна функция формирования отчетов и диаграмм о проделанных действиях, и, более того, предоставлен анализ результатов. Тем самым у вас будет возможность создать улучшенный план деятельности для компании, которые будет учитывать все нюансы и способствует повышению прибыли. В программе для контроля обслуживания будет вестись складская перепись с наименованиями товаров, дате поступления, заказов от посетителей. УСУ заменяет рутинное ведение документации вручную, осуществляя это с помощью несложных движений, требующих минимум усилий. Так ваши специалисты смогут сократить время, затрачиваемое на механические задачи, и больше уделять внимания обслуживанию клиентов.
Программа для контроля обслуживания на предприятии
С помощью программы контроля качества обслуживания вы сможете реализовать единую схему деятельности для всех служащих, благодаря которой все процессы внутри предприятия будут под вашим полным контролем. Такая система минимизирует вероятность допущение механической ошибки, что сделает деятельность предприятия более эффективной. Внедрение программы для контроля обслуживания на предприятии осуществляется легко, понятно и не требует никаких навыков. Программа подойдет для любого среднестатистического специалиста, и будет полезна как для небольших ремонтных мастерских, так и для крупной сети центров обслуживания.
Универсальная Система Учета предусматривает многопользовательский режим работы, позволяющий ограничить доступ к информации своим сотрудникам в зависимости от должностных обязанностей, в то время как руководитель будет иметь абсолютный контроль над служащими и всеми процессами внутри организации. Скачав демонстрационную версию программа на нашем сайте, вы сможете ознакомиться с некоторыми из ее многочисленных функций. Так вы сделаете выбор наверняка и убедиться, что наша программа — это именно то, что вы искали. Пробуйте! Развивайте свой бизнес комфортно и без усилий вместе с нами!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для контроля обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа осуществляет контроль действий по сервисному обслуживанию.
- Ведет перепись гостей, их заказов и обращений, историю взаимоотношений.
- Берет контроль над качеством и ведение документации на себя, чем значительно экономит время.
- Имеет функцию запоминать важные даты и напоминать о запланированных событиях.
- Предоставляет наглядный отчет в виде диаграмм о расходах и доходах, позволяющий руководителю перераспределить средства с большей выгодой.
- В программе имеется многопользовательский режим, который гарантирует сохранность информации. Руководитель сможет осуществлять контроль над всеми процессами и информацией, и открывать доступ лицам в зависимости от полномочий.
- Повышает качество и уровень сервиса.
- Осуществляет обратную связь с заказчиками, что способствует повышению доверия со стороны потребителей и, как следствие, расширению и укреплению клиентской базы.
- Фиксирует заказы и стадию их выполнения, контролирует сроки сдачи.
- В программе ведется складской учет со всеми запчастями и материалами, требуемыми для ремонта. Также Универсальная Система Учета предупреждает о необходимости произвести закуп.
- Программа для контроля обслуживания не требует особых навыков для освоения, проста и удобна в использовании.
- Подходит ремонтных мастерским и другим сервис-центрам вне зависимости от объема производства.
- Универсальная Система Учета производит отчет по всем товарным операциям, услугам.
- Создает единую схему работы для всех специалистов, что минимизирует вероятность допуска ошибки, и делает регулирование предприятием еще удобнее.
- Реализует клиентоориентированный подход к делу.
- Экономит время на выполнение рутинной работы, что позволяет больше внимания уделять дальнейшему развитию компании и повышению профессиональности.
- Способствует повышению качества и эффективности производства.
- Демонстрационная версия продукта доступна бесплатно на нашем сайте, чтобы продемонстрировать некоторые из ее способностей на деле.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для контроля обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.