1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система запасов
  6.  ›› 
  7. Система контроля запасов
По мнению 145 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система контроля запасов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система контроля запасов

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система контроля запасов

Любое предприятие обладает складами, где хранятся все материалы и чтобы складские процессы проходили корректно, требуется правильно подобранная система контроля запасов. Безусловно, содержание склада несет под собой значительные траты, которые уходят на поддержку бесперебойного производства и организацию высокого уровня осуществляемых продаж. И вроде бы кажется, если по максимуму заполнить все места хранения, то больше ничего и надо, главное есть запас. Но это далеко не так, избыточные объемы отражаются в неправильной стратегии закупок материальных ресурсов, что непременно приведет к неликвидным остаткам и увеличению расходов.

Но и наличие недостаточного количества сырья также не лучший вариант, так как возникнет столь нежелательный дефицит, тем самым снизится качество по обслуживанию и доход. Поэтому столь необходимо использовать эффективные методы оптимизации управления запасами, компьютерные программы становятся наиболее эффективным способом. Системам автоматизации под силу создать порядок в структуре хранения материалов, взять на себя закупки и повысить оборотность финансов. Под контролем программы могут быть сроки годности, ведь иначе вложенный капитал может стать большим риском, когда товары теряют свою актуальность.

Программное обеспечение позволяет во много раз сократить количество рисков для организаций. Мы предлагаем рассмотреть вариант нашей разработки, как лучшего варианта для любой компании, так как она обладает гибким интерфейсом и легко сможет настроиться под конкретную специфику деятельности. «Универсальная Система Учета» - уникальный программный продукт, созданный специалистами высокого класса, с использованием только современных технологий. Софт обладает такими утилитами, как анализ по расходам и последующему снижению расходов, подобрать наиболее подходящего поставщика и параллельно анализировать запросы клиентов.

Программа может УСУ обеспечит корректную систему контроля запасов организации, реализует управление складом, а в конце отчетного периода производит анализ и выдает результаты в формате отчетности, в виде динамики легко отследить снижение спроса. Внедрение автоматической платформы позволит определять оптимальный размер ТМЦ на складе и даст возможность разработать наиболее привлекательную стратегию по поставкам, устранив излишки. Софт значительно экономит время на поиск необходимой позиции, так как создается отдельная карточка, с указанием технических характеристик, местом хранения и сроком годности по имуществу. Но, несмотря на такой потенциал систем, в том числе и УСУ ряд организаций предпочитают работать старыми методами, вести учет имущественного резерва без вспомогательных инструментов. Но пока одни боятся, другие с успехом развиваются, поставив бизнес и весь контроль над ним на новые рельсы. Функционал программной конфигурации помогает отслеживать деятельность склада и своевременно реагировать на потребность в дополнительном закупе новой партии при изменении спроса, автоматически формируя соответствующую заявку. Руководство в свою очередь сможет на расстоянии следить за организацией и каждым сотрудником, для этого мы создали функцию по аудиту.

Система контроля запасов организации

Наша программа возьмет в свои «руки» ведение документального и товарного оборота, при этом будут использоваться стандартные образцы, которые предварительно внесены в настройках системы. Аудит по запасам, хранимым на складе, будет производиться в заданные промежутки времени, что поможет всегда иметь только актуальные данные по объемам материальных ресурсов. Программа USU имеет возможность настраивать систему скидок, исходя из категории клиентов, автоматически рассчитывать, а также к каждой номенклатурной единице можно прикрепить изображение, облегчив тем самым процесс идентификации, что особенно важно при широком ассортименте. Сотрудники компании также будут включены в вопросы контроля складских помещений, но их степень вовлеченности будет зависеть от занимаемой должности и выделенных полномочий.

Руководство по средствам своей учетной записи самостоятельно смогут ставить рамки доступности для других пользователей. Приложение способно взять под контроль несколько складов одновременно, наладив их взаимодействие и обмен сведениями. Функция интеграции с оборудованием поможет быстрее и качественнее делать перенос информации напрямую в базу. Синхронизация нашей системы с применяемым дополнительным софтом поможет вести внутренние и внешние процессы гораздо эффективнее, нежели при раздельной работе каждого из них.

В системе контроля настраиваются алгоритмы по отслеживанию сроков годности, если хранятся скоропортящиеся запасы, при этом софт выводит на экран ответственного пользователя сообщение о необходимости реализации указанных позиций. Подбор периода для оформления заказа на пополнение запасов зависит от настроек, заданных пользователями. Так как под контролем программы окажется большая часть задач, это позволит сотрудникам организации значительно сэкономить время и совершать более значимые дела гораздо легче. Если Ваша компания реализует товар, без строгой привязки к срокам годности, то можно произвести настройку расчетов по рентабельности, составить формулы, по которым на них будет предоставляться скидка.

Дополнительно можно регулировать рабочий график персонала, расчет заработной платы, руководствуясь принятыми системами в организации. Используя нашу систему контроля запасов, Вы также получите инструмент для введения аналитики, по ней проще определять ключевые характеристики организации, такие как прибыльность, рекламный потенциал, производительность работников и отделов. Пользователи, с соответствующими правами смогут вносить коррективы в алгоритмы расчетов, шаблоны документов, вносить новые. При этом не надо специальных знаний, интерфейс программы продуман до мелочей и создавался таким образом, чтобы даже новичок легко смог научиться в кратчайшие сроки всем премудростям, которые не такие уж и мудреные по факту. Приложение наладит контроль по запасу ресурсов для предприятий в сфере торговли, без привязки к деятельности. При работе с клиентами мы применяем индивидуальный подход, внимательно изучаем специфику компании и подбираем оптимальный набор опций. Установка и внедрение могут проходить как с выездом на территорию заказчика, так и дистанционно!

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля запасов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При автоматизации поставок можно легко отследить каждое движение финансов, вносить примечания и в дальнейшем рационально корректировать;
  • При одновременной работе нескольких пользователей можно включать авто обновление, которое позволит всегда видеть только актуальную информацию;
  • Аудит, как функция окажется очень востребованным у руководства, ведь так намного проще регулировать работу персонала, выявлять наиболее активные кадры и эффективно вести кадровую политику;
  • Прежде чем удалить документ или данные программная платформа выводит предварительный запрос, это не позволит Вам потерять информацию;
  • Удаление любой записи требует указания причины, в дальнейшем всегда можно посмотреть на основании чего тот или иной пользователь совершил данное действие;
  • Если ранее велась электронная база по номенклатурному ряду склада, то Вам не придется переносить ее вручную, для этого мы предусмотрели опцию импорта, структура при этом сохраняется;
  • Система контроля запасов организации предполагает не только отдел хранения, но и все процессы компании, помогая эффективно вести всю деятельность;
  • Исходя из принятой учетной политики предприятия, проходят процессы по приему и списанию материальных ценностей;
  • Инвентаризация будет проходить в автоматическом режиме, необходимо только произвести соответствующие настройки, при том фактический остаток сравнивается с системными данными;
  • Руководители или владельцы записи с ролью «main» смогут ставить разграничения к информации каждому пользователю, так намного проще обеспечить конфиденциальность сведений, и организовать контроль;
  • Мы можем произвести централизацию нескольких складских помещений, тем самым проще наладить взаимодействие и обмен информацией;
  • Удаленный формат управления очень удобен для дирекции и тех сотрудников, которые вынуждены часто находиться в разъездах, но при этом требуется решать рабочие вопросы на расстоянии;
  • При обнаружении отклонений от составленных ранее графиков по поставкам система автоматически выводит сообщение об этом, что позволит своевременно реагировать и избежать перебоев в работе;
  • Проводимая программой аналитика по складированию дает возможность определять количество непригодного, либо залежалого товара, тем самым производится регулировка и оптимизация потребления ТМЦ;
  • Наши специалисты всегда будут на связи и готовы оказать полноценный комплекс поддержки по всему периода эксплуатации!

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы контроля запасов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.