1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Система технического обслуживания и ремонта предприятия
По мнению 225 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания и ремонта предприятия

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система технического обслуживания и ремонта предприятия

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система технического обслуживания и ремонта предприятия

Система технического обслуживания и ремонта предприятия, нацеленного на эффективность, представляет собой программное обеспечение, позволяющее автоматизировано осуществлять контроль над техническим обслуживанием и ремонтом и процессами, связанными с ним. Для компании, которое занимается обслуживанием и ремонтом для сторонних лиц или организация, использование подобной программы позволяет оптимизировать деятельность для получения больших финансовых и конкурентных преимуществ. В системе технического обслуживания и ремонта предприятия заносятся все данные по операциям, информация об активах компании, которые являются главными в техническом обслуживании и ремонте. Учет в техническом обслуживании позволяет контролировать наладку оборудования на самом производстве, отражая в приложении все материальные объекты, которые требуют в ходе работы текущего ремонта.

Универсальная Система Учета создана для оптимизации всех процессов, начиная с ввода и хранения всех цифровых данных, заканчивая формированием любой документации, связанной с техническим обслуживанием на предприятии. В УСУ заложены различные виды документации, такие как гарантийный талон, акты передачи и приема, акты технического состояния или выполненных работ, квитанции и фискальные чеки. Таким образом, работая в системе, на предприятии охватывается широкий спектр функций. Компания может контролировать финансовые затраты на ремонт и техническое обслуживание процессов производства.

Формировать отчеты довольно просто, используя систему фильтров и поиска данных по ключевым словам. Система запускается с рабочего стола компьютера. При этом не важно, насколько устаревшие в компании компьютеры, так как Универсальная Система Учета работает практически на любом устройстве, есть возможность устанавливать приложения и на современные мобильные устройства. В окне входа каждый сотрудник должен ввести свое пользовательское имя и пароль, который можно менять.

У каждого сотрудника может быть ограничен или расширен функционал действия в системе в зависимости от его полномочий. В системе есть возможность разделения информации для руководства, менеджмента или простых сотрудников. Вся информация, заявки, запросы, которые были сделаны в базе, в ней сохраняются, создавая удобства при повторном обращении по техническим вопросам в базе, или при возникновении проблем на производстве. Все операции видны в системе в реальном времени без отложенного эффекта, что позволяет постоянно получать актуальную и достоверную информацию о процессе технического сервиса. Можно создавать отчеты и документы по всем или определенным операциям за выбранный период, таким образом, отслеживая динамику работу и позволяя сразу принимать верные стратегические или тактические решения. Ведя учет текущего технического обслуживания в системе, вы сможете отслеживать все неисправности в оборудовании и осуществлять своевременный ремонт и замену оборудования, осуществлять мониторинг всей рабочей техники. Ознакомиться с системой технического обслуживания и ремонта предприятия можно, скачав демонстрационную версию, или обратившись к нашему специалисту на сайте. Перечень возможностей представлен ниже, список может меняться в зависимости от конфигурации системы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта предприятия

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ?Программа может использоваться на любом предприятии: сервисный центр, ремонтное ателье, мастерская, торгово-сервисная фирма или любая другая организация.
  • ?Программа может быть установлена на любом языке.
  • ?При постоянном учете формируется единая база клиентов.
  • ?Легко контролировать каждую заявку в процессе исполнения, по результатам и оплате.
  • ?До начала каждую деталь или материал, которую отдают на починку, можно сфотографировать. Фото автоматически будет на бланках, а при необходимости и в отчетах.
  • ?В программе просто формируются все акты и документы после заполнения готовых форм.
  • ?Договора, бланки и прочие документы могут формироваться автоматически, не отнимая времени у сотрудников.
  • ?Осуществляя поиск по фильтрам и ключевым словам, легко найти нужную операцию или клиента.
  • ?Благодаря возможности резервного копирования все данные будут в целостности.
  • ?Можно определить наиболее убыточные статьи расходов при техническом обслуживании.
  • ?Статистика по услугам, операциям может быть просмотрела за любой период времени, и представлена в наглядном отчете.
  • ?Можно отслеживать работу сотрудников, с автоматическими расчетами, если работа оценивается по сдельной системе.
  • ?Универсальная система может быть установлена на любом количестве предприятий или мастерских, создавая единую информационную сеть.
  • ?Можно определить наиболее прибыльный филиал среди ремонтных мастерских или сервисных центров, или среди филиалов предприятий, где осуществляется внутренний ремонт.
  • ?В системе внедряется оценка качества работы потребителями. Настраивается отправка текстовых сообщений, в которых можно дать оценку работе.
  • ?Сводки по всем операциям внутри предприятия или по обслуживанию клиентов в любом сервисном отделе могут отображаться на отдельном экране в режиме реального времени для своевременного контроля руководством деятельности компании.
  • ?Программное обеспечение имеет понятный интерфейс и удобную навигацию.
  • ?Есть возможность смены дизайна и цветового решения программы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания и ремонта предприятия

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.