Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета поставщиков
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система учета поставщиков
Система учета поставщиков в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» работает и эффективно, и оперативно – все изменения в отношениях с поставщиками, включая организацию поставок, график платежей, несоблюдение обязательств, выявление некачественных материалов и нарушение сроков, будут автоматически сохраняться в «досье» поставщика. С учетом сведений в таком досье в конце каждого отчетного периода формируется рейтинг поставщиков с выявлением наиболее предпочтительных по всем показателям для дальнейшей работы производственной организации, что позволяет ей обеспечить производство своевременно качественным сырьем и/или товарами. Система для учета поставщиков организации включает CRM систему – базу данных, где представлены все контрагенты, с которыми организация имеет отношения, в том числе клиенты и поставщики. В этой системе регистрируется каждый контакт с поставщиком, размещены все документы, что организация оформляет в его отношении, включая договор на поставку материалов, согласно которому система учета поставщиков контролирует даты поставок и платежей.
При наступлении очередного срока система уведомляет сотрудника организации и, если поставщик тоже включен в систему оповещения, то и его, о скорой дате поставок для подготовки складского места хранения, а также бухгалтерию, если приближается дата оплаты. Благодаря такой системе учета, организация экономит время своих сотрудников, освобождая их от контроля за сроками, при этом любые сбои в системе учета исключены. В обязанность системы учета поставщиков входит, как было сказано выше, формирование рейтинга поставщиков с учетом разных показателей, что дает организации возможность выбрать из них самых надежных и самых лояльных по условиям работы. Составление рейтинга является функцией программного обеспечения УСУ по анализу деятельности организации за отчетный период и контролю за динамикой изменения рабочих показателей, которая реализуется по завершении отчетного периода, продолжительность которого устанавливает сама организация. Помимо рейтинга поставщиков, автоматизированная система учета готовит рейтинги клиентов, сотрудников, материалов, прочие. Все рейтинги формируются в виде отчетов, которые не ограничиваются только ими, предоставляя максимум полезной информации и повышая, тем самым, качество управленческого учета и, соответственно, эффективность организации.
Система для учета поставщиков организации
В содержание этих отчетов включены финансовые показатели – движение доходов и расходов за отчетный период, отклонение фактических расходов от плановых, динамика изменения каждой финансовой статьи за несколько периодов. Такие отчеты в системе учета поставщиков имеют удобный и легко читаемый формат, что делает их доступными руководителям с любым уровнем образования, – это таблицы, графики и диаграммы, где наглядно представлена значимость каждого показателя и его влияние на формирование прибыли. Если руководству организации требуется более глубокий и детальный анализ деятельности, «Универсальная Система Учета» предлагает дополнение к системе учета поставщиков – программное приложение «Библия современного руководителя», где представлено более 100 разных аналитик, показывающих изменения в работе организации с момента образования. Если вернуться к системе учета поставщиков, следует отметить, что все поставщики в CRM делятся по категориям, выбранным самой организацией, для удобной и оперативной работы, согласно целям и задачам.
В ней сохраняется вся история взаимодействия, начиная с регистрации поставщика в системе, в том числе звонки, электронные отправления, встречи. Система учета поставщиков дает возможность крепить к «досье» документы любого формата, позволяя сформировать полный архив отношений, что удобно для их реальной оценки. Между сотрудниками в системе учета поставщиков функционирует система внутреннего оповещения в виде всплывающих окон-уведомлений, в эту же систему могут быть включены поставщики, что было упомянуто выше, которые могут отслеживать самостоятельно состояние запасов на складах организации и своевременно реагировать на ситуации с перерасходом материалов, обнаружением некачественного сырья, выявлением неликвидов. Все перечисленное позволяет организовать бесперебойную работу и в режиме текущего времени решать стратегические задачи, сокращая издержки организации – временные, материальные и финансовые. Систему учета поставщиков устанавливают на компьютеры организации сами работники УСУ, для этого они используют удаленный доступ через интернет-соединение. Особых требований к технике нет, единственное условие – наличие операционной системы Windows, при этом систему учета отличает легкость использования и, следовательно, быстрота освоения, что позволяет привлечь к работе в ней сотрудников любого статуса и профиля, независимо от их уровня компьютерных навыков. Это дает возможность системе учета составлять максимально полное описание рабочих процессов и реально оценивать их эффективность, повышая скорость реагирования организации на нештатные ситуации, что, в свою очередь, приводит к стабильности в работе, включая взаимодействие с поставщиками.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео системы учета поставщиков
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета поставщиков
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система учета поставщиков ведет все виды учета, включая складской, в текущем времени, моментально отображая любые изменения в запасах, финансах, времени и объемах работы;
- Благодаря автоматизированному складскому учету, организация всегда в курсе текущих остатков на складе и своевременно получает автоматически составленную заявку на закуп;
- Система автоматически определяет требуемое количество материалов с учетом их оборота за период, тем самым, оптимизируя затраты организации на их закуп и повышая ее прибыль;
- Помимо CRM, в системе представлены такие базы данных, как номенклатурный ряд, база накладных и база заказов, складская база с перечнем ячеек хранения и режимом их работы;
- В номенклатуре все позиции разделены на товарные категории, что позволяет работать с группами товаров и оперативно искать замену отсутствующему сейчас на складе материалу;
- Каждая номенклатурная позиция имеет индивидуальные торговые параметры, это позволяет быстро ее идентифицировать среди тысяч схожих продуктов – артикул, бренд и штрихкод;
- Движение номенклатурных позиций документируется накладными, они формируются сами при указании менеджером номера позиции, ее количества, причины перемещения со склада;
- Из автоматически формируемых накладных составляется база данных, документы имеют статус, цвет к нему, согласно виду передачи материалов, для визуального разделения в базе;
- Из заявок клиентов на продукцию организации тоже формируется база данных, где каждый заказ имеет статус и цвет к нему для обозначения этапов готовности и контроля над ними;
- Работники организации получают индивидуальный логин и защитный пароль к нему для входа в систему, чтобы разделить права пользователей, согласно их рабочим обязанностям;
- Такое разделение прав позволяет сохранить конфиденциальность служебной информации – каждому доступен только тот объем данных, что требуется для качественного исполнения;
- Работник предприятия вносит свои данные в персональный электронный журнал, контроль над достоверностью его информации и соответствием ситуации осуществляет руководство;
- Система предоставляет ряд автоматических функций, выполняющих полезную работу, в том числе – самостоятельное формирование всей текущей документации к заданному сроку;
- Встроенный планировщик задач несет ответственность за своевременный запуск работ, что система выполняет автоматически, гарантируя выполнение по утвержденному расписанию;
- Система повышает качество финансового учета, регистрирует все бухгалтерские проводки и демонстрирует отклонение фактических расходов от плановых, динамику их изменения.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы учета поставщиков
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированный учет склада
- Контроль дизайн студии
- Обзор программ складского учета
- CRM для автоматизации торговли и склада
- Программное обеспечение для рекламных экранов
- Система складского учета
- Технический учет недвижимости
- Учет оплаты аренды помещения
- Учет запасов продукции организации
- Виды контроля качества в лаборатории