1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для техподдержки
  6.  ›› 
  7. Система для технического учета
По мнению 554 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для технического учета

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Система для технического учета

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Система для технического учета

Система для технического учета в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» применяется на предприятиях, занимающихся ремонтом техники и ее сервисным обслуживанием. Под техническим учетом рассматривают разные процедуры в зависимости от сферы деятельности организации, к слову, технический учет электроэнергии в сфере коммунальных услуг, технический учет жилищного фонда на рынке недвижимости, иное. Так как в этой статье речь идет о ремонтной деятельности, то, соответственно, к техническому учету можно отнести, во-первых, учет техники, подлежащей ремонту, во-вторых, экспертизу техническо-измерительных приборов, используемых при тестировании отремонтированной техники для проверки ее работоспособности. И то, и другое является рядовыми регулярными процедурами, которые автоматизирует система для технического учета, упрощая их, с одной стороны, в исполнении и ускоряя, с другой стороны, их выполнение.

И есть смысл подробнее описать саму систему для технического учета, чтобы оценить преимущества, приобретаемые предприятием после ее инсталляции, которую, кстати, осуществляют сотрудники УСУ, причем дистанционно, используя интернет-соединение. Первое преимущество системы для технического учета – это автоматизация внутренней деятельности предприятия и учетно-счетных процедур, сопровождаемая полным отстранением персонала от участия в них, что обеспечивает эффективный и корректный учет всех видов деятельности – производственной, хозяйственной и финансовой, его работу в текущем режиме – мгновенное отображение любого изменения в системе, точные и моментальные вычисления, включая калькулирование себестоимости каждого заказа, его расчет стоимости для клиента с учетом условий взаимодействия, начисление сдельной заработной платы пользователю по зарегистрированному им в электронном журнале объеме выполнения. Все учетно-счетные процедуры в системе для технического учета выполняются за доли секунды, что никак нельзя сравнивать со скоростью работ физических лиц. Вторым преимуществом системы для технического учета является ее доступность всем работникам, которые, как планируется, будут работать в системе, независимо от уровня их пользовательских навыков, потому что система имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что позволяет легко запомнить нехитрый алгоритм ее работы и успешно освоить весь функционал.

Системе нужны пользователи с разных структурных подразделений – производственных, управленческих, чтобы составить качественное описание текущего положения дел на предприятии. Чтобы сохранить конфиденциальность служебной и технической информации в условиях многочисленности разных по статусу пользователей, система для технического учета применяет систему доступа – каждый получает индивидуальный логин и защищающий его пароль для получения информации только в рамках своей компетенции. Это означает, что работники имеют персональные электронные журналы, подконтрольные только руководству и самой системе, и несут личную ответственность за достоверность своих данных, что повышает качество их информации. В системе предусмотрено несколько инструментов для проверки истинности значений, гарантирован только реальный результат.

Третье преимущество системы для технического учета – это отсутствие абонентской платы, что кардинально отличает ее от альтернативных предложений, в которых она предусмотрена. Стоимость системы зависит от ее наполнения функциями и сервисами – она может иметь разную комплектацию, базовая всегда одна и может быть расширена с течением времени за дополнительную плату. Четвертое преимущество системы для технического учета – это анализ всех видов деятельности предприятия, автоматически осуществляемый в конце периода, которого нет в альтернативных предложениях, если рассматривать данный ценовой диапазон. Регулярный анализ повышает качество управления предприятием, так как выявленные недостатки в работе системы тотчас ликвидируются, достижения, наоборот, поощряются.

Аналитическая отчетность имеет удобный вид – это таблицы, диаграммы и графики с визуализацией показателей, в том числе технических, если мы говорим о системе для технического учета. Визуализация демонстрирует важность показателей в формировании прибыли – какой больше участвует, какой меньше, какой именно оказывает на нее положительное влияние, какой именно – отрицательное. Заканчивая, следует отметить, что все выше сказанное имело отношение только к программным продуктам УСУ, включая эту систему, так как именно эти факторы выделяют их из многочисленных предложений представленных на рынке IT-решений. В системе работает несколько баз данных – номенклатура, единая база контрагентов, база накладных, база заказов, прочие. Все базы имеют общий формат – перечень тех позиций, что составляют их содержание, и панель закладок, где идет детализация содержания той позиции, что выбрана в списке. Унификация электронных форм также способствует оперативной работе, экономит время пользователей. Для добавления рабочих показаний предусмотрены удобные формы ввода и единое правило для ввода, что позволяет минимизировать время на работу в системе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для технического учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система ускоряет техническую диагностику сдаваемого оборудования, предлагая перечень причин при указании повода обращения, оператор должен выбрать только нужный вариант;
  • Если техника находится на сервисном обслуживании, достаточно поставить «галочку» в нужном окне, заказ-наряд формируют без включения оплаты, но с перечнем деталей, работ;
  • Оформление заявки занимает минимум возможного времени, так как система подсказывает нужные опции, при этом составляет пакет сопроводительной документации и делает расчет;
  • Все вычисления автоматизированы, расчет производится на основании прайс-листа, скидок, наценок за техническую сложность выполнения, стоимости используемых материалов, др.;
  • При составлении заявки идет автоматический выбор исполнителя на основании оценки его занятости, определение даты готовности – также на основании оценки имеющихся объемов;
  • В пакет автоматически формируемой сопроводительной документации входят квитанция на оплату, спецификация к заказу для резервирования на складе и техническое задание в цех;
  • Вместе с этими документами формируется акт приема передачи техники, чтоб подтвердить внешний вид на момент получения, подкрепленный изображением при захвате веб-камерой;
  • К этому же пакету составляется бухгалтерская отчетность по заказу, маршрутный лист, если потребуется доставка, заявка поставщику, если нужные материалы отсутствуют на складе;
  • В системе работает электронная связь, поддерживающая внешние коммуникации, которую используют для информирования клиентов о готовности заказов, для организации рассылок;
  • В системе работает внутренняя связь, поддерживающая коммуникации служб между собой, ее формат – всплывающие окна, формат электронной связи – e-mail, SMS, Viber, автообзвон;
  • Система самостоятельно ведет весь документооборот предприятия, включая бухгалтерские отчеты, формирует самостоятельно любые накладные, типовые договоры, декларации, иное;
  • Автоматически составленные документы соответствуют всем требованиям и имеют всегда актуальный формат, ведь за ним следит нормативно-справочная база, ведущая мониторинг;
  • Нормативно-справочная база встроена в систему и содержит все технические инструкции, рекомендации по ведению учета, формулы для расчетов и нормировочные коэффициенты;
  • Автоматизация расчетов имеет место быть благодаря нормативно-справочной базе – нормы выполнения операций, представленные в ней, позволяют провести калькуляцию всех работ;
  • Нормативно-справочная база контролирует все изменения в стандартах, правилах, формате официальной отчетности, автоматически изменяя их в системе при появлении исправлений.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для технического учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.