Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для компьютерного сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Программа для компьютерного сервисного центра
Программа для компьютерного сервисного центра позволяет формировать отчетность по работам и услугам. С помощью современного программного обеспечения можно автоматизировать учет в любой деятельности. Компьютерные сервисные центры нуждаются в программах, которые позволят снизить издержки на документальное оформление заявок. Большой объем информации требует систематизации и разделения.
Программы могут координировать действия сотрудников и отделов. «Универсальная Система Учета» - это современная компьютерная программа, которая может быть использована на малых и крупных предприятиях. Она проста в освоении. Бесплатная пробная версия дает возможность привыкнуть к внутреннему функционалу.
Данная программа используется на предприятиях торговли, сервисных центрах, салонах красоты, парикмахерских, химчистках. Встроенные справочники и классификаторы наладят любые процессы. Шаблоны типовых проводок дадут основу для ведения деятельности. Компьютерные программы дают собственникам больше свободного времени для разработки стратегии и тактики на краткосрочные и долгосрочные периоды.
Электронный помощник даст ответы на самые часто задаваемые вопросы. Разделение обязанностей между подразделениями поможет им следовать правилам внутренних трудовых инструкций. Для работы сервисного центра важно правильно распределять заявки между персоналом, чтобы поддерживать поток производительности. Руководители отдела могут в любой момент времени ознакомиться с графиком выработки сотрудников.
Он покажет, сколько заказов было принято, отклонено и выполнено. На основании этой информации формируется отчетность о результатах деятельности. «Универсальная Система Учета» - это новый информационный продукт, который автоматизирует операции за короткий промежуток времени. Сначала следует установить параметры учетной политики: тип ценообразования, калькулирование себестоимости, порядок документооборота, взаимодействие отделов и служб, а также формирование отчетов.
На основании этого осуществляется внутренняя работа. Для компьютерного сервисного центра создаются отдельные справочники по видам услуг. Они определяются исходя из однородности информации. Компьютерные сервисные центры оказывают различные услуги.
Они занимаются как починкой отдельных элементов техники, так и внутренней оптимизацией системы. По каждой операции создается отдельная запись с указанием даты, времени, наименования и ответственного лица. В конце смены подводится итог, и подсчитывается результат. Таким образом, формируется сводная ведомость в программе.
По этому документу рассчитывается производительность и выработка работников за каждую смену. При этом можно определить новаторов и передовиков, то есть те, кто превышают плановое задание. В отдельных случаях собственники могут похвалить персонал различными вознаграждениями. «Универсальная Система Учета» - это программа, которая поможет в полной автоматизации и оптимизации хозяйствующего субъекта.
Своевременное обновление компонентов гарантирует использование актуальных шаблонов. Программа самостоятельно формирует некоторую отчетность и производит расчет налогов и сборов. Необходимо лишь создать платежные поручения и отправить в бюджет. Неотъемлемая часть данной программы – это координирование действий. Все операции формируются согласно принятым настройкам пользователей. Авторизация осуществляется по индивидуальному логину и паролю. Работать в программе можно через любой персональный компьютер, независимо от местонахождения головного офиса.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для компьютерного сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для компьютерного сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Простота конфигурации;
- Создание консолидированной отчетности;
- Расчет налогов и сборов;
- Встроенный помощник;
- Банковская выписка с платежными поручениями и требованиями;
- Выявление брака;
- Контроль за производительностью и выработкой;
- Автоматизация АТС;
- Мониторинг спроса и предложения;
- Калькулирование себестоимости;
- Сличительная ведомость;
- Инвентаризация;
- Акты сверки с покупателями и заказчиками;
- Аудит деятельности;
- Внедрение в сервисные центры, салоны красоты, ломбарды, детские сады и магазины;
- Расчет рентабельности продаж;
- Получение заказов через интернет;
- Выявление потребностей потребителей;
- Проведение ремонтных работ и осмотров;
- Шаблоны бланков и контрактов;
- Массовая и индивидуальная рассылка;
- Сводные отчеты;
- Информатизация;
- Резервное копирование;
- Кадровая политика;
- Повременная и сдельная оплата труда;
- Фискальные чеки;
- Книга доходов и расходов;
- Трендовый анализ;
- Соблюдение правил и норм;
- Актуальность данных;
- Загрузка фотографий;
- Интеграция с сайтом;
- Определение качества работы сотрудников;
- Универсальная компьютерная программа;
- Специализированные справочники и классификаторы;
- Дебиторская и кредиторская задолженность;
- Авторизация по логину и паролю;
- Пробный период;
- Контроль за перемещением транспортных средств;
- Активы и пассивы;
- Учетная политика;
- Выбор типа ценообразования;
- Электронный документооборот;
- Счета на оплату;
- Акты оказанных услуг;
- Путевые листы;
- Шахматная ведомость;
- Баланс;
- Видеонаблюдение;
- Красивый и стильный дизайн;
- Обратная связь;
- Товарные накладные и счет-фактуры;
- Расчет финансового состояния и положения фирмы.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для компьютерного сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: