Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бесплатная программа для сервис-центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Бесплатная программа для сервис-центра
Многие предполагают, что бесплатная программа для сервис-центра – это лучшее решение для организации учета. Но в процессе работы с таким приложением выясняется, что оно имеет ряд недочетов – бесплатная гарантия на него нереальна, с возникшими вопросами, естественно, приходится справляться самим, а также у всего бесплатного обязательно есть ограничения, либо по времени, либо по функциям. Страдает и уровень безопасности информации. Также известно, что для любых успешных отношений, и это легко увидеть именно на примере бизнеса, необходимо качественное взаимодействие, то есть обе стороны должны вкладываться в них.
Только в этом случае происходит развитие и процветание. Таким образом, выбрав такой вариант, как бесплатная программа учета сервисного центра, вы просто-напросто создаете себе проблемы в будущем и не идете ни к чему. Взамен этому мы предлагаем профессиональную Универсальную Систему Учета, которой пользуются уже многие преуспевающие сервис-центры. При ее приобретении наши специалисты устанавливают ее сами, налаживая связь через интернет или объединяя всех пользователей в локальную сеть.
Также мы проводим обучение персонала и обеспечиваем консультационную поддержку и сотрудничество в ходе использования нашей платформы сервисным центром. При использовании бесплатных программок, согласитесь, мечтать об этом не приходится. Если со временем вам захочется добавить новые функции, которые мы предлагаем дополнительно на заказ, или у вас возникнет потребность внедрить что-то нужно именно для вашего сервис-центра, мы всегда на связи и с радостью откликнемся на новые идеи. Возможности УСУ практически безграничны, как и ваши возможности развития. Нужно сказать, что базовая версия приложения доступна любому сервис-центру, а также она обеспечивает полноценную работу по учету и включает в себя много интересного. В нашей платформе вы создадите удобную базу данных всех и всего, с кем и с чем вы работаете – клиенты, контрагенты, материалы, товары, склады, виды оплаты и прочее. Кстати, вы можете бесплатно скачать с нашего сайта демонстрационную ознакомительную версию приложению, запросить у нас лицензионный ключ на ознакомление, посмотреть своими глазами на возможности УСУ и потом задать вопросы и рассчитать с нами стоимость выбранной вами конфигурации.
Бесплатная программа учета сервисного центра
Копия информации, хранящейся в программе, будет автоматически архивироваться и сохраняться на выбранный вами носитель с периодичностью, которую вы зададите в планировщике. Вы будете уверены, что основная масса данных у вас в целости и сохранности. Планировщик – это современная функция, позволяющая в потоке загруженных рабочих дней не забыть о важных делах. Помимо архивации данных, можно задать выдачу отчетов, в определенное время и дни, и многое другое, это зависит от целей на данный момент.
Универсальная Система Учета – это не просто платформа для того, чтобы поддерживать качественный учет в сервис-центре. Это уникальный инструмент для развития вашего бизнеса. Совершенно точно вы найдете бесплатную программу для сервис-центра с такими возможностями. Помимо двух модулей, в одном из которых хранятся данные, а в другом ведется ежедневная работа, мы разработали отличный третий модуль – Отчеты.
Используя ежедневно вносимые вами при работе данные, приложение ведет статистику, создает разнообразные диаграммы, графики и таблицы, в которых показывает динамику развития сервисного центра с самых разных сторон. Пользуясь этим разделом, вы просто не сможете допускать шаги в хаотичных направлениях. Вы будете основываться на точных данных, проанализированных со всей беспристрастностью искусственным интеллектом, поставленным на службу вашему процветанию. В бесплатной версии программы вы можете просмотреть эти виды отчетов в первом приближении. Мало того, дополнительно можно приобрести ряд еще более глубоких отчетов, который мы назвали «Библия современного руководителя», и еще более интенсивно и тщательно заниматься раскручиванием сервис-центра. Со многими другими особенностями нашей программы вы можете ознакомиться также на сайте или проконсультироваться у нас, что, конечно, делается бесплатно. Итак, мы предлагаем систему, с которой вы будете уверены в поддержке, безопасности данных, и благодаря большой автоматизации всех процессов, которые содержит наша платформа, сможете посвятить время не текущей рутине, а заняться тем, ради чего вы открывали свой бизнес – творчеством, развитием, достижениями, благополучием работников и расширением сети клиентов. Не довольствуйтесь худшим, попадаясь на заманчивые бесплатные программы учета сервисного центра, держите равнение на лучших!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервис-центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления бесплатной программы для сервис-центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Каждый пользователь имеет отдельный вход с паролем и получает доступ только к нужным ему функциям.
- Платформа может работать на любом языке и в любой стране. Вы можете даже сами перевести все пункты меню в текстовом файле, который мы вам предоставим.
- Вы можете отправлять массовые и индивидуальные СМС-рассылки.
- Рассылка по электронной почте позволяет отправлять документы и другие материалы.
- Мы предусмотрели и рассылку уведомлений по Viber.
- Вы можете воспользоваться голосовой рассылкой – программа сама позвонит адресату и сообщит нужную информацию.
- Благодаря легкости заполнения полей и мобильности все заказ-наряды в сервис-центре будут учтены, так же, как и время их исполнения, затраченные материалы и прочее.
- Вы не будете тратить время на заполнение документов, акт приема сформируется сам после оформления заказ-наряда, договора тоже заполняются системой.
- Продажи ведутся легко и просто из одного окна.
- Благодаря рейтингу клиентов сервисной фирмы вы сможете правильно начислять бонусы за покупки и обслуживание и предоставлять скидки постоянным заказчикам.
- С помощью специального отчета вы оцените результаты предоставления тех или иных скидок.
- УСУ покажет покупателеспособность клиентов, указав спрос и средний чек.
- Корректируйте цены и условия продажи и обслуживания для ходовых и не пользующихся особым спросом товаров и услуг, все это вам покажет компьютер.
- Вы будете направлять средства только на эффективную рекламу, потому что УСУ покажет вам результаты каждой из них.
- Одним кликом вы увидите список должников, и среди них главных и второстепенных.
- С нашей системой больше не нужно рассчитывать сдельную заработную плату вручную, она делает это сама.
- Вы можете просматривать историю заказов всех клиентов и каждого по отдельности.
- Программа постоянно анализирует все филиалы на уровень продаж и дохода.
- Вы можете видеть остатки по любому складу и материалу.
- Заявки на заканчивающиеся запасы могут формироваться автоматически.
- Основываясь на анализе, программа сама определит, сколько и каких нужно закупить материалов на период времени, например, на неделю или месяц.
- Чтобы всегда выбирать только выгодные сделки, воспользуйтесь анализом по поставщикам.
- Воспользуйтесь добавочной функцией полной интеграции с видеокамерами, обеспечьте полную прозрачность в вашей сервисной компании.
- Дополнительное мобильное приложение обеспечивает еще большую мобильность и динамику.
- Мы разработали около пятидесяти вариантов интерфейса для комфорта пользователей.
- Разобраться в работе с УСУ легко и просто.
- Интеграция с современными технологиями обеспечивает мощную скорость и конкурентоспособность.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервис-центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет материальных запасов
- Федеральная информационная медицинская система здравоохранения
- Маркетинговый анализ рекламы
- Отчет лабораторный по исследованиям
- Программа для управления пошивом
- Регулирование учета материалов
- Скачать складской учет материалов
- Учет хранения товара на складе
- Учет ремонта зданий и сооружений
- Управление учетом на складе