Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Софт для переводчиков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Софт для переводчиков
Софт для переводчиков от компании «Универсальная Система Учета», позволяет автоматизировать рабочие моменты при переводах, а также оптимизировать рабочее время. В отличие от аналогичных программ, наша универсальная разработка является одной из самых лучших софтов на рынке, с легким, доступным и легко усваиваемым интерфейсом, в котором приятно и комфортно работать. Комфорт, играет огромную роль так как на рабочем мест, мы проводим половину своего досуга и следует позаботиться об окружающих факторах в это время, настолько, насколько позаботились об этом наши разработчики. Все, начиная от разработки собственного дизайна и раскладкой модулей, заставкой на рабочем столе, Вы можете настраивать индивидуально по собственному желанию.
Также отличительной чертой нашего софта для переводчика, является доступная цена, конечно же, несоответствующая настолько универсальной и автоматизированной разработке и отсутствие ежемесячной абонентской платы. Доступ в систему учета софтом, предусмотрено неограниченному количеству переводчиков, за счет своего многопользовательского режима. Доступ в базу данных документов, только ограниченному диапазону работников, основанному на рабочих обязанностях. Это необходимо, дабы сократить риски проникновения хищения информационных данных посторонними.
Каждому работнику предоставляется ключ доступа, для работы в своем аккаунте. Электронное ведение софта и обработка переводов, упрощает работу, экономит время и вносит корректные сведения, в отличие от ручного ввода. Например, автоматическое заполнение документации и отчетов или импорт данных с различных имеющихся документов, в Word или Excel. Быстрый поиск, облегчает задачу, не требуя перебирания бумажек и поднятия всех архивов, а при внесении запроса в окне поиска, буквально за несколько минут, предоставляет полные сведения, по необходимым материалам.
Все данные и заявки, автоматически сохраняются в одном и том же месте, а сохранить их на длительный срок, возможно при регулярном осуществлении резервного копирования. В таблицах учета софтом, проделанной работы переводчиками, вносятся полные имеющиеся данные по заявке, дате поступления, срокам, данным на перевод, тематика текстового документа, контактные сведения клиентов, количество страниц, символов, стоимость, сведения по исполняющему переводчику и т.д. Каждый переводчик, может самостоятельно корректировать данные по статусу заявки в софте. Контроль осуществляется посредством интеграции с камерами наблюдения, посылающие все данные руководству.
Сведения, поступающие с пропускного пункта, учитываются и суммируются, в таблицах учета фактически проработанного времени каждым переводчиком. Руководитель переводческой организации, может контролировать деятельность переводчиков и учет аудита, качество предоставляемых услуг клиентам, удаленно, посредством мобильного приложения, которое работает при подключении к сети Интернет. Пройдя к нам на сайт, Вы можете ознакомиться с различными софтами, а также модулями. Скачать пробную версию софта, возможно бесплатно, также на нашем сайте. Связавшись с нашими консультантами, Вы легко сможете установить софт и получить дополнительную информацию, по модулям именно для вашего бизнеса.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео софта для переводчиков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления софта для переводчиков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкий и удобный софт для переводчиков, позволяет настроить все по собственному желанию, начиная от индивидуального дизайна.
- Многопользовательская система, осуществляет доступ для неограниченного количества переводчиков одновременно.
- Каждому переводчику, предоставляется персональный код доступа, для работы в своем аккаунте.
- Все данные, автоматически сохранятся в одном месте, где о них никто не забудет и будет легко из найти.
- Резервное копирование, дает возможность ранить документацию, длительно время.
- Планировщик, позволяет не беспокоиться за проведение различных операций (резервное копирование, получение отчетных документов и т.д.), все будет выполнено ровно в установленные Вами сроки.
- Быстрый поиск, упрощает задачу, предоставляя все необходимые сведения, буквально за несколько минут, по Вашему запросу, введенному в оке поисковика.
- Импорт данных, переносит сведения, с различных готовых документов в Word или Excel.
- Автоматическое заполнение позволяет вносить корректные, безошибочные сведения, без последующих исправлений, в отличие от ручного ввода.
- Расчеты производятся, как наличным, так и безналичным способами (с платежных карточек, посредством платежных терминалов, на кассе или с личного кабинета). В любом их предоставленных способах, платежка моментально фиксируется в системе платежей.
- Данные с пропускного контроля, пересылает и фиксирует сведения по прихожу и уходу каждого переводчика в софте.
- Осуществлять работу, возможно удаленно, при подключении к сети Интернет.
- Оценка качества, дает возможность на основании рейтинга услуг оцененного клиентами, повысить качество предоставляемого сервиса.
- Интеграция с камерами наблюдения, предоставляет круглосуточный контроль.
- Выплаты переводчикам (штатным или внештатным), производится на основании трудового договора, по дням, часам, переведенным текстам, количеству страниц, символов, сложности текстового задания и т.д.
- Каждым работником, может самостоятельно корректироваться статус перевода в софте.
- Функция телефонной связи АТС, позволяет эпатировать клиентов, вызывая восхищение уважение.
- Массовая или персональная рассылка сообщений, позволяет проинформировать заказчиков, о различных акциях и операциях.
- Полученные софтом в автономном режиме отчетов и статистики, помогают при решении в различных вопросах, касающихся повышения качества обслуживания, рентабельности и доходности.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит ваши финансовые средства.
- Скачать демонстративную версию, возможно совершенно бесплатно с нашего сайта, там же Вы можете ознакомиться с дополнительными модулями.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством софта для переводчиков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бесплатная программа для сервис-центра
- Контроль качества медицинских лабораторных исследований
- Операции по учету материально производственных запасов
- Программа для автоматизации проката самокатов
- Программы для автоматизации аптеки
- Система технической поддержки клиентов
- Территориальная информационная медицинская система
- Учет отпуска материалов в производство на складе
- Учет затрат по аренде помещения
- Внедрение систем управления складом