Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Проблема учета производственных запасов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-03
Проблема учета производственных запасов
Проблема учета производственных запасов предприятия встречалась у каждой компании, осуществляющей коммерческую или производственную деятельность в сфере хранения продукции и распределения ее по площади склада. Ситуации дифференцируются, но в большинстве своем загвоздка заключается в своевременности проведения операций, их корректности и упорядоченности. Не возникает сомнений, что каждый руководитель заинтересован в решении всех проблем, связанных с учетом, причем в максимально короткие сроки и как можно более качественно. Так какие же способы решить проблему, с которым столкнулось предприятие, может выбрать руководитель?
Очевидно, что проблема учета индивидуальна у каждого предприятия. Но команда разработчиков «Универсальной Системы Учета» готова представить универсальное решение, работающее непосредственно с проблемой структуры бухгалтерии и предотвращающее возникновение новой. Программное обеспечение «УСУ» поможет рассортировать и архивировать грузы и продукты по их наименованиям, сортовым, размерным, форменным и количественным признакам, моментально внося их в учет и реестр предприятия. При оптимизации решения проблем с производственными запасами учитываются особенности каждого нашего клиента в отдельности, что позволяет обеспечить каждому индивидуальный подход и эффективную работу среды эксплуатации, а также повысить показатели оптимизации ввода учетных данных. Система уведомляет сотрудника, работающего в программе, о необходимости пополнения того или иного производственного запаса, материала, или товара, сформировав документ на заявку по автоматизированному стандартному шаблону.
Проблема учета производственных запасов предприятия
Функция уведомления доступна и для других задач. Совершенствование системы контроля производственных запасов однозначно зависит еще и от регулярного проведения инвентаризаций, помогающих проблемам предприятия, так как именно она помогает определить важные для повышения доходов мероприятия: соответствие документации фактическим и планируемым показателям, их правильное хранение, соответствие сроков хранения и необходимое количество для функциональности. Тогда это устанавливает рациональность использования производственных запасов, и минимизировать расходы предприятия, потраченных на решение проблемы учета. Главное меню программы «УСУ» состоит из трех основных разделов: модули, в которых ведутся таблицы; справочники, состоящие из оптимизированной документации данных; отчеты, в которых вы легко сможете провести аналитику производственных процессов.
Благодаря хранению сведений о клиентах и контрагентах, цифровая программа «УСУ» проведет аналитические операции с имеющимися актуальными данными о запасах, наиболее выгодных ценах, вывести информацию о новых товарах или подсказать статус поставщика. Также «УСУ» предлагает свою помощь в установке, лицензировании программы, а также ее поддержки для Вашего предприятия. Мы готовы устранить любые проблемы, возникшие после установки нашей программы в процессе эксплуатации. Демонстрационная версия продукта и дополнительная информация для ознакомления представлена в данной статье ниже. Чтобы воспользоваться услугами «Универсальной Системы Учета», обратитесь к нам по адресу электронной почты, указанной на сайте. Программа для решения проблем учета производственных запасов от «УСУ» - ваш незаменимый цифровой помощник в бухгалтерии!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для проблем учета производственных запасов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета производственных запасов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Проблема учета производственных товаров предприятия решается с помощью быстрого запуска системы товаров (осуществляется прямо с ярлыка на рабочем столе вашего ПК)
- Возможность правки данных, внесенных вследствие проведенного надзора за производственными запасами, получается строго по Вашим должностным разграничениям (правами по регистрации). Все они присваиваются непосредственно работнику по отдельности и отражены в графе «роль»
- Возможность получить данные по локальной сети или дистанционно по Всемирной Сети «Интернет»
- Быстрый старт работы с софтом. Интерфейс невероятно комфортабельно и несложно использовать: сотрудник сможет моментально понять большой функционал и научится заводить документацию по запасам и предприятию по умолчанию.
- Отражение статистических данных на главной странице программы (время работы с клиентом, документацией и другой информацией, объем оборота и обработанных данных и т.д.) для самоконтроля
- «Универсальная Система Учета» помогает ответственному звену работников осуществлять контроль всех процессов, решая проблему предприятия;
- Меры, регулирующиеся программой учет производственной продукции, подразумевают под собой заведение документации и остальных отчетов в соответствии с единым образцом, который можно применить по отношению к компании, осуществляющую деятельность в любой стране мира на различных языках
- Гибкий настраиваемый функционал, увеличивающийся по Вашему усмотрению (связь с сайтом, товарным оборудованием, телефония, рассылка электронных писем или СМС и так далее)
- Взаимодействие с уже заведенной документацией учета
- (банковские ведомости, доходы от опта и розницы, просроченные платежи и договоры, кадровая база) и автоматическое заведение новых с помощью встроенных шаблонов бланков и договоров
- Расстановка приоритетов и задач, включенных в порядок продукции, обеспечение поэтапности осуществления, организация ответственных и установка плана учитывая объективные капитальные и хозяйственные возможности потенциала
- Распределение плановых задач между сотрудниками
- Создание графика организационных мероприятий с контрагентами по календарю, его автоматическое обновление, а также регулярная система напоминания и оповещения всей структуры сотрудников об участии в них и поставленных перед ними мер
- Удобный расчет финансов и запасов, минуя проблему (например, автоматический расчет заработной платы сотрудников компании в соответствии с выполненным им планом, вычисление стоимости услуг и т.д.). Возможно конвертирование в различные валюты (при необходимости).
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию решения проблем учета производственных запасов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы по ремонту
- Как вести учет товара на складе
- МИС
- Предметно количественный учет в аптеке
- Программа с базой данных для склада
- Система для управления СВХ
- Совершенствование управления запасами предприятия
- Учет материалов и запасных частей
- Учет товарно производственных запасов
- Ведение учета сервиса