Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для автоматизации проката
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бесплатная программа проката
Итак, программа для автоматизации проката. Наша компания «Универсальная Система Учета», разработала универсальное приложение персонально для ведения учета, расширения бизнеса, учитывая все нюансы, важные при прокате, а чтобы Вы могли самостоятельно оценить действенность и эффективность данной разработки, предоставляется бесплатная программа проката на две недели. Скачать бесплатную программу прокат возможно с нашего официально сайта. Благодаря внедрению программы, возможно сэкономить, оптимизировать время сотрудников и снять излишнюю нагрузку с работников. Общая бесплатная программа, является многопользовательской и позволяет работникам иметь доступ к любому необходимому для работы документу или информации, при определенном уровне доступа, определяющегося на основании служебных обязанностей.
Также ведение общей бесплатной программы прокатов, ваши сотрудники смогут иметь взаимосвязь друг с другом, для передачи данных и сообщений. Очень эффективным является абсолютно бесплатный поиск документов, с возможностью отфильтровать или сортировать информацию, что в свою очередь значительно экономит время и снижает время поисков по конкретным данным, по сдаче в аренду. Автоматическое заполнение документов и их формирование упрощает работу и позволяет вносить корректные сведения, без совершения ошибок или опечатки. Вносить информацию, можно и посредством импорта сведений, скачать их с имеющегося документа в форматах Word или Excel и внести в таблицу учета. Ведение единой клиентской базы, позволяет вести и управлять персональными сведениями клиентов, а также вносить дополнительную информацию, по текущим прокатам, оплате, задолженности и т.д. Используя клиентскую базу, возможно производить различные операции, например, осуществлять поиск финансовых или материальных должников, производить рассылку сообщений (общую или персональную, голосовую или текстовую), для того, чтобы оповестить клиентов о приводящихся акциях, бесплатно начисленных бонусах или необходимости вернуть к прокату необходимый товар. Мы разрабатываем каждую программу индивидуально, учитывая особенности каждой организации, осуществляющей аренду: авто, спец.
Скачать бесплатную программу прокат
оборудования или техники, дисков и т.д. В таблицах учета материалов, можно вносить сведения по наименованию, стоимости или бесплатного проката, количество и т.д. Расчеты производятся различными способами, посредством платежных карт, с терминалов оплаты, на сайте с личного кабинета. Бесплатно использующийся прибор для штрих-кодов, позволяет мгновенно найти на складе или в офисе, необходимый товар и представить данные по количеству.
Руководитель получает данные и отчеты по продажам, расходам и доходам, востребованности того или иного вида товара представляющегося в аренду и многое другое, что позволяет принимать обдуманные решения и сопоставлять данные, с предыдущими. Удаленный доступ, осуществляющийся за счет мобильного приложения, позволяет производить учет, контроль, аудит и пользоваться прокатом, даже на другом конце земного шара. При доступе к сети Интернет. Также возможно контролировать рабочую деятельность работников, так как имеется интеграция с камерами наблюдения, передающих данные по локальной сети. Ваши работники, получают заработную плату, согласно зафиксированным данным, по реально проработанному времени. Вы всегда сможете проконтролировать кто из рабочих на своих рабочих местах, а кто отсутствует, так как учет рабочего времени, предоставляет данные, вплоть до минут с секундами. Скачать бесплатную демонстративную версию, возможность с нашего сайта, чтобы оценить качество предоставляемых возможностей и легкость в управлении всеми сферами производственной деятельности. Связавшись с нашими консультантами, Вы получите инструкцию по установке программы проката и консультацию по дополнительно устанавливаемым модулям, которые приумножает результативность от пользования программой.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео бесплатной программы проката
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бесплатной программы проката
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкая и многофункциональная программа, для учета над прокатом товаров, позволяет мгновенно начать работу, без предварительной подготовки, так как приложение достаточно легкое в использовании.
- Скачать один или несколько языков, для работы в бесплатной системе, дает возможность заключать взаимовыгодные сотрудничества с иностранными клиентами.
- Все товары, можно сдавать прокат, удобно скачать и классифицируя данные в бесплатной программе, по своему желанию.
- Информация по аренде товаров, вносятся в бесплатную программу учета, скачав имеющееся изображение, сделанное непосредственно с web-камеры.
- Автоматическое заполнение и формирование документов и отчетов, упрощает задачу, экономя ваше время и внося безошибочные сведения, в отличие от ручного ввода.
- Скачав быстрый поиск, всего за пару секунд, предоставляются сведения, по внесенному запросу.
- Производить бесплатный контроль и управление сразу над всеми филиалами и отделениями, и учитывать в отдельной таблице.
- Вносить сведения, возможно с помощью импорта информации, скачав их с любого готового документа, в Word или Excel. Так Вы сэкономите время и внесете корректную информацию.
- Доступ в программу управления над прокатом товаров, предоставляется всем авторизованным пользователям.
- Систематическое проведение резервного копирования, гарантирует сохранность всей документации в целости и сохранности, на долгие годы, без изменений.
- Интеграция с камерами наблюдения, дает возможность иметь сведения по качеству управления предоставляемых услуг.
- Взаиморасчеты осуществляются различными способами (как наличным, так и безналичным), посредством платежных карт, через терминалы оплаты.
- Общая клиентская база, предоставляет возможность, скачать и иметь управление над персональными данными клиентов и вносить дополнительную информацию в базу данных, по расчетам, начисленным бонусам, долгам и т.д.
- Бесплатную демонстративную версию, реально скачать напрямую с нашего сайта, для того, чтобы оценить качество и эффективность универсальной разработки.
- В программе, формируются различные отчеты и графики, которые при предоставлении руководству, позволяют принять важные решения в управлении и контроле над прокатами товаров.
- Отчет по прокатам, выявляет ходовые и не востребованные виды продукции. Таким образом, возможно принять решение о повышении стоимости или ее понижения, а также о расширении или сокращении номенклатуры.
- Отчет по долгам, предоставляет сведения о должниках.
- Информация по доходам и расходам обновляется ежедневно. Таким образом, информацию, можно сравнивать с предыдущими показаниями.
- Чтобы не забыть о важных мероприятиях, назначенных встречах или звонках, бесплатной программой, всегда высылается напоминание о запланированных делах.
- Скачав мобильное приложение, можно даже дистанционно работать в приложении, находясь в другой стране, при доступе к Интернету.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы проката
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет материалов и производственных запасов
- Федеральная медицинская информационная система - это
- Маркетинг и управление бизнесом
- Отчет по учету материалов
- Программа для управления рекламной компанией
- Рекламное планирование
- Скачать складской учет в Excel - альтернатива
- Учет хранения товаров на складе
- Учет ремонтов основных
- Управление учетом рекламы