Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Определение МИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Отобразить все контактные данные
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Определение МИС
Определение МИС (медицинской информационной системы) в самых разнообразных вариантах присутствует в Интернете. Определения разные, в чем-то они отличаются, в чем-то совпадают. Но в целом смысл и назначение данной системы заключается в повышении эффективности работы с пациентами, своевременного и полного обеспечения врачебного персонала данными, необходимыми для успешной работы, упорядочении внутреннего документооборота и, организации корректного учета и грамотного управления ресурсами. Далеко не все МИС, присутствующие сейчас на рынке программного обеспечения, соответствуют этому определению полностью и охватывают все перечисленные направления.
Часть программ представляют собой узкоспециализированные IT-решения, предназначенные, к примеру, только для автоматизации работы регистратуры или для небольших частных клиник и кабинетов (стоматологических, дерматологических и пр.). Как правило, они имеют очень ограниченные возможности в плане объемов хранения информации, определения возможностей ее обработки и т.п. Более современное и высокотехнологичное программное обеспечение обычно имеет модульную структуру с отдельной подсистемой определения набора функций для каждого из направлений деятельности лечебного учреждения. Универсальная Система Учета предлагает уникальную МИС, обеспечивающую комплексное решение учетных и управленческих задач в рамках медицинского учреждения любого профиля и масштаба деятельности.
Прежде всего, система автоматизирует и упорядочивает ведение базы пациентов, содержащей личные контактные данные, полный анамнез, результаты обследований и анализов и пр. (электронную карту). Соответственно, для регистратуры снимается проблема хранения огромного количества бумажных карточек, вечного их поиска на бесконечных стеллажах, скандалов с посетителями из-за потери этих карточек и пр. Врачам гораздо проще проводить обследование и определение диагноза, имея полную информацию о пациенте в электронной форме.
К тому же значительно сокращается количество бумажной работы, так как результаты каждого обследования сразу же заносятся в электронную карту. При необходимости из карты можно распечатать заключения, направления и пр. МИС используется при предварительной записи на прием врача или на специальные обследования, для определения расписания работы врачебного персонала, организации работы call-центра и пр. В частных клиниках с помощью таких систем работа с клиентами приобретает индивидуальный характер, создаются программы лояльности, предусматривающие учет накопленных бонусов, определение персональных скидок и пр.
В программу можно интегрировать фискальные кассовые аппараты, карт-ридеры, платежные терминалы с целью упростить и упорядочить расчеты с клиентами. МИС крайне полезна и востребована в учетной деятельности (бухгалтерской, складской, финансовой и пр.). После обработки первичных документов (товарно-транспортных накладных, счетов на оплату, счетов-фактур и пр.) информация без задержек и ошибок загружается в систему бухгалтерского учета. Используя данные МИС, можно легко и просто отследить динамику посещений по врачам и специальным обследованиям, оценить и спрогнозировать спрос на конкретные услуги, осуществить определение периодичности сезонных всплесков и спадов активности клиентов и пр.
Выдаваемые бесплатно (в соответствии с действующими законодательными нормами) и продаваемые через собственные аптеки медикаменты будут находиться под строжайшим учетом. МИС позволяет эффективно управлять запасами препаратов и изделий медицинского назначения, отслеживая условия хранения, сроки годности, оборачиваемость запасов и пр. МИС УСУ обеспечивает своевременную подготовку управленческих отчетов, отражающих план поставок лекарств, расходных материалов для врачебной деятельности, график расчетов с поставщиками и потребителями, динамику доходов и расходов. На их основе производится управление издержками и определение себестоимости услуг, формируются прайс-листы и пр. В общем и целом приобретение МИС УСУ гарантирует медицинской организации повышение качественного уровня услуг, удовлетворенности пациентов и, соответственно, рентабельности и эффективности учреждения.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для мис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы мис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- МИС УСУ обеспечивает максимальную автоматизацию деятельности любой медицинской организации, независимо от масштабов деятельности и специализации;
- Система осуществляет полный комплекс функций бухгалтерского, финансового и управленческого учета;
- Программой предусмотрено формирование, пополнение и безопасное хранение электронной базы данных пациентов;
- В рамках единой базы по утвержденной форме создаются электронные медицинские карточки, содержащие личные данные, полную историю всех посещений (определение диагноза, проведенного лечения с приложением результатов анализов, специальных исследований и пр.);
- Расписание работы специалистов клиники составляется в автоматическом режиме и оперативно корректируется в случае необходимости замены врача, лаборанта и пр.;
- Регистратура в рамках системы производит предварительную запись пациентов на прием в соответствии с существующим расписанием, а также ведет лист ожидания на случай отказа от посещения;
- Талон на прием формируется по утвержденной форме и распечатывается автоматически;
- Программа автоматически создает и рассылает по листу предварительной записи пациентов SMS-сообщения с напоминанием о дате и времени приема;
- Определение МИС (медицинской информационной системой) нормативной продолжительности приема пациентов врачами различных специальностей осуществляется на основе обработанных статистических данных;
- На основании информации, аккумулируемой программой, отслеживается загрузка медицинского оборудования, отдельных врачей, при необходимости в расписание вносятся корректировки для регулирования загрузки и обеспечения высокого качества услуг;
- В системе реализована функция интерактивного общения врачей с пациентами через email-, viber- и пр. сообщения, содержащие направления на обследования, врачебные заключения, результаты анализов и пр.;
- МИС обеспечивает комплексную информационную поддержку специалистов медицинского учреждения, обеспечивая им доступ к специальной литературе, справочникам, энциклопедиям, сгруппированным диагнозам МКБ, типовым протоколам лечения, комплексным планам обследования и пр.;
- Учет выдаваемых бесплатно и продаваемых медикаментов, изделий медицинского назначения ведется в строгом соответствии с требованиями законодательства, оприходование и списание осуществляются своевременно и точно;
- Статистическая информация собирается, обобщается и обрабатывается в соответствии с заданными настройками с целью подготовки аналитических отчетов, отражающих ситуацию по различным направлениям работы лечебного учреждения;
- Управление издержками, расчет себестоимости, определение конкурентных цен на услуги осуществляется на основании аналитических отчетов;
- По дополнительному заказу в системе активируются и настраиваются функции связи с АТС и оборудованием видеонаблюдения, получения обратной связи от пациентов с оценкой качества оказываемых медицинских услуг, а также создается электронная доска важной информации.
Скачать медицинскую программу
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию в мис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ателье
- Информационные системы управления запасами
- Методология управления маркетингом
- Понятие и задачи технического учета
- Программа расчета ремонта
- Система для мастерской
- Софт для ателье
- Учет материально-производственных запасов (материалов)
- Учет с поставщиками и заказчиками
- Программа для ведения лидов