1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Система ремонта оборудования
  8.  ›› 
  9. Система технического ремонта оборудования
По мнению 394 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического ремонта оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система технического ремонта оборудования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Система технического ремонта оборудования

Система технического ремонта оборудования нужна для того, чтобы предпринять комплекс мер, позволяющих организовать своевременный и эффективный технический осмотр, и, в случае надобности, ремонтные работы оборудования, при выполнении которых грамотно спланирована деятельность персонала. Подобная система позволяет не только организовать технический ремонт по факту внештатных ситуаций, но и планировать график работ в междуремонтный период. Осуществить создание такой системы и запуск ее функционирования, с учетом всех поставленных задач, вполне осуществимо только при наличии специальной автоматизированной установки, внедренной в управление предприятием или департаментом. Именно подобный софт способен систематизировать и компьютеризовать ремонтные процессы и процедуру их организации.

С учетом наличия множества подобных программ на рынке современных технологий, для руководителей стоит единственная задача ? сделать правильный выбор, исходя из специфики деятельности своей компании. Наилучшим вариантом для создания системы технического ремонта оборудования станет для вас Универсальная Система Учета, которая была разработана компанией УСУ, с целью автоматизации любой деятельности. Эта программа действительно является уникальным продуктом, так как способна вести контроль по любым товарам и услугам, поэтому является универсальной, подходящей для любой организации.

Удобство применения автоматизации в том, что она позволяет переложить многие операции, связанные с вычислениями, планированием и обработкой информации на автоматические устройства, практически полностью заменяя персонал. Плюс ко всему, нужно учесть, что благодаря вместительности информационной базы системы, вы можете не ограничивать себя в объеме данных, которые вы обрабатываете в ней, в отличие от бумажных форм учета. Одним из самых часто отмечаемых пользователями достоинств является доступность программной установки в плане самостоятельного освоения. Она настолько просто сформирована, что даже работник, не имеющий специальных навыков и схожего опыта, сможет легко в ней разобраться и в скором времени приступить к исполнению обязанностей.

Плавающее меню, визуальную часть которого можно настраивать под каждого пользователя индивидуально, также облегчает и оптимизирует работу в компьютерном софте. Основное меню поделено всего на три раздела ? "Модули", "Справочники" и "Отчеты", ? которые, в свою очередь, также поделены еще на несколько подкатегорий, для более комфортной сортировки информации.

Базовая деятельность по регистрации и обработке заявок на ремонт происходит в разделе "Модули", представленном разработчиками в виде многозадачных обширных учетных таблиц, чей контент и конфигурация также легко настраивается под нужды сотрудников. Для организации полноценной и эффективной системы технического ремонта, необходимо тщательно вести фиксацию задач с полным описанием и планированием их разрешения. Для этого, в базе создаются уникальные записи в номенклатуре, для каждой технической заявки ? новая.

Они предназначены для того, чтобы можно было указать такие детали как: Ф.И.О. заявителя, дата поступления заказа, предварительная причина поломки, результаты первичного осмотра, объект ремонта (приборы, техническое оборудование и т.п.), место его нахождения или департамент, ответственный за исполнение и другие параметры, которые можно внести, исходя из специфики рода деятельности конкретного предприятия. В каких-то организациях эти детали можно дополнить стоимостью технических услуг, если они производятся платно. Плюс ко всему, в записях может быть указан не только текст, но и приложены графические файлы (фото устройства с веб-камеры; документы, которые были предварительно отсканированы; любые схемы и макеты и т.п.).

Большим удобством для работы в крупных фирмах, с большим количеством человек, участвующих в приеме и обработке заявок, станет возможность использования многопользовательского режима, при котором неограниченное количество работников могут работать в системе одновременно, корректируя записи и создавая новые, проводя различные операции, имея подключение к локальной сети или к интернету. В этом случае доступ каждого пользователя к той или иной информации будет настроен индивидуально, специально назначенным руководителем Администратором. При этом программа контролирует одновременное вмешательство нескольких сотрудников в базу и защищает записи от корректировки, совершающейся в одно и то же время. Эта опция позволит всем членам ремонтной бригады нести ответственность за ход выполнения технических заданий по ремонту оборудования, периодически отмечая их статус в системе путем выделения особым цветом.

Также в записи можно будет вносить дополнения, по замечаниям технического осмотра, или наличие новых фактов. В случае, если для технического ремонта будет требоваться покупка особых деталей или комплектующих, в программе можно напрямую составить заявку на закуп в отдел снабжения, которую моментально получит нужный сотрудник. Наиболее удобной в использовании программная установка окажется для руководителей и бригадиров в том ключе, что она позволяет в режиме реального времени вести контроль над деятельностью каждого члена персонала, отслеживая объем выполненных им работ, а также следить за своевременностью исполнения технических задач по ремонту. Планировщик, встроенный в конфигурацию автоматического приложения, позволяет формировать задачи на ближайшее будущее, и распределять их по сотрудникам, оповещая каждого из них и об их дедлайне через систему. Нужно отметить, что в программном софте может не только вестись учет полученных и обработанных заявок, но и контроль имеющегося оборудования, приборов, инструментов, спецодежды и любых других орудий труда, применяющихся в рабочих процессах ежедневно. Для каждой позиции точно так же создается специальная номенклатурная запись, в своей определенной подкатегории, позволяющая отслеживать движение этих предметов и их использование работниками. В этой статье мы описали лишь малую часть обширного числа возможностей, которыми обладает автоматизированная система технического ремонта оборудования от УСУ. Для того, чтобы убедиться в ее многозадачности и универсальности, а также подобрать уникальную конфигурацию именно для вашего сегмента бизнеса, мы предлагаем пройти на официальный сайт УСУ в интернете и ознакомиться с полезной информацией о функциональности нашего софта.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического ремонта оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С каким бы оборудованием не работал персонал, учет его использования можно легко организовать в Универсальной Системе;
  • Контроль по оборудованию может вестись в разрезе выдачи сотрудникам, или по департаментам, или частоте использования и другим критериям необходимым в данный момент для управления;
  • Технические задачи могут делегироваться каждому сотруднику через систему оповещения встроенного планировщика;
  • Руководители смогут быть в курсе всех дел, пользуясь удаленным доступом к системе и ее базе, даже находясь вне рабочего места;
  • Для организации системы технического ремонта оборудования может быть использован удобный для персонала язык, что делает возможным использование уникальной программы даже зарубежом;
  • Возможность вести учетную деятельность на любом удобном языке осуществляется за счет наличия встроенного языкового пакета;
  • Удаленный доступ к информационному материалу базы можно осуществить только при наличии подключенного к интернету мобильного устройства;
  • Для большей эффективности и мобильности сотрудников, для них можно разработать специальное мобильное приложение на базе Системы от УСУ, чтобы скорой обработке заявок ничего не мешало;
  • Параметры структурированных таблиц раздела "Модули" могут настраиваться как угодно: вы можете менять местами и удалять насовсем их элементы; сортировать содержимое колонок и т.д.;
  • Если у вас уже есть электронные файлы любого формата, в которых хранится информационная база по выполненным задачам, вы можете легко ее импортировать в Универсальную Систему для полноты учета;
  • Автоматизация технической деятельности позволяет повысить общую эффективность и качество совершаемых услуг, а также улучшить качество обслуживания;
  • Для регулярно проводимых работ одного и того же назначения, можно содержать минимальную норму запаса определенных деталей и запчастей, которая может быть легко рассчитана в разделе "Отчеты";
  • Автоматическая программная установка по контролю системы технического обслуживания и починки оборудования работает без сбоев и ошибок;
  • Учет, осуществляемый посредством Универсальной Системы, выполняется максимально достоверно и прозрачно, поэтому вам не придется переживать из-за возможных аудитов и других проверок;
  • Одним из главных удобств в ведении деятельности через компьютерное приложение является легкое начисление сдельной оплаты труда по результатам анализа объема выполненных работ по ремонту.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического ремонта оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.