1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Система технического обслуживания и ремонта оборудования
По мнению 756 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система технического обслуживания и ремонта оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система технического обслуживания и ремонта оборудования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Система технического обслуживания и ремонта оборудования

Система технического обслуживания и ремонта оборудования - это совокупность принятых руководством предприятия организационных и технических мер для эффективного обслуживания и ремонта оборудования. Помимо прочих задач, описанных в трактовке подобной системы, туда входит: правильная организация осмотра и починки оборудования; возможность выполнения ремонтных работ по заранее спланированному руководством графику; наличие необходимого запаса или предварительная заготовка нужных комплектующих. В целом, система ТОиР обусловлена сочетанием регулярного обслуживания в междуремонтном состоянии, а также текущего и капитального ремонтов, которые возникают из-за неполадок в техническом состоянии устройств. Для того, чтобы грамотно и эффективно спланировать действия ремонтных бригад, а также обеспечить технике должный, а самое главное регулярный осмотр, в управление технического департамента крайне необходимо внедрить специальную автоматизированную систему, которая обеспечит четкую систематизацию и качественный контроль над всеми процессами в ремонте и обслуживании.

Перед руководителями подобных предприятий стоит достаточно сложная задача ? подобрать наиболее подходящий функционал компьютерного софта для автоматизации, из множества представленных на рынке программ. Программная установка, которая вызвала у клиентов только однозначно положительные отзывы и пользуется спросом уже много лет, представлена компанией УСУ и называется Универсальной Системой Учета. Эта уникальная программа обеспечивает многофункциональный подход к системе технического обслуживания оборудования и обеспечивает полный контроль на каждом этапе этой деятельности, оптимизируя и систематизируя работу персонала, экономя его время.

У автоматизированного приложения большой список достоинств, но одним из наиболее значимых является ее универсальность и простота. Интерфейс компьютерного софта очень легко и удобно осваивать самостоятельно, поэтому руководству не придется расходовать бюджет для обучения персонала или искать новые кадры. А универсальным он является по той причине, что способен не только вести учет кадров и процессов услуг ремонта, но и учитывать налоговые, складские и финансовые аспекты предприятия. Плюс ко всему, для учета в программной установке подходит абсолютное большинство продуктов и услуг, даже если вы имеете дело с полуфабрикатами и комплектующими деталями.

В большинстве торговых и складских организаций автоматизация с Универсальной Системой достигается путем использования и замещения персонала специальным оборудованием для торговли и склада, с которым приложение легко сопрягается. К примеру, часто для идентификации товара, его перемещения, списания или реализации сотрудники используют сканер штрих-кодов, терминал для сбора данных и принтер этикеток, а для торговли массу других устройств. Если все же говорить конкретно о системе технического обслуживания и ремонта оборудования, то Универсальная Система предлагает множество инструментов для организации эффективной деятельности в этой сфере. В первую очередь, это грамотное планирование и оперативное отслеживание выполнения заявок.

Для того, чтобы это обеспечить, в одном из разделов главного меню создаются специальные номенклатурные записи, которые могут использоваться как для регистрации и хранения информации о каждой задаче, так и для идентификации данных о запасах комплектующих и деталей. Принятые заявки регистрируют в записях и фиксируют такие детали как: дату подачи и приема; суть проблемы; место нахождения; лицо, оповестившее о проблеме; ремонтная бригада; дедлайн исполнения и другие параметры, согласно регламенту каждого предприятия. Записи и вся находящаяся в них информация может быть каталогизирована и рассортирована в любом удобном для работников порядке. Бригадиры могут отмечать сами, или выбрать ответственного сотрудника, который будет следить за обработкой данных.

Статус исполнения той или иной технической задачи по обслуживанию и ремонту может отмечаться как текстовым сообщением, так и особым цветом, для наглядности. Что касается сроков, то благодаря функциональности системной установки, этот параметр можно вбить в раздел "Справочники" и его соблюдение станет автоматическим, т.е. программа будет оповещать необходимых сотрудников о том, что сроки исполнения подходят к концу. То же касается и планирования.

За счет использования опции Универсальной Системы встроенного планировщика, в котором можно не только расписывать и делегировать задачи на ближайшее будущее, но и указывать участников процесса, отсылать им внутренние сообщения с указанием деталей, оповещать их заранее, напоминать, а затем, возможно, отслеживать их деятельность на предмет качества и сроков выполнения каждого обращения. Заметки могут корректироваться и удаляться по мере необходимости. Этот же способ будет удобен для учета деталей и комплектующих, необходимых для технического обслуживания оборудования. Ведь для каждой из них можно будет описать и сохранить ее технические характеристики, а также зарегистрировать ее перемещение или списание, в случае использования во время ремонта.

Плюс ко всему, для каждого наименования можно сделать и сохранить фото, посредством применения веб камеры. Помимо контроля расхода деталей для ремонта и комплектующих, необходимо осуществлять их закуп, который должен быть правильно спланирован. В этом руководству и бригадирам сможет помочь инструментарий раздела "Отчеты", который способен проанализировать существующие в базе данные о том, какие затраты несет предприятие во время плановых капитальных ремонтов оборудования и его технического обслуживания, а также вывести минимальную норму запаса, которая необходима для деятельности организации в условиях внештатной ситуации. Все вышесказанное говорит о том, что внедрение Универсальной Системы Учета является лучшим решением всех поставленных задач, необходимых для эффективного технического обслуживания, а также качественного и своевременного ремонта оборудования. Мы рекомендуем пройти по ссылке, выложенной на официальном сайте УСУ, по которой можно с легкостью скачать бесплатную версию софта с ограниченным функционалом, для того, чтобы поближе ознакомиться с этим IT-продуктом на деле.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технического обслуживания и ремонта оборудования

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В Универсальной Системе встроено множество функций для работы с оборудованием, периодической фиксации его технического состояния и работ по обслуживанию и списанию;
  • Основное оборудование также может подлежать учету в уникальной системе, для того, чтобы было проще отслеживать его потребности и общее инвентарное количество;
  • Параметры технического обслуживания могут вноситься в отдельные структурированные таблицы, из которых состоит раздел "Модули";
  • Общая информация о технических устройствах, их обслуживании и ремонте может вестись на разных языках, благодаря функциям языкового пакета интерфейса;
  • Рабочее пространство программного софта разделено на три наиболее важных категории: "Справочники", "Отчеты" и "Модули";
  • Возможности раздела "Модули" способны автоматически обработать и проанализировать большое количество информации в любом направлении;
  • Умная система от УСУ способна заменить человека во многих каждодневных рабочих операциях по учетной деятельности, благодаря компьютеризации;
  • Руководческая деятельность будет максимально оптимизирована за счет возможности непрерывного контроля текущих дел в режиме онлайн, а также автоматического формирования производственной отчетности;
  • Любые внутренние документы организации могут быть созданы системой машинально, что несомненно ускоряет рабочие процессы;
  • Наличие архивации документов и общей информации в программе позволяет иметь к ним перманентный доступ и минимизирует вероятность их утери;
  • Обеспечить полный контроль над текущими и прошлыми заявки, а также сохранность информационной базы помогает опция резервного копирования, где копия может быть сохранена на внешний накопитель или даже в облако;
  • Многозадачный и настраиваемый интерфейс позволяет облегчить работу и сделать учет удобным;
  • Для того, чтобы реализовать функцию автоматизированного формирования документооборота, необходимо позаботиться о наличии специальных шаблонов для всей использующейся документации;
  • Успешность и своевременность исполнения технических задач можно просмотреть как в разрезе департаментов, так и в разрезе работников;
  • С использованием Универсальной Системы сдельное начисление зарплаты и ее расчеты становятся удобными и прозрачными.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технического обслуживания и ремонта оборудования

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.