1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация для процедурного кабинета
По мнению 509 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация для процедурного кабинета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Оптимизация для процедурного кабинета

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Оптимизация для процедурного кабинета

Любой человек в течение своей жизни сталкивается с необходимостью сдать анализы, пройти обследования, а значит, все не понаслышке знакомы с очередями, длительными процедурами, перепутанными, потерянными результатами, как следствие «человеческого фактора», поэтому оптимизация для процедурного кабинета стала актуальным вопросом для медицинских учреждений. Еще несколько лет назад в принципе не существовало реально эффективного метода оптимизации, сейчас, в век информационных технологий, появились специализированные программы, способные привести к единому стандарту работу в лечебных учреждениях в целом и процедурных кабинетов, в частности. Как показывает практика организаций, которые уже внедрили подобные конфигурации, уже через несколько дней после начала эксплуатации отмечались улучшения качества оказания услуг пациентам, точность и скорость полученных результатов позволяет избежать лишних затрат и конфликтов. Программные алгоритмы возьмут на себя внутренний документооборот, сокращая время на подготовку требуемых бумаг, а значит, медсестра сможет уделить больше времени посетителю и быстрее взять биоматериал.

О том, что программы автоматизации, нужный инструмент, нет сомнений, осталось только сделать выбор в пользу подходящей платформы, способной удовлетворить запросы и потребности клиники, она должна подстраиваться под специфику операций в процедурном отделе. Многие разработчики приложений модернизируют свои проекты, предлагая универсальное решение, которое справится с оптимизацией не только в кабинете забора проб биоматериалов, но и по всему медицинскому центру. Вне зависимости от того, будет ли софт автоматизировать только определенное направление в работе лечебного заведения, или в едином комплексе, он должен легко внедряться, настраиваться и обладать простым, комфортным в использовании интерфейсом. Это зачастую самая сложная задача, так как не все компании разработчики понимают или учитывают возможности и знания потенциальных пользователей.

Конечно, можно потратить уйму времени на изучение и апробацию всех платформ, найденных на просторах интернета, но мы предлагаем другое решение, сразу изучить преимущества нашей «Универсальной Системы Учета». Уникальность программной конфигурации заключается в возможности подстроиться под любую деятельность, привести ее к требуемому уровню оптимизации. При широком функционале, она остается простой в работе, поэтому переход на новый формат пройдет оперативно и в комфортном для сотрудников режиме. Информационную систему для автоматизации процедурных операций можно применять в различных организациях, любого масштаба, при наличии нескольких отделений производится объединение данных в общее информационное пространство, облегчая тем самым обмен сведениями, и взаимодействие специалистов по средствам внутренних коммуникаций.

Программная платформа УСУ организует и приведет к оптимизации процессы, связанные с записью в исследовательский кабинет, поможет вести единую, электронную базу по пациентам, содержащую максимум сведений по каждой позиции. Функция автоматического заполнения позволяет привести к единому механизму регистрацию и учет анализов, при этом можно применять готовые образцы или создать свои шаблоны бланков. Дополнительно можно заказать интеграцию с сайтом, что позволит пациентам скачивать результаты исследований после получения СМС или электронного письма о готовности. Софт не только приведет к общему порядку запись на обследования, оформление проб, но и возьмет на себя контроль над наличием необходимых запасов реактивов и расходных материалов, списывать их автоматически по факту проведения анализа.

При обнаружении факта скорого завершения какой-либо позиции, выводится соответствующее сообщение на экран сотрудника, который отвечает за закупку и пополнение складских запасов. Для должного уровня управленческого контроля автоматизированная платформа оптимизации для процедурных кабинетов способна формировать разного рода отчетность, что способствует определению текущего положения дел. Функционал приложения подойдет не только для процедурной, но и для исследовательских отделений, лабораторий, диагностических центров и везде, где требуется оптимизация работы в сфере оказания медицинских услуг. Регистратура и касса также будут автоматизированы, администраторы смогут вносить предварительную запись, принимать оплату за анализы.

Чтобы увидеть загруженность специалистов или кабинетов, достаточно вывести на экран расписание и наполненность записей на определенную дату. Калькуляция стоимости оказываемых услуг основывается на внесенных в базу прайсах, можно настроить категории клиентов, чтобы предоставлять скидки или бонусы. Срок хранения исследований в программе не ограничен, поэтому даже через несколько лет не составит найти в архиве требуемые данные. Оптимизация лабораторных анализов включает в себя учет пациентов, прием и фиксация направлений, выдачу или отправку удобным способом результатов, в автоматическом режиме учитывая производимые услуги и выводя сведения в общей отчетности по деятельности процедурного комплекса.

Настройка рассылки сообщений сократит время на оповещение о готовности результатов. Стандартизация и автоматическое заполнение бланков поможет избежать ошибок вследствие невнимательности сотрудников. Мы не предлагаем Вам готового варианта софта, потому что каждый проект разрабатывается в индивидуальном порядке и подстраивается под конкретные запросы клиента, особенности организации бизнеса и внутренней структуры. Права пользователей ограничиваются в зависимости от занимаемой должности, это касается видимости информации и доступа к функциям.

Система ведет учет складских запасов, следит за работой пользователей, что делает прозрачным аудит их действий для управляющего звена. Рабочие смены учитываются согласно графику смен, но основе чего станет проще проводить расчет заработной платы сотрудникам. Большой набор опций УСУ поможет оперативно регистрировать новых пациентов, планировать забор образцов, документально оформлять и выдавать требуемые формы данных в кратчайшие сроки. Руководство в свою очередь сможет контролировать работу персонала, даже находясь в другом месте, используя дистанционный доступ к системе. Благодаря оптимизации внутренних процессов в процедурном кабинете наладится порядок, а значит, Вы сможете больше времени уделять решению значимых вопросов!

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы оптимизации для процедурного кабинета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В системе можно зафиксировать начало проведения процедур по забору биоматериалов, что в дальнейшем отразиться в бланке готовых результатов;
  • В любой момент можно проверить соблюдение графика, явку пациентов, оценить загруженность процедурного отделения;
  • Формирование и заполнение журналов по выполненным исследованиям проходит в автоматическом режиме, исключая неточности и пропуски;
  • Электронный журнал по регистрации забора проб осуществляется гораздо быстрее, нежели при ручном заполнении, а значит, за рабочую смену можно принять большее количество людей;
  • В модуле «Отчеты» формируются разные формы управленческой и статистической отчетности, где отображены сведения по работе лабораторного кабинета;
  • Приложение USU повысит эффективность, скорость выполнения операций и общую производительность, что непременно скажется на качестве обслуживания, проводимых исследованиях и периоде предоставления результатов;
  • Софт может применяться в разных видах медицинских учреждений, изменяя внутреннюю структуру и функциональные настройки под особенности определенного учреждения;
  • Бухгалтерский учет и контроль финансов будет соответствовать принятым в компании правилам и порядкам, установленным для определенного вида деятельности;
  • Благодаря оптимизации документооборота, все формы примут единый, корпоративный вид, каждый бланк автоматически оформляется логотипом и реквизитами организации;
  • Структура и окончательный набор опций может меняться или дополняться, в зависимости от предпочтений и потребностей заказчиков;
  • Программа УСУ легко и понятна в ежедневном применении, меню построено таким образом, чтобы назначение каждой вкладки было интуитивно понятно;
  • Ведение базы данных по произведенным исследованиям дает возможность оперативно находить нужные анализы;
  • Интеграция системы с принтером штрих-кода ускорит процесс маркировки образцов и дальнейшие действия при получении результатов, что исключает вероятность ошибок;
  • Архивация и резервная копия, создаваемая с установленной периодичностью, убережет от потери данных в случае поломки компьютера, от которой никто не застрахован;
  • Проведение анализов и обработка материалов может настраиваться по любым биоматериалам;
  • Предлагаем для более близкого знакомства с разработкой, еще до ее приобретения скачать тестовую версию!

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию оптимизации для процедурного кабинета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.