Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Операции учета материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Операции учета материалов
Любое даже не большое производство нуждается в четко организованной структуре управления, включая операции учета материалов на складах, именно от этого зависит весь дальнейший успех бизнеса. Сначала, большинство предпринимателей пытаются обойтись простейшие методы контроля, иногда используя табличные формы, но чаще всего документальная составляющая проходит в бумажном варианте. Рано или поздно приходит понимание, что такой подход если и не вредит, то точно не дает возможности развиваться, конкурировать, да и не редкость потеря документов. Куда удобнее для оформления и заполнение документации использовать автоматизированные программы.
Множество программных платформ по учету, способных взять контроль над материалами, хранением на складах, главное выбрать наиболее оптимальный вариант, подходящий именно Вашей организации. Наша компания тоже создала такое приложение «Универсальную Систему Учета», но в отличие от большинства она обладает простым и гибким интерфейсом, что дает ей возможность подстроиться под специфику деятельности. Программа УСУ поможет понять, как расходуется сырье, какими операциями это сопровождается, беря на себя оформление документальной части. Софт позволяет анализировать потери в случае обнаружения брака или порчи материалов, основываясь на внесенных данных по расходу, детализируя по видам, требуемой категории (тара, сырье, готовый продукт, упаковка), за необходимый период.
Дополнительно можно указать места хранения, но факт выпуска запасов выводится отдельной операцией, с оформлением соответствующих бумаг. По документальным сведениям программа учета производит автоматическое списание, сверяясь с заявленными нормативами. Автоматизация распространяется на несколько филиалов, создается единая база сведений, что позволяет руководству вести прозрачный контроль над всеми складскими операциями, расходами и доходами по отдельности и вместе. Документальное оформление операций по учету материалов предполагает разделение справочника по товарам на категории, задавая срок годности, размеры, серийные номера, другие характеристики. Программная платформа УСУ дает возможность переносить информацию в сторонние ресурсы, бухгалтерские системы, отслеживать корректность вводимых данных. В настройках имеется индивидуальный конструктор для разного документального оформления и конвертор валют, в случае ведения международного бизнеса. Простая конфигурация помогает создать оптимальный формат по учету материала производства, и при этом реализован алгоритм, который не позволит удалить ничего, без предварительного согласования.
Документальное оформление операций по учету материалов
Вид деятельности не играет роли, операции как продовольственных, так и непродовольственных организаций будут под полным контролем, при оптовой и розничной торговле система успешно справится с учетом по материалам и сырьевым ресурсам, которые находятся на складах, уделив особое внимание документальному оформлению. Организация документооборота также предполагает формирование базы накладных, где хранится вся история по получению и отгрузке материалов на баланс предприятия. Подобная база имеет свою классификацию по видам передачи ТМЦ с присвоением статуса, цветовой дифференциацией, облегчая определение расхода, прихода и перемещения. Складской учет проводится в режиме текущего времени, что позволит производить операции на основе максимально актуальных сведений.
При передаче материалов на производство или реализацию, процесс сопровождается списанием с баланса, в автоматическом режиме. Благодаря документальному оформлению операций, по учету материалов, проводимому по средствам программных алгоритмов автоматически, софт анализирует текущие позиции по хозяйству, сверяя их с производственным планом, отображая точное количество сырьевых ресурсов на заданный промежуток времени. Пользователи по достоинству оценят возможность передать большинство рутинных операций и весь документооборот программной платформе. Сотрудникам остается только выбрать необходимый шаблон и внести информацию в пустые строки и при необходимости напрямую вывести на печать.
В журнале регистрации отражается каждая операция, включая перевод финансовых средств, движение товаров и снабжение складского помещения. Для отчетности предусмотрен отдельный раздел, где происходит анализ, статистика и последующее оформление различных форм отчетов. Система специализируется не только на операциях учета материалов, но и берет под свой контроль хозяйственную часть организации, включая управление отделами реализации, склада, структуры логистической службы и иных подразделений. Мы не ограничиваем клиентов набором конечного набора функций, всегда можно создать свой уникальный, подходящий именно под Вашу область деятельности и специфику вариант, что и отличает приложение USU от большинства подобных систем. Дополнительно всегда можно воспользоваться планировщиком, подключить новое оборудование, сделать синхронизацию с официальным сайтом организации, предусмотреть множество иных возможностей. Для совершения эффективного контроля складских помещений и документального подтверждения процесс инвентаризации проводится с применением сканера штрих-кода или терминалом сбора данных, что позволит работникам склада оперативно и точно вносить в базу остатки номенклатурного ряда. Параллельно софт сверяет полученную информацию с данными по бухгалтерии, что лишний раз помогает провести контроль.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для операций учета материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы операций учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система автоматически списывает товарные позиции с баланса склада и с резерва, если таковой значился под артикулами указанного перечня;
- При наличии нескольких складов можно настроить общую сеть и операции внутреннего перемещения будут занимать минимум времени;
- В программе УСУ предусмотрен модуль для редакции документальных форм, так пользователь с соответствующими правами сможет вносить коррективы в образцы, или импортировать новые шаблоны;
- Программа не ограничивает объем по ассортименту товаров, при любом количестве конфигурация будет обрабатывать информацию эффективно и быстро;
- Многопользовательский режим, реализованный в структуре приложения, позволяет при одновременной работе всех пользователей не терять прежнюю скорость и не даст возникнуть конфликту сохранения документов;
- В программной платформе можно вести работу как в локальной сети, которая формируется внутри самой организации, так и дистанционно, с любой точки мира, достаточно иметь компьютер и доступ в интернет;
- За счет грамотного планирования в потребностях сырьевых запасов можно не беспокоиться о возникновении перебоев в производстве;
- Софт обеспечит полноценный учет остатков, включая прием, внутреннее перемещение, инвентаризацию и последующую отгрузку;
- Программная конфигурация существенно сэкономит время сотрудников на подготовку форм документации, их сразу можно отправить на печать;
- Все производственные операции проходят регистрацию в системе, что помогает управлять закупками и формировать необходимый пакет документов;
- Система имеет удобный, комфортный в работе интерфейс, освоить его не составит особого труда даже сотруднику без опыта, тем более наши специалисты проведут краткий инструктаж;
- Инвентаризация станет проходить во много раз быстрее, и будет сопровождаться полным комплектом требуемых бумаг;
- Ставить резерв для конкретных клиентов можно в пару нажатий клавиш, софт не даст возможность продать отложенные позиции, до снятия соответствующих параметров;
- Внутренняя форма заказа, заполняемая в автоматическом режиме, поможет оперативно формировать и отправлять поставщикам предварительно составленные заявки;
- Одинаково эффективно Вы сможете управлять одним или множеством филиалов склада, тем более формируется единое пространство обмена данными;
- Рекомендуем предварительно изучить программу, скачав тестовую версию, ссылку на нее Вы найдете ниже на странице!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию операций учета материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация ателье
- Информационные системы управления складом
- Методология управления маркетингом
- Помарочный учет на складе
- Программа расчета ремонта
- Система для мастерской
- Софт для аренды
- Учет материально-производственных запасов (материалов)
- Учет с поставщиками и подрядчиками
- Программа для ведения лидов