1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система сервисного обслуживания
По мнению 406 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система сервисного обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система сервисного обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-24

Система сервисного обслуживания

Система сервисного обслуживания является комплексом принятых мер для организации предоставления услуг по техническому обслуживанию и сопутствующему им эффективному учету выполненных персоналом работ. Подобная система может быть представлена разными способами организации деятельности: автоматизированным или ручным. Применяя ручное ведение дел, все заявки записываются на бумажном носителе информации, как например журнал или книга контроля, и ведутся вручную сотрудниками. Это неплохой способ контроля, однако он больше подходит для начинающих или совсем небольших компаний по предоставлению сервисного обслуживания, так как не может показать высокую результативность при большом потоке информации и обрабатывающихся заказов.

В основном неэффективность его использования состоит в том, что все записи заносятся вручную человеком, обработка информации и подсчеты определенных показателей также выполняются вручную. Само собой, человек в отличие от компьютерной машины, часто допускает ошибки, как в расчетах, так и орфографические, чаще всего по невнимательности. Плюс ко всему, бумажные журналы и книги, как и любой другой подобный документ, может быть утерян по случайно, или даже испорчен. Каждая из этих проблем решается использованием автоматического учета в системе сервисного обслуживания.

Именно такой подход дает практически стопроцентную достоверность в вычислениях, предоставляет возможность обрабатывать данные машинально, что само собой быстрее и эффективнее, а также освобождает персонал для выполнения основных задач по ремонтному обслуживанию. Организовать автоматизацию сервисного обслуживания можно, внедрив в управление компанией специальную автоматизированную программу, предварительно выбрав наиболее подходящий ее вариант из множества предложенных на рынке современных технологий. Оптимальным выбором, который уже много лет совершают предприниматели и оставляют только положительные отзывы, является Универсальная Система Учета. Этот продукт, разработанный и представленный компанией УСУ, обладает массой возможностей для работы с любыми видами услуг и товаров, что делает его действительно универсальным для каждого предприятия.

Одним из ярких достоинств, которые отмечают пользователи при применении системы, является простота использования, при которой не требуется проходить специальное обучение или уже обладать какими-либо навыками. С легкостью разобраться в системе сможет даже ребенок ? настолько просто устроена его конфигурация. К примеру, главное меню устроено всего из трех разделов: "Модули", "Справочники" и "Отчеты".

Функционал каждого из них способствует эффективной работе по учету финансов, заказчиков и сервисных процессов. Важным аспектом автоматизации в системе сервисного обслуживания является возможность автоматизированной обработки информации о заказах и их быстрого исполнения. Информационная база программной установки не регламентирует пользователей в объеме хранящихся данных, и это является значительным плюсом в сравнении с бумажными носителями для контроля операций. Конечно же автоматизация невозможна без компьютеризации действий и оснащения деятельности различными устройствами для работы с товарными позициями, которые позволяют проводить некоторые процессы автоматически, то есть быстрее и эффективнее, к тому же освобождая сотрудников от каждодневной производственной рутины.

Если взять в пример именно организации по сервисному обслуживанию, то в них чаще всего применяют использование сканера штрих-кодов, или его более сложного аналога, ТСД, для того, чтобы оперативно идентифицировать предмет в базе, считав его штриховой код и оформить его прием или перемещение. Основные операции, осуществляемые сотрудниками в системе сервисного обслуживания от УСУ для учетной деятельности компании, проводятся ими в разделе "Модули", который не только представлен в виде сложных структурированных таблиц, но и позволяет создавать для каждой поступившей заявки новую учетную запись в номенклатуре. Подобные записи основываются на учетных документах, в данном случае на акте приема, и созданы для хранения всей информации по поводу заказа: описание техники, ее марки и предполагаемая причина поломки, технические характеристики устройства, данные заказчика, дата приема, предположительная стоимость и категория ремонтных работ, данные о гарантии и другие параметры, которые в дальнейшем помогут быстро обработать данную заявку. Очень полезным окажется прикрепление фотографии обслуживаемой технической единицы, предварительно сделанной на веб камеру.

Для удобства, разработчики программы сделали возможным хранение в записях не только текстовой и числовой информации, но и графических файлов, поэтому такие изображения как фото или отсканированные документы с легкостью могут быть сохранены в архиве системы. Записи-заявки могут корректироваться и удаляться персоналом по мере исполнения работ. Более того, для того, чтобы наглядно отслеживать процесс деятельности и иметь четкое представление о том, насколько эффективно работают сотрудники, им можно отмечать статус исполнения заказа разным цветом, тем самым контролируя своевременность их готовности. На основании сохраненных данных о заявителях, постепенно формируется единая клиентская база, которая впоследствии может пригодиться и для индивидуальной рассылки, и для ее анализа для разработки определенной политики лояльности и специального прейскуранта для постоянных заказчиков. Ускорить процессы оказания сервисных услуг однозначно поможет возможность автоматического создания документального оборота. Благодаря заранее разработанным под регламент этой компании и сохраненным в разделе "Справочники" шаблонам для часто использующихся актов и договоров, формирование, создание и печать их образцов будет происходить машинально, сокращая затрачиваемое на эту процедуру время. Очевидно, что исходя из обширных возможностей данного приложения для сервисного обслуживания, Универсальная Система Учета является лучшим решением для организации контроля над этими процессами. Определить, насколько хорошо подходит вашему бизнесу функционал программы можно, скачав ее пробную базовую версию, которую можно тестировать бесплатно в течение трех недель.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сервисного обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Системой и ее информационной базой могут пользоваться в одно и то же время несколько пользователей, чье количество ею не регламентируется;
  • Автоматизированную Систему для учета можно установить на ваш ПК удаленным способом, что очень удобно для иногородних заказчиков;
  • Сервисное обслуживание клиентов может совершаться на любом, удобном для пользования персонала языке, так как языковой пакет, встроенный в интерфейс позволяет легко это осуществить;
  • Мало того, что расчет стоимости оказания сервисных услуг производиться самой системой, так еще и возможно одновременное использование разных прейскурантов;
  • У руководителей будет отличная возможность отслеживать развитие деятельности своего персонала в режиме онлайн по каждому заказу;
  • Различные бланки, квитанции и договора, больше не будут отнимать у вас время на заполнение, так как будут формироваться автоматически;
  • Так как система может отображать все совершенные платежи в базе, легко определить наличие задолженностей или неоплаченных счетов;
  • Всех мастеров по оказанию сервисных услуг можно проанализировать в разрезе выполненных заявок, скорости исполнения, величине проданных комплектующих и любых других параметров;
  • Автоматизация сервисной деятельности способствует значительному повышению уровня сервиса;
  • О готовности заказа и завершении ремонтных работ заказчикам можно сообщить, разослав по клиентской базе индивидуальные сообщения в виде текста или записанные голосом;
  • Интеграция системной установки с телефонией дает возможность эффективно использовать клиентскую базы для определения личности абонента, совершающего входящий звонок;
  • Все обработанные заявки хранятся в системе в качестве записей и всегда доступны персоналу для выяснения обстоятельств в нужном случае;
  • Функционала базовой версии, которая доступна в течении пробного периода, достаточно для того, чтобы оценить ее достоинства, несмотря на то, что он весьма ограничен;
  • Оптимизация рабочего процесса и места работы каждого работника влияет на общую скорость и эффективность деятельности;
  • Из программы можно без проблем экспортировать данные в другие источники учета;
  • Отображение логотипа легко можно осуществить не только на рабочем экране и в панели задач, но во всей отчетности, которую с легкостью формирует раздел "Отчеты".

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы сервисного обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.