Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ответственного хранения ценностей
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о более сложной программе для управления адресным хранением
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о легкой программе для автоматизации СВХ без адресного хранения
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию WMS программы с учетом адресного хранения
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию легкой программы СВХ без адресного хранения
- Вариант №3. Скачать бесплатно демо-версию программы для склада временного хранения при транспортной компании
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет ответственного хранения ценностей
Учет ответственного хранения ценностей процесс весьма важный и требующий внимательности во всех этапах хранения грузов. В первую очередь между лицами заключается договор на ответственное хранение грузов. По договору, осуществляется трудовая деятельность с одной стороны лица принимающего грузы, а с другой лица передающего товарно-материальные ценности на хранение. Договор ответственного хранения ценностей составляется в двух экземплярах в письменной форме и отдается по одному каждой из сторон.
Компании, для которых процесс по хранению является основной деятельностью (помещения, склады), вместо подписания договора, могут заключить обычное двойное свидетельство. В данном ответственном свидетельстве прописаны срок и условия нахождения товарно-материальных ценностей. Необходимо тщательно соблюдать все условия по договору ответственного хранения. Если срок нахождения груза на складе истек, а клиент его не забирает, то хранитель, ответственный за него, имеет право выставить дополнительную стоимость за продление периода нахождения товарно-материальных ценностей на складе.
Также учитывая, что ценность каждого груза может составлять достаточно значительную стоимость, то хранителю ответственному за товарно-материальные ценности следует внимательно подходить к составу товара и если данный груз имеет особенности в содержании, то нужно создать места с данными условиями для качественного содержания. Дабы избежать порчи товарно-материальных ценностей и дальнейшей платы за ущерб. Ведение надлежащего учета поможет организовать созданная нашими специалистами ПО «Универсальная Система Учета». Программа УСУ имеющая необходимые возможности в ведение учета и формировании отчетности, станет незаменимым помощником в работе складского учета.
Также база поможет ведению финансового отдела, подготовке и сдаче налоговой и статистической отчетности. Автоматизирована и многофункциональна база позволит вести учет ответственного хранения ценностей. ПО «Универсальная Система Учета» станет ответственной за формирование отчетности для директора компании, а также поможет сэкономить время, которое сотрудник бы потратил на ручной просчет информации. ПО «Универсальная Система Учета» по сравнению с «1С для финансистов» имеет понятный интерфейс, в котором можно разобраться самостоятельно.
Приятной для клиентов станет гибкая ценовая политика программы. Не придется оплачивать абонентскую плату, таковая у нас не имеется, а в случае необходимости добавления определенных функций вы будите оплачивать их и другие различные услуги технических специалистов. База выполнена в современном дизайнерском стиле, который будет приносить удовольствие при работе. ПО «Универсальная Система Учета» имеет мобильное приложение, которое вы сможете установить на свой телефон и следить за поступлением информации в любое время и любом местоположении. Как и персонального компьютера, вы сможете формировать отчеты и анализы по проделанной работе, будите получать всю необходимую информацию о трудовой деятельности компании. Приобретая ПО «Универсальная Система Учета» вы снабжаете свою компанию первоклассной универсальной программой с многочисленными возможностями в управлении и учете. Ознакомимся с некоторыми из них ниже.
Программой могут пользоваться:
Склад
временного
хранения
Складской
комплекс
Железнодорожный
тупик
Торговая
организация
Фармацевтический
комплекс
Любая другая
организация
Видео программы для учета ответственного хранения ценностей
Автоматизация СВХ без адресного хранения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ответственного хранения ценностей
Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
- Имеется возможность поддерживать неограниченное количество складов.
- В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
- Вы будите создавать свою базу клиентов, внося контактные данные, телефоны, адреса, а также адрес электронной почты.
- У вас под контролем будут все заявки на хранение, благодаря базе.
- Вы сможете настроить как массовую СМС-рассылку, так и отправку индивидуальных сообщений заказчикам.
- Совершать начисления разным клиентам вы сможете по разным тарифам.
- Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
- Вы будите вести полноценный финансовый учет, проводить любые доходы и расходы с помощью системы, выводить прибыль и просматривать сформированные аналитические отчеты.
- У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
- Смогут заполняться базой автоматически различные бланки, договора и квитанции.
- Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
- Интеграция с новейшими технологиями даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
- Имеющаяся система планирования даст возможность задать расписание резервного копирования, формирование необходимых отчетов, строго по настроенному времени, а также задавать любые другие важные действия базы.
- Специальная программа сохранит по вашему установленному времени резервную копию всех ваших документов, без необходимости прерывать трудовую деятельность, затем автоматически заархивирует и уведомит об окончании процесса.
- В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
- Интерфейс программы разработан таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
- У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.
- Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для мобильных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
- А также существует библия современного руководителя, это пособие программе для руководителей, которые хотят узнать больше информации и совершенствоваться в ведении программных процессов.
- Мобильное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ответственного хранения ценностей
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухучет швейного производства
- Контроль плана маркетинга
- Организация и технология управления маркетингом
- Программа для производственного контроля в швейном производстве
- Процедурный учет
- Система управления себестоимостью продукции
- Учет аренды и коммунальных услуг
- Учет продукции по учетным ценам
- Управление компанией переводов
- Журналы учета в ветеринарии