Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система ремонта на предприятии
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Система ремонта на предприятии
Система ремонта на предприятии, как и каждая программа, нуждается в постоянном контроле. Чтобы оптимизировать ежедневные потребности и снять нагрузку с подчиненных, необходимо использование автоматизированного программного обеспечения, которое облегчит рутинную работу, сэкономит время и позволит оказывать должный ремонт предприятием. Чтобы выбрать действительно достойную и необходимую для ремонта систему, необходимо подойти к этому вопросу со всей серьезностью. Нужно проанализировать рынок, протестировать все понравившиеся системы для предприятий, посредством пробной версии, а также сопоставить ценовой диапазон.
Только ни в коем случае, нельзя скачивать системы с Интернета, так как это чревато последствиями. Не стоит тешиться иллюзиями и полагать, что бесплатная версия, позволит получить желаемые результаты хотя бы потому, что в ней недостаточное количество моделей. Плюс ко всему, это наверняка может быть пробная версия, по истечении которой, все Ваши данные беспощадно и безвозвратно будут утеряны. Подумайте об этом.
Если Вы действительно хотите сэкономить, советуем обратить внимание на отсутствие ежемесячной абонентской платы. Чтобы Вы не тратили время зря, мы хотели бы Вам помочь и представляем Вам нашу автоматизированную, многофункциональную программу "Универсальная Система Учета", являющаяся одной из лучших на сегодняшний день. Чем же она отличается от аналогичных систем? Например, случается так, что приобретая программу, она имеет одно направление сферы оказания услуг, учета или контроля и при смене деятельности предприятия, их модулей недостаточно, так как разработка нацелена на одну рабочую сферу.
При этом, Вам придется доплачивать или приобретать другую систему. Наша же система, славится многофункциональностью и расширенным диапазоном оказания услуг и дополнительно ничего доплачивать нет необходимости. Она поможет выполнить все поставленные задачи ровно в срок, при этом качественно, оперативно и не прилагая никаких усилий, правда заманчиво? Общая система предприятия, позволяет иметь доступ всем сотрудникам к информации для работы при ремонте, при этом они не будут терять время, а займутся своей непосредственной работой.
Общее ведение системы, с внесением данных, упрощает задачу и обеспечивает бесперебойную работу всего предприятия, особенно если у Вас имеется несколько складов, филиалов и отделений. Быстрый поиск позволит найти желаемую информацию за считанные секунды, в отличие от старых бумажных методов ведения документации. При этом не нужно перерывать горы макулатуры и заниматься бумажной волокитой. За сохранность документов также не стоит переживать, так как все данные автоматически сохраняются в реестре, а при систематическом проведении резервного копирования важные данные хранятся долгие годы.
Ведение и заполнение различных документов в системе, можно произвести моментально, посредством импорта с уже имеющегося документа, непосредственно в базу данных системы предприятия. Автоматическое заполнение документов и форм, экономит время и вносит корректные данные, в отличие от сотрудников. Сведения по клиентам, хранятся в общей системе учета, которую также возможно дополнять данными по оплате, прикрепленным заявкам, фотографиями, сделанными с веб-камеры, долгам, бонусам и т.д. Оплаты, производятся с личного кабинета на сайте, платежных карточек, терминалов оплаты находящихся поблизости, Вы можете выбрать удобный для вас способ, в любом случае платежка мгновенно фиксируется в системе учета предприятия, а Вы экономите время и не стоите в очередях.
Сформированные в системе различные отчеты и анализы, позволяют расширить установки, которые предоставляют информацию по расходам и доходам, позволяя отслеживать все финансовые движения предприятием, также производить различные операции, связанные с интеграцией высокотехнологичного оборудования. Например, инвентаризация, которая от обычного способа, позволяет не тратить много времени и сил, а доверившись программе по ремонту, получать эффективные результаты. Функция планирования, выполняет все поставленные перед ней задачи, ровно в установленные Вами сроки. Каждое предприятие, нуждается в постоянном контроле над ремонтом и деятельностью сотрудников.
Чтобы никто из подчиненных не расслаблялся в ваше отсутствие, Вы можете контролировать их присутствие на рабочих местах, посредством установленных камер наблюдения, а также системы учета, которая также фиксирует отработанное время по каждому сотруднику и начисляет на основании этих данных ежемесячную оплату труда. При командировке или незапланированным отъездом, Вы всегда можете работать в системе и производить учет, контроль, ремонт и т.д., за счет мобильной версии. Основным условием, является подключение к Интернету. Связавшись с нашими консультантами, Вы получите детальную информацию по установке системы для ремонта. Вы ни на минуту не пожалеете о правильности своего решения, так как уже с первых же минут почувствуете легкость и комфорт при работе в многофункциональном интерфейсе, который подстраивается под каждого лично. За счет использования новейших технологий, повышается статус предприятия, эффективность, рентабельность, доходность и экономится время.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы ремонта на предприятии
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ремонта на предприятии
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкоуправляемая и многофункциональная программа УСУ, для ремонта на предприятиях, имеет красивый и комфортный интерфейс, для работы в котором, нет необходимости дополнительно обучаться, что опять-таки экономит Ваши финансы.
- Уровень доступа в программу, определяется на основании функциональных обязанностей. Эта процедура, необходима для осуществления конфиденциальности и сохранности информационных данных, под надежной защитой от посторонних.
- Интеграция с установленными камерами, способствует реализации постоянного контроля, над ремонтом, а также над деятельностью предприятия и сотрудников.
- Высокотехнологичные приборы, помогает при учете, ремонте, а также при осуществлении инвентаризации и других операций.
- В системе, автоматически формируются и заполняются различные документы.
- Отчетность, которая формируются в системе, в автономном режиме, помогает при решении различных вопросов, относящихся к улучшению качества производимого учета и предоставляемого ремонта.
- Функция распознавания лиц, предоставляет возможность, выявлять постоянных клиентов, при входе или на кассе предприятия.
- Мобильная версия системы УСУ, предусматривается как для Вас, так и для ваших клиентов, при условии постоянного подключения к Интернету.
- Выбор языка или нескольких языков одновременно, позволяет налаживать взаимовыгодное сотрудничество с иностранными клиентами.
- Рабочий стол, можно оформить по собственному желанию, поместив модули по собственному удобству, а также поставив любимое изображение или одну из предоставленных тем, которое также можно изменить в зависимости от вашего настроения.
- Сохранность документации, гарантируется за счет регулярного проведения резервного копирования, в их первоначальном виде.
- Функция планирования, помогает осуществлять различные операции в установленные Вами лично сроки, без напоминания и наивысшем уровне качества, при исполнении.
- Функция «оценка качества», дает возможность, иметь объективное мнение из первоисточника, о качестве оказываемых услуг при ремонте, обслуживании и т.д.
- Сдельная оплата труда сотрудникам, начисляется на основании зафиксированных данных и вычисления фактически проработанного времени, по каждому сотруднику.
- Импорт данных, вносит данные по учету и ремонту техники, с любого имеющегося документа, в различном формате.
- Опция оповещения, позволяет помнить сотрудникам о важных мероприятиях (звонках, встречах, недоделанной работе, отправке сообщения и т.д.).
- Автоматическое заполнение и формирование документации, экономит время.
- С учетом и осуществлением внедрения системы УСУ, в работу по ремонту и различной техникой, повышает статус организации.
- Бесплатная пробная версия, дает возможность на собственном опыте, убедиться и оценить качество разработки данной системы и всей безграничной многофункциональности.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы ремонта на предприятии
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы в рекламе
- Контроль аптек
- Обслуживание технических средств учета
- Проектирование складской логистики
- Программное обеспечение для организации обслуживания
- Система сервисного обслуживания
- Технические условия и учет
- Учет операций на складе
- Учет запасов и товаров
- Вход в медицинскую информационную систему Барс - альтернатива