Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления заказами перевода
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление заказами перевода
Для любой организации система управления заказами перевода, является первостепенной задачей, которая требует тщательного контроля. Управление заказами перевода необходимо тщательно прослеживать и классифицировать по удобству в таблицах учета. Электронное ведение документации и всех сведений, позволяет не вносить данные по нескольку раз, а единожды внося сведения, сохранить их на долгие годы, за счет резервного копирования на удаленные носители. В этом Вам поможет автоматизированная программа «Универсальная Система Учета», которая выполняет поставленные задачи оперативно и качественно, в отличие, от ручного ввода, при котором совершаются ряд ошибок.
На рынке существует большой выбор различных систем управления, всех их объединяет общее стремление к предоставлению клиентам в управлении их бизнеса полной автоматизации и оптимизации ресурсных затрат и рабочего времени. Система управления заказами, обобщает в себе сбор, обработку и учет информационных данных, постоянный контроль над своевременным исполнением необходимых и рутинных обязанностей, как подчиненных, так и всего переводческого бюро в целом. Система по управлению заказами, подходит для любой операционной системы Windows. Все заказы по переводам, автоматически сохраняются в одном месте, таким образом, их возможно быстро найти и отследить историю заказов, за любой период времени и производить анализ любого уровня, по интересующим позициям.
Управление подразумевает принятие и обработку заказов и доводя ее до финального конца, до произведения расчетов. Общепонятная и автоматизированная система управления, обладает красивым и многофункциональным интерфейсом, который позволяет настроить все под каждого пользователя, учтя потребности и пожелания. Автоматическая блокировка экрана, делает возможным качественную защиту ваших данных, от посторонних. Многопользовательская система управления, дает возможность осуществлять доступ неограниченному числу работников, каждому из них предоставляется персональный логин и код доступа.
Каждым сотрудником, может просматриваться лишь та информация или документы, которые входят в перечень их служебных обязанностей. Автоматический ввод данных, облегчает работу сотрудников, предоставляя возможность внесения корректных сведений, в отличие от ручного набора. Перенос информации с различных документов, также упрощает задачу и оптимизирует временные затраты. Быстрый контекстный поиск, дает возможность не тратить время зря при поисках каких-либо сведений или документов, как это свойственно при бумажном ведении дел. Вся информация предоставляется за считанные минуты.
Система управления заказами перевода
Управлением системой предусматривается ведение всех заказов по переводам в отдельной таблице, таким образом, чтобы пеерводчикам было легко контролировать необходимые работы, вносить корректировки по статусу обработки, а руководителю контролировать рабочие процессы по заказам и давать дополнительные поручения подчиненным. По каждому заказу отводится отдельная ячейка, в которой фиксируются полные сведения по заказам, дата подач заявки, сроки на выполнение заказов переводов, наименование клиента, с контактами, сведения по штатному или внештатному переводчику, тема документа, число страниц, слов, символов и т.д. Выплаты заработной платны начисляются штатным работникам, на основании фактически проработанного времени, а фрилансерам, согласно договоренности (по часам, за текст, по количеству страниц или символов). Папка «Отчеты», предоставляет руководителю полные сведения относительно положения дел, в управлении бизнесом.
Например, все финансовые движения фиксируются в отдельной таблице, и позволяет совершенно отслуживать перерасход денежных средств и минимизировать их. Отчет по задолженности, напомнит об имеющихся долгах и должниках. Все финансовые поступления, можно сопоставлять с предыдущими показаниями. Статистика по клиентам, отслеживает постоянных заказчиков, принесших наибольшую прибыль, которым автоматически предоставляется скидка на последующие переводы.
Такой способ поощрения, позволяет удержать постоянных клиентов и привлечь потенциально новых. Автоматически сформированные документы и отчеты, возможно не только сохранить, но и распечатать в любое время. Так как, система поддерживает различные форматы, такие как, Microsoft Word или Excel, то при необходимости, любой нужны документы или файл, возможно импортировать в любой формат. Системой предусмотрено управление над контактными и персональными сведениями по клиентам.
Оперируя кантатами заказчиков, возможно производить рассылку сообщений (массовую или персональную) посредством СМС, ММС, на почту, с целью предоставления различной информации, а также для проведения оценки качества предоставляемых услуг и заказов. Расчеты по заказам производятся различными способами, как наличным, так и безналичным (на кассе, с платежной или бонусной карточки, с личного кабинета или через терминалы пост оплаты). Управление камерами наблюдения, предоставляет круглосуточный контроль. Заниматься управлением агентством по переводу, возможно дистанционно, за счет использования мобильной системы подключенной к Интернету или по локальной сети. Пройдя к нам на сайте, Вы можете ознакомиться с прейскурантом, дополнительными модулями и функциональными возможностями системы управления УСУ. При возникновении вопросов, просьба связаться с нашими консультантами, которые помогут установить систему по заказам, а также проконсультируют о нужных именно для вашего бизнеса переводов модулям.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео системы управления заказами перевода
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления заказами перевода
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общепонятная и оснащенная множеством функциональных возможностей система управления заказами на переводы, обладает безграничными возможностями, с красивым и многофункциональным интерфейсом, который предоставляет возможность обрабатывать поступающие заявки на переводы, в комфортных условиях.
- Многопользовательская система управления учета и дел в организациях по переводам, предусматривает доступ для неограниченного числа пользователей в одно время.
- Внесение материалов в электронную систему, возможно оперативно и непринужденно, при этом, не растрачивая человеческих ресурсов.
- Информация в системе управления по заказам, постоянно обновляется, предоставляя только корректную информацию.
- Автоматизация ведения управления и заполнения документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные сведения в систему, в отличие от ручного ввода, при котором могут быть совершенны ошибки.
- Клиентская база вмещает большие объемы информационных данных по заказчикам, с внесением дополнений по текущим и завершенным операциям, учитывая оплаты, долги, прикрепленные сканы договоров и т.д.
- Резервного копирования, гарантирует сохранность документации на долгие годы, за счет копирования документов на удаленных носителях. Таким образом, даже при падении сервера, данные будут в целости и сохранности.
- Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов, таких как, Word или Excel.
- Возможно ведение управления сведений в системе контроля по переводам, учитывая данные по заявкам, контактным сведениям клиентов, срокам подачи заказа и исполнение (при переводе), тема текста или документа, число страниц, знаков и сведения по исполняющему лицу (фрилансеру или штатному переводчику).
- Управление над всеми отделами и центрами, ведется в общей системе.
- Ведению обмена данными и сообщениями между работниками центров по переводу, способствует управление всех отделов в общей системе, по локальной сети.
- Управление дает возможность настроить модули и систему, ориентируясь под каждого клиента, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
- Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса, а также способствует увеличению прибыли.
- Системой над заказами поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel.
- Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена совершенно бесплатно.
- Сведения по фактически проработанному времени сотрудников, высчитываются на основании автоматизации управления переданных данных, с пропускного пункта.
- Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для работников в центрах по переводам, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут. Достаточно только внести запрос, в окне поисковика.
- Использование высокоразвитых технологических разработок, Вы повышаете рентабельность агентства по переводам.
- Взаиморасчеты осуществляются различными способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
- Выплаты зарплаты работникам, осуществляются согласно трудовому договору или устному соглашению, между руководством и подчиненными.
- Нужный документ или файл легко импортировать в нужный Вам формат.
- Доступная стоимость системы управления, без абонентской платы, отличает нашу систему заказов от аналогичных софтов.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления заказами перевода
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных для учета склада
- Контроль фармацевтической деятельности
- Оформление и учет материальных запасов
- Программа аудита запасов
- Программное обеспечение для сервисного обслуживания
- Система таргетированной рекламы
- Технический учет здания
- Учет основных средств и материалов
- Учет запасов в производстве
- Виды МИС