1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Система централизованного технического обслуживания
По мнению 906 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система централизованного технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система централизованного технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система централизованного технического обслуживания

Система централизованного технического обслуживания, дает возможность результативно увеличить ликвидность использования расчетной техники, в хозяйстве, дабы сократить человеческие и материальные затраты. Система по централизованному и техническому обслуживанию, подразумевает систематические и планово профилактические действия, аварийное исключение неисправностей и отмены вызовов клиентов и при необходимости проведение ремонта оборудования, в специализированных сервисных центрах. Работа в централизованной системе, состоит из технического обслуживания и реального ремонта, которые поочередно меняются. Для того, чтоб оптимизировать нагрузку с рабочих, а также автоматизировать всю систему централизованным обслуживанием, технического оборудования, необходимо понимать подключить в деятельность предприятия, автоматизированной системы.

На сегодняшний день, на рынке существует огромный выбор, разнообразных программных обеспечений, которые различаются по своим функциональным особенностям, по модулям, направленности и с разным ценовым диапазоном. Чтобы выбрать подходящую систему, именно для вашего предприятия, необходимо провести мониторинг рынка, сопоставить качества каждой из них, сравнить на функционал и разнообразие, протестировали посредством пробной версии (она предусматривается быть бесплатной) и только после этого Вы можете принять правильное решение. Но, как Вы понимаете, на это потребуется немало времени, а терять его зря, нет смысла. Мы хотели бы предложить Вам рассмотреть нашу автоматизированную разработку, систему централизованного обслуживания, для полной автоматизации и усовершенствования всех технических сфер деятельности вашего предприятия.

"Универсальная Система Учета", занимающая лидирующее место на рынке, позволяет работать по вашему желанию, настраивая систему по своему усмотрению. В отличие от аналогов, вы можете работать в той сфере, в которой пожелаете и при необходимости ее менять, при этом ничего не доплачивая. Другие же системы учета централизованным и техническим обслуживанием, предоставляя свою систему, позволяют работать только в одной сфере деятельности и при ее смене, необходимо докупить или заново приобрести иную программу для дальнейшей работы. Наша автоматизированная система, является многофункциональной и не знает пределов совершенству.

Наши разработчики тщательно подбирают и анализируют рынок, исключая все недоработки, для качественного, комфортного рабочего процесса. Легкость и использование централизованного софта, с красивым интерфейсом, позволяет работать, ощущая удобство и комфорт. Все возможно настроить по собственному желанию, на свое усмотрение. Выбор языка позволит моментально приступить к своим рабочим обязанностям, но помимо этого, также позволяет налаживать взаимовыгодные партнерские отношения с иностранными клиентами.

Благодаря новейшим технологиям, а не ведению документооборота старым способом (в бумажном варианте), вы можете значительно сэкономить силы и время. Автоматическое формирование и заполнение документов, позволит внести данные в централизованную систему технического обслуживания, за считанные минуты, при этом осуществляя безошибочный ввод. Также можно воспользоваться импортом данных по остаткам или сведениям по услугам и обслуживанию, с имеющегося документа, в различном формате. Электронное хранение и обработка информации, позволяет быстро и непринужденно найти необходимый документ или сведения, за счет быстрого поиска.

Так как все данные автоматически сохраняются в базе данных централизованной системы, их легко найти, а также невозможно утерять или забыть о них, они всегда находятся в одном месте. Сведения по клиентам вводятся в общую базу, в которой помимо персональных данных, также учитываются и информационные сведения, по различным операциям централизованному техническому обеспечению. Используя контактные данные клиентов, возможно осуществлять рассылку сообщений (общую, персональную, голосовую или текстовую), любая отправка сообщений, несет информационный характер, для оповещения клиентов о различных операциях. Также в централизованной системе технического обеспечения, производятся различные операции, которые помогают при функционировании предприятия.

Чтобы не забыть и не забивать голову ненужной информацией, относительно проведения той или иной процедуры, возможно воспользоваться функцией планирования, в которой достаточно только один раз установить сроки выполнения по каждой операции и все остальное система выполнит самостоятельно. Подключение высокотехнологичных приборов, помогают при проведении различных процедур, одной из таких, является инвентаризация. Контроль посредством централизованного программного обеспечения по техническому обеспечению, осуществляется за счет установленных камер. Которые предоставляют сведения круглосуточно.

Заработная плата подчиненным, начисляется в зависимости от предоставленных данных, которые фиксируются и вычисляются в системе автоматически, на основании проработанного времени. Таким образом, подчиненные будут знать, что их оплата труда непосредственно зависит от их отдачи и работоспособности. Даже если Вы будете находиться в другой стране или просто в командировке или отпуске, вы также можете контролировать деятельность работников, в системе, чтобы те в свою очередь, не расслаблялись. Работать в централизованной системе Вы можете на постоянной основе, благодаря мобильной версии. Как говорилось ранее, пробная версия необходима, чтобы протестировать и проанализировать действия программы и необходимость внедрения ее в деятельность предприятия. Опробовав демонстративную версию, вы ничего не теряете, так как она является абсолютно бесплатной, но хотим Вас заверить, что Вы ни на минуту не пожалеете о своем выборе, в пользу нашей программы УСУ, так как уже с первых дней, увидите положительные результаты. Свяжитесь с нашими консультантами, они дадут детальную информацию по установке данной централизованного софта, а также при желании помогут подобрать необходимые дополнительно устанавливаемые модули, которые приумножат результаты деятельности предприятия, по техническому обслуживанию.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы централизованного технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкоуправляемая и многофункциональная централизованная система УСУ, для технического обслуживания, обладает красочным и комфортным интерфейсом, для работы в котором, не предусматривается дополнительное обучение, что в свою очередь экономит Ваши деньги.
  • Доступ в централизованную систему, осуществляется на основании функциональных обязанностей. Эта процедура, необходима для осуществления конфиденциальности и сохранности данных, под надежной защитой от посторонних людей.
  • Интеграция с установленными камерами, способствует осуществлению постоянного контроля над техническим обслуживанием, а также над деятельностью организации.
  • Высокотехнологичная техника, помогает при учете, обслуживании и осуществлении инвентаризации.
  • В централизованной системе, автоматически создаются и заполняются различные документы.
  • Отчетность, которая формируются в централизованном софте в автоматическом режиме, помогает при решении разного рода вопросов, касающихся улучшения качества осуществляемого сервиса.
  • Опция «распознавания лиц», позволяет определять постоянных клиентов, при входе или на кассе организации.
  • Мобильная версия централизованной системы УСУ, разработана как для Вас, так и для ваших клиентов, при условии подключения к Интернету. Для Вас предоставляется постоянный доступ в централизованную систему и проведения различных операций, а для клиентов, получение сведений относительно интересующего сервиса, услуг и товаров.
  • Использование одного языка или нескольких языков одновременно, способствует осуществлению взаимовыгодных отношений с иностранными клиентами.
  • Дизайн рабочего стола, можно оформить по собственному желанию, разместив модули по удобству, установив любимое изображение или одну из предоставленных тем, которое также можно менять в зависимости от вашего настроения.
  • Сохранность документации, гарантировано за счет регулярного проведения резервного копирования.
  • Функция планирования, помогает осуществлять различные операции в установленные Вами лично сроки.
  • Функция «оценка качества», позволяет иметь объективное мнение из первых уст, так сказать, о качестве предоставляемого сервиса.
  • Ежемесячные выплаты, производятся на основании зафиксированных сведений и вычислений реально отработанного времени.
  • Импорт, позволяет внести данные по учету техники на складах, с любого имеющегося в наличии документа.
  • Опция напоминания, позволяет работникам помнить о важных мероприятиях.
  • Автоматическое заполнение и формирование документов и отчетов, экономит время, а также вносит информацию без ошибок.
  • С учетом и осуществлением внедрения централизованную систему УСУ, в работу предприятия по техническому обслуживанию, повышается статус предприятия.
  • Бесплатная пробная версия, дает шанс, на собственном опыте, оценить качество разработки данной централизованной системы и всей ее многофункциональности.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы централизованного технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.