Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Совершенствование системы технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Совершенствование системы технического обслуживания
Совершенствование системы технического обслуживания оборудования, не стоит на месте и достаточно разнообразно, на сегодняшний день. Система по совершенствованию технического оборудования, помогает осуществлять качественный учет и автоматизировать все сферы производственной деятельности. На рынке очень много различных программ, которые помогают производить учет, контроль и грамотное ведение документации и качественного обслуживания, но все они различны как по наличию модулей, так и по ценовой политике. Чтобы правильно подобрать нужную вам систему и не разочароваться в своем выборе, необходимо проанализировать весь рынок, опробовать демонстративную версию.
Представляем Вашему вниманию, автоматизированную программу «Универсальная Система Учета», которая является одной из лучших на сегодняшний день. Главным фактом является отсутствие ежемесячной абонентской платы, что значительно экономит ваши средства. Совершенствованием системы технического обслуживания, можно обеспечить руководителя организации предоставлением полной документации и различной отчетности, которая поможет принять важные и ответственные решения по многим вопросам. Также благодаря мобильной версии приложения, начальство может беспрерывно осуществлять контроль над деятельностью сотрудников и производственным процессам.
В системе по совершенствованию обслуживания технического оборудования, используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет быстрее осуществлять различные процедуры. Например, мгновенно вносить данные, в таблицы учета при инвентаризации, быстро определить количество и местонахождение технического оборудования и т.д. Также при необходимости внести данные по остаткам товаров, можно воспользовавшись импортом данных, с любых имеющихся файлов, различных форматов. Резервное копирование, помогает сохранить документацию в ее первоначальном виде на долгие годы.
Чтобы не оградить себя от ненужной информации и не забивать свою голову различными датами, можно использовать функцию планирования, т.е. все что от Вас требуется, это указать один раз сроки для проведения необходимых вам операций и все! Совершенствование технической программы обслуживания, в отличие от работников никогда не забудет о необходимой процедуре и никогда не подведет. Совершенствованием приложения дается возможность автоматически заполнять документы, что экономит время, нервы и силы.
Совершенствование ведения общей системы учета, позволяет осуществить бесперебойную работу всего предприятия, особенно если у вас несколько филиалов и отделений. Таким образом, сотрудники не будут тратить время зря на поиски и получение необходимой для них информации, все всегда под рукой. Единственным нюансом является, повышенный уровень конфиденциальности, который предоставляет доступ к определенным документам, только согласно рабочим обязанностям, в остальном каждый сотрудник, имеет право работать в программе, вносить и обрабатывать информацию. Общая клиентская база, позволяет оперировать персональными данными, используя их, к примеру, для рассылки сообщений, с целью проинформировать клиентов о различных событиях.
Совершенствование контроля производится за счет интеграции камер наблюдения, предоставляющие данные по качеству предоставляемого технического обслуживания. Заработная плата начисляется работникам, основываясь на предоставленных данных, зафиксированных в базе данных, т.е. вычисленные показатели фактически проработанного времени, каждым сотрудником. Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут установить приложение, по Вашему желанию, учитывая все требования к программе. Плюс ко всему, при необходимости, возможно, добавить дополнительное количество модулей, подходящих именно вашей организации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео совершенствования системы технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая и многофункциональная программа УСУ, с красивым интерфейсом, в котором не только приятно, но и комфортно работать.
- Дополнительно оканчивать курсы, для работы в системе технического обслуживания, нет необходимости. Хоть программа и поддается постоянному совершенствованию, но она очень проста в эксплуатации.
- Общая система позволяет работать с несколькими отделениями и филиалами.
- Общая клиентская база содержит полную персональную информацию по клиентам.
- Рассылка сообщений осуществляется в текстовом виде или голосом, для предоставления информации клиентам, о различных событиях.
- Доступ к определенным документам, предоставляется только на основании должностных обязанностей.
- Только руководитель может вносить и корректировать данные в системе совершенствования технического обслуживания.
- Резервное копирование, позволяет сохранить документы в их первоначальном виде, на длительный срок.
- Импорт данных позволяет внести необходимую информацию за считанные минуты, с любого имеющегося файла в Microsoft Excel или Word.
- Оплата производится посредством платежного терминала или на сайте с личного кабинета. Там же можете ознакомиться с прейскурантом на услуги по совершенствованию системы по техническому обслуживанию.
- Заработная плата сотрудникам, начисляется согласно зафиксированному реально проработанному времени.
- Планировщик выполняет поставленные перед ним задачи ровно в срок, по производству различных операций. Все что от Вас требуется, так это указать сроки для проведения той или иной операции.
- Благодаря внедрению совершенствования программы технического обслуживания в производство, Вы тем самым повышаете статус организации.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит ваши средства.
- Демонстративная версия, позволяет по достоинству оценить качество предоставляемых услуг и многофункциональность совершенствования системы.
- Мобильная версия совершенствования системы техническим обслуживанием, предоставляет возможность беспрерывно осуществлять контроль над деятельностью предприятия.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа для склада при магазине
- Контроль качества на швейном производстве
- Операции учета материалов
- Программа для автоматизации учета рекламы
- Программа для маркетологов
- Система техобслуживания и ремонта
- Типы медицинских информационных систем
- Учет ответственного хранения ценностей
- Учет затрат ремонтных мастерских
- Внутренний аудит системы менеджмента качества лаборатории