Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Технические условия и учет
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Технические условия и учет
Технические условия и учет в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеют свою долю участия в нормировании процессов и стандартизации объектов, к которым предприятие имеет отношение. Условные обозначения, принятые для технического учета, применяются в планах и схемах, являются средством передачи информации от одного специалиста другому и позволяют второму визуально оценить содержание документа и ситуацию на объекте без повторения замеров. Условными обозначениями, принятыми в электрических схемах, пестрят технические инструкции по монтажу различного оборудования, в жилищно-коммунальном хозяйстве представлен целый альбом условных обозначений, принятых для технического учета его основных фондов и условий их функционирования. Согласно техническим условиям и учету в операциях с недвижимостью, обязательно должно быть проведено техническое обследование объекта, на основании которого составляется план, где тоже присутствуют условные обозначения, принятые для технического учета, чтобы наглядно отобразить конструктивные и составные элементы недвижимого имущества.
Программная конфигурация УСУ, подготовленная для ремонтных предприятий, имеет вложенную информационно-справочную базу, где содержатся нормативные документы по тем видам ремонта, на которых специализируется предприятие. Согласно условиям функционирования, конфигурация по условным обозначениям, принятым для технического учета, является универсальной, поэтому может быть использована для автоматизации бизнес процессов, процедур учета, вычислений как при ремонте всех видов оборудования и техники, так и при ремонте квартир. В зависимости от такой специфики будет определено содержание информационно-справочной базы, так как при настройках конфигурации по условным обозначениям, принятым для технического учета, учитываются любые особенности предприятия, включая специализацию, – активы, материальные и нематериальные, ресурсы, штатное расписание, источники финансирования, статьи расходов, наличие филиалов, др. Инсталляцию конфигурации по условным обозначениям, принятым для технического учета, ведут специалисты УСУ, организуя дистанционные работы по интернет-соединению, и после настройки проводят короткий обучающий семинар с демонстрацией всех возможностей автоматизированной системы, которого вполне достаточно для быстрого ее освоения. Следует отметить, конфигурация по условным обозначениям, принятым для технического учета, обладает простым интерфейсом и удобной навигацией, что дает предприятию возможность привлечь к работе в ней сотрудников без пользовательского опыта, скажем, непосредственных исполнителей ремонтов, участие которых важно для автоматизированной системы, так как они являются носителями первичной информации, что позволяет ей составлять точные отчеты по состоянию текущих процессов. Это, в свою очередь, значимо для оперативного реагирования при возникновении нештатных ситуаций.
Условные обозначения, принятые для технического учета
Конфигурация по условным обозначениям, принятым для технического учета, имеет простое меню из трех блоков – «Модули», «Справочники», «Отчеты». Первый из них является рабочим местом персонала – здесь размещены электронные рабочие журналы, в которых каждый сотрудник работает индивидуально, поскольку в конфигурации по условным обозначениям, принятым для технического учета, принято условие разделения прав – каждый работает в отдельном информационном пространстве и несет личную ответственность за исполнение своих обязанностей, в рамках которых имеет право на некий объем служебной информации, достаточный для выполнения работы. Такое условное разделение обеспечивают индивидуальные логины и защищающие их пароли для входа в конфигурацию по условным обозначениям, принятым для технического учета. При добавлении в свой журнал рабочих показаний пользователь автоматически «метит» их логином, поэтому руководству всегда известно, кто и что выполнил.
Это условие «идентификации» удобно для оценки качества и срока исполнения, осуществления контроля над деятельностью пользователя. Кроме рабочих журналов, конфигурация по условным обозначениям включает в блок «Модули» разные базы данных, которые отображают текущую деятельность предприятия. Все, что происходит здесь и сейчас, фиксируют в этом блоке. Второй блок «Справочники» содержит стратегическую информацию о предприятии, на основании которой ведут настройку конфигурации по условным обозначениям, именно здесь находится база с техническими условиями, согласно которым предприятие организует деятельность. Технические условия регулярно обновляются, если имело место быть их официальное изменение, за этим следит сама информационно-справочная база, которая осуществляет регулярный мониторинг положений и нормативной документации в отрасли, где оперирует предприятие. Третий блок «Отчеты» имеет непосредственное отношение к анализу текущей деятельности и оценке ее эффективности во всех аспектах, включая процессы, объекты и субъектов (персонал, контрагенты), что является условием успешного развития, делает анализ отклонений от технических условий при работе с объектом.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для технических условий и учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технических условий и учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Первое условие формирования заказа – регистрация клиента в единой базе контрагентов, у заказчиков могут быть разные условия обслуживания, включая персональные прайс-листы;
- Единая база контрагентов – это CRM, в ней «фабрикуются досье» на каждого поставщика, подрядчика, заказчика, история взаимоотношений сохраняется в хронологическом порядке;
- К «досье» можно крепить любые документы, включая фотографии, контракты, прайс-лист, и сохранять тексты рассылок, темы обсуждения, звонки, электронные письма, заявки, отзыв;
- Второе условие формирования заказа – ввод входных данных по объекту ремонта, включая технические параметры, фронт работ, идет набором не с клавиатуры, а выбором из списков;
- Окно заказа имеет особый формат – в поля для заполнения вложен список с ответами, из них выбирают соответствующий ситуации, это ускоряет процедуру и образует взаимосвязь;
- Взаимосвязанность данных из разных информационных категорий позволяет гарантировать отсутствие ложных сведений, с поступлением которых нарушается равновесие показателей;
- Третье условие формирования заказа – автоматическое составление пооперационного плана ремонта и расчет его стоимости с полной детализацией каждой опции и учетом материалов;
- Любая работа состоит из ряда операций, расписанных в информационно-справочной базе по этапам выполнения, при составлении плана такая информация участвует в детализации;
- Калькуляция рабочих операций на основе утвержденных норм, правил позволяет присвоить каждой денежное выражение, которое далее участвует во всех расчетах, включая стоимость;
- Четвертое условие формирования заказа – автоматическое составление пакета документов к заказу, включая счет на оплату, спецификацию к заказу, техзадание для производства, др.;
- Программа автоматически формирует весь документооборот предприятия – бухгалтерскую отчетность, все виды накладных, типовые контракты, маршрутные листы, заявки на закупы;
- Для выполнения этой работы в программу вложен комплект шаблонов любого назначения, готовые документы имеют обязательные реквизиты, логотип, отвечают всем требованиям;
- Пятое условие формирования заказа – автоматическое резервирование материалов на складе по спецификации к заказу, при их отсутствии – аудит ожидаемых поставок, заявка на закуп;
- Для контроля за запасами сформирована номенклатура, где представлены товарные позиции с персональными торговыми параметрами для их идентификации среди тысяч аналогичных;
- Товарные позиции делят на категории по общеустановленной классификации, каталог есть, работа идет с товарными группами, что облегчает поиск замены при отсутствии требуемого.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию технических условий и учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа склад магазин бесплатно
- Контроль качества ремонта автомобильных дорог
- Оптимизация ассортимента аптеки
- Программа для компании переводов
- Программа для сотовых сервисных центров
- Система учета для сервисного центра
- Требования к МИС
- Учет плана технического оформления
- Учет животных
- Внутренний контроль сервиса