Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет операций по ремонту основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет операций по ремонту основных средств
Учет операций по ремонту основных средств – это специально разработанное автоматизированное программное обеспечение, призванное усовершенствовать учет операций, связанных с осуществлением ремонтных работ основных средств. С помощью учета операций по ремонту основных средств Вы сможете вести учет затрат по ремонту основных средств, минимизировать риски, а также улучшить множество важных показателей на своем предприятии. Как руководитель, Вы сразу обратите внимание на неоспоримые преимущества приложения по учету операций по ремонту, такие как полный автоматизированный контроль системы над документооборотом, анализом производительности персонала, уровнем обслуживания клиентов, а также над всей хозяйственной деятельностью Вашей организации. Программа учета прекрасно справляется с самой главной задачей по автоматизации, хранению и обработке важной информационной документации.
Система по учету ремонта основных средств на предприятии с помощью резервного копирования сохраняет документы в их первозданном виде, что позволяет длительное время хранить их на предприятии, а также помогает восстанавливать их при потере или деформации. Программа по учету операций с основными средствами поможет Вам систематизировать большое количество учетных записей клиентов с предоставлением полной информации по каждому заказчику. Используя контактные данные заказчиков, система по учету ремонта автоматически заполняет документы, информирует покупателей о готовности заказа, о начислении бонусов или имеющихся скидках, а также предоставляет клиентам возможность оценить качество предоставляемых им работ. Совершенствование учета операций позволяет не только своевременно подготавливать сопроводительную документацию, такую как электронные сметы, акты приема-сдачи объекта, договоры на производство ремонта и гарантийное обслуживание, но также и формировать отчеты и графики.
Более того, основные опции учета операций по ремонту включают в себя программную оценку и анализ, что позволяет значительно повышать качество ремонтных услуг. Одним из важных преимуществ системы учета, является автоматическое документальное сопровождение по основным позициям ремонта основных средств. Под каждый заказ создается карточка с характеристикой, подробным описанием типа неисправности или повреждения, а также намеченным объемом работы. Система автоматически собирает статистические данные и преобразовывает их в отчетность.
Учет ремонта основных средств на основании постоянно обновляющегося отчета по долгам не даст Вам забыть об имеющихся задолженностях и должниках, а составление проводок выведет на новый уровень, что позволит производить ремонтные работы максимально эффективно, а затраты свести к минимуму. Кроме того, приложение по учету ремонтных операций даст Вам возможность пользоваться новейшей системой поиска, с помощью которой Вы всегда сможете найти необходимые данные или договор, введя лишь ключевое слово, индивидуальный номер, имя потребителя или особенности заказа. Также, учет операций по ремонту поможет Вам произвести инвентаризацию, сравнив показатели имеющегося количества на складе с данными таблицы по учету операций по ремонту оборудования. Система по учету операций содействует совершенствованию учета рабочего времени персонала, а также выводит общее основное время, проработанное по факту.
По данным вычислениям будет начисляться ежемесячная оплата труда, что позволит четко регулировать расходование основных финансовых средств. Каждый сотрудник сервисного центра или мастерской будет обладать индивидуальными правами для доступа в программу по учету ремонтных операций, чтобы просматривать только ту информацию, которая ограничена его должностными полномочиями. Только руководителю предоставляется право полного контроля над деятельностью организации, основными операциями по ремонту оборудования, внесением и корректировками информации по учету ремонта. Приложение по учету операций с основными средствами подразумевает под собой возможность индивидуальных разработок под конкретные задачи и условия производственного процесса любого сервиса или мастерской по ремонту. Программа отследит все сферы деятельности Вашей организации, совершая полный контроль над операциями с основными средствами, благодаря чему ремонт будет выполнен профессионально, а управление процессами ремонта оборудования станет более гибким. Вся собранная информация по ремонтным операциям, отсортированная и сгруппированная в отчеты, а также проанализированная и статистически отработанная, поможет руководителю предприятия принимать верные стратегические решения для осуществления своей управленческой деятельности.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета операций по ремонту основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета операций по ремонту основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Контроль над финансовыми ресурсами и хозяйственной деятельностью предприятия, осуществляющего ремонтные работы.
- Система отслеживает операции по ремонту основных средств в режиме реального времени, тем самым предоставляет возможность немедленного внесения любых корректировок.
- Приложение по учету ремонтных операций не только контролирует действия персонала и начисляет им заработную плату, но и предоставляет сотрудникам открытый доступ для ознакомления с показателями качества и результативности их труда, что мотивирует их на достижение профессионализма и требуемого результата в работе.
- Учет операций по ремонтным работам позволит всей работе предприятия строится на основе данных анализа финансовых отчетов.
- Программа разделит право доступа к учету операций, что позволит каждому из сотрудников иметь свой определенный уровень допуска к просмотру и редактированию информационных материалов.
- Система по учету ремонтных работ сохраняет всю информацию по документированию в архиве, что делает удобным не только повторное обращение в Вашу организацию, но и возврат неликвидного товара.
- Система по учету ремонтных операций контролирует задолженности перед предприятием, а также осуществляет автоматизированное начисление пени.
- Благодаря функции автоматического составления отчетности, программа по учету операций с основными средствами на предприятии помогает избегать каких-либо предписаний и санкций от контролирующих органов.
- Программа позволяет конвертировать файлы, что делает учет ремонтных операций намного продуктивным.
- Программа оперативно предоставляет любую необходимую финансовую документацию по учету ремонта, благодаря продуманной группировке и фильтрации всех документов по ремонтным операциям.
- Программа учета операций немедленно сообщит о падении доходности или снижении любых основных показателей на предприятии.
- Система управления ремонтами отслеживает поломки и замену основных средств, что существенно облегчает учет как функционирующего, так и подлежащего замене оборудования.
- Ультрасовременная функция телефонной связи позволит видеть информацию по клиентам во время входящих звонков и избавит от поиска их персональных данных.
- Платеж за ремонт можно осуществить любым удобным способом: через кассу организации, из личного кабинета на сайте или посредством платежного терминала, который подвязан к приложению.
- За всей проделанной работой система будет следить с помощью аналитических отчетов, что гарантирует полный контроль за операциями по основным средствам предприятия.
- Программа по учету операций по ремонту сообщит заказчикам удобными для них средствами уведомления о готовности заказа, проводимых акциях на ремонт основных средств, а также начисленных бонусах или скидках.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета операций по ремонту основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Контроль отдела рекламы
- Организация хранения и учета производственных запасов
- Программа для производства рекламы
- Процедура входного контроля материалов
- Система управления производством рекламы
- Учет аренды автомобилей с экипажем
- Учет продукции в промышленных организациях
- Управление качеством в аптеке
- Оформление журнала учета поступающих материалов