Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления для центра ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система управления для центра ремонта
Система управления для центра ремонта представляет собой почти обязательное условие эффективной организации деятельности мастерской или сервисного центра, планирующих развитие и расширение бизнеса. При этом, чем более мелкую технику или другие изделия (одежду или обувь, например) принимает центр на ремонт, тем тщательнее необходимо подходить к вопросам контроля заказов. Крупный объект (вроде автомобиля) потерять довольно трудно, а вот мобильные телефоны, мелкую бытовую технику и пр. можно потерять, перепутать владельцев и др.
Разумеется, это не прибавит мастерской авторитета в глазах клиентов, да и материальные потери от возмещения ущерба в таких случаях обязательно последуют. Кроме того, если в центре ремонта работает больше двух человек, то необходимо управление внутренними бизнес-процессами, складскими запасами расходных материалов и запасных частей, контролировать трудовую дисциплину сотрудников, следить за качеством и своевременностью выполнения ремонта и т.д. и т.п. Универсальная Система Учета предлагает эффективное программное обеспечение для ремонтных мастерских, обеспечивающее автоматизацию внутренних процессов, связанных с приемом и выполнением заказов, учетом и отчетностью, оптимальным использованием кадровых, материальных, финансовых, временных ресурсов и пр.
Систему управления для центра ремонта необходимо настроить с учетом специфики деятельности мастерской, внутренних учетных правил, принципов планирования и организации деятельности и требованиями к качеству услуг. Программа может работать на любом языке по выбору заказчика (их нескольких языках). Для этого необходимо активировать и загрузить соответствующие языковые пакеты. С такой системой особенно удобно будет работать сервисным центрам, имеющим зарубежных партнеров.
Центру по ремонту крайне важен детальный учет заказов с указанием даты поступления изделия, описания выявленных неисправностей, планируемой даты выдачи отремонтированного изделия. Предлагаемая система управления осуществляет точный и своевременный учет заявок в электронной форме, обеспечивающий сохранность информации о клиенте и изделии, отсутствие путаницы и потерь документов. В системе создается единая база заказчиков, в которой содержится контактная информация, полная история обращений, суммы заказов и т.п. На основе этих данных мастерская может осуществлять управление отношениями с клиентами, проводить анализ клиентов с точки зрения их лояльности, прибыльности, разрабатывать индивидуальные и групповые бонусные программы, предоставлять персональные скидки и т.п.
Кроме учета заявок на ремонт сервисный центр в рамках системы по управлению может осуществлять продажи новых изделий, аналогичных принимаемым на обслуживание, запасных частей, расходных материалов и пр. Менеджеры могут оперативно общаться с клиентами, рассылая голосовые, SMS-, viber- и email-сообщения о готовности заказа, изменению сроков, скидках, рекламе и т.п. Необходимо отметить простой и доступный интерфейс программы, не требующий затрат времени и усилий на освоение даже от начинающих пользователей. В систему заложены шаблоны торговых, сервисных, учетных документов, разработанные профессиональным дизайнером и отвечающие требованиям законодательства. Сервисный центр, пользующийся такой системой управления, может быть спокоен за точность учета, своевременность подготовки необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности, уверен в том, что клиенты получат качественные услуги ремонта и останутся довольны уровнем сервиса.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы управления для центра ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления для центра ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система управления для центра ремонта УСУ обеспечивает компании централизацию и эффективность учета и контроля всех бизнес-процессов;
- Система настраивается под конкретного заказчика с учетом специфики и масштабов деятельности, правил и принципов внутренней политики качества и учетных норм;
- Программа успешно работает в случае наличия у сервисного центра филиалов; управление всеми отделениями осуществляется из одного центра;
- Учет заказов ведется в электронном виде, позволяя не опасаться потери документов, путаницы в заявках, ошибок в управлении техническими операциями;
- Заполнение и распечатка типовых документов (квитанций, бланков заказов, накладных, счетов, актов осмотра изделий и пр.) автоматизированы;
- В заявке указывается дата принятия заказа, описание неисправности, предполагаемая дата завершения работы и пр.;
- Интегрированная в систему камера позволяет делать фотографию изделия до и после ремонта и прикладывать к сопроводительным документам;
- Клиентская база формируется автоматически, включает контактную информацию, историю обращений клиента, стоимость заказов и пр.;
- Менеджер в рамках управления отношениями с клиентами может анализировать базу клиентов с точки зрения частоты обращений, принесенной прибыли, вырабатывать индивидуальный подход, персональные скидки и пр.;
- Общение с клиентами осуществляется по мере необходимости через рассылку email-, SMS-, viber- и голосовых сообщений, касающихся срочных вопросов;
- Кроме учета заказов на ремонт программа содержит функционал организации и управления продажами готовой продукции, запасных частей, расходных материалов и пр.;
- Опции складского учета в системе позволяют грамотно осуществлять оприходование товара и управление оборачиваемостью складских запасов через контроль сроков годности и даты поступления на склад, предотвращая затоваривание неликвидной продукцией;
- Услуги гарантийного ремонта учитываются и анализируются отдельно, вся статистическая информация собирается и обрабатывается централизованно;
- Встроенные инструменты управленческой отчетности позволяют руководству центра оперативно отслеживать текущую ситуацию, контролировать работников, оценивать их эффективность, рассчитывать сдельную заработную плату и размер материальных поощрений (бонусов, премий и т.п.);
- По желанию клиента может быть осуществлена интеграция системы с АТС, платежными терминалами, сайтом компании, камерами видеонаблюдения, а также настроена периодичность резервного копирования информационных массивов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления для центра ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизировать складской учет
- Контроль для переводчиков
- Оформление документов первичного учета в аптеке
- Программа АРМ менеджера аптеки
- Программное обеспечение для ремонта оборудования
- Система статистики рекламы
- Технический учет объектов недвижимого имущества
- Учет основных материалов
- Учет запасов в бюджетных организациях
- Виды контроля в лаборатории