Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации технического учета
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система регистрации технического учета
Система регистрации технического учета подразумевает ряд мероприятий, направленных на сбор, обработку информации, оформление документов о техническом состоянии объектов недвижимости, оборудования, с целью продления или прекращения их эксплуатации. Управление производством, предприятием, небольшой мастерской во многом зависит от технического состояния оборудования, создания условий для работы сотрудникам, своевременное предоставление материалов для ремонтных работ и грамотного взаимодействие с клиентами. Система регистрации направлена на обработку данных по техническому учету и финансовым движениям в сервисном центре. Программа Универсальная Система Учета располагает необходимыми конфигурациями для обеспечения ремонтных мастерских и центров обслуживания приложением по регистрации и техническому учету.
Система регистрации позволяет обеспечить контроль за выполнением в поставленный срок плановых и внеплановых ремонтных услуг, а также ведется учет по гарантийному обслуживанию. В системе имеются опции по планированию, способствующие отслеживать регламентные работы по эксплуатируемому оборудованию. С помощью программы классифицируются и становятся прозрачными заявки при регистрации для проведения технического обслуживания и ремонта. Благодаря системе регистрации руководитель и сотрудники мастерской владеют достоверной информацией о наличии на складе материалов и запчастей.
С помощью отчетной документации просматривается расход материальных запасов при обслуживании оборудования, ремонте транспортных средств и других изделий. Автоматизированная система учета позволяет делать прогнозирование относительно предварительного закупа запчастей, чтобы избежать простоев во время ремонта. Системой предусмотрена регистрация документов по отдельным направлениям: учет оборудования для ремонта, финансовый поток, система скидок и бонусов, учет по техническому обслуживанию, работа с клиентами, контроль сотрудников. В системе по регистрации технического учета предусмотрен необходимый пакет документов.
Несколько видов отчетов для расчетов услуг по обслуживанию заказчиков, расчет по выполнению регламентных и гарантийных работ, начисление заработной платы работником за месяц и сдельной оплаты за определенный вид ремонта. Журнал учета заявок помогает формировать мероприятия по обслуживанию, отслеживать выполнение и контролировать соблюдение регламента. Оформление заказов-нарядов производится через опцию поиск. Заказ определяется по указанному клиенту, статусу выполнения, мастеру, выполняющему технические ремонтные мероприятия.
Возможно не использовать опцию поиск, тогда отражаются данные по всем имеющимся заказам. Для удобства документы разделяются визуально, объединяются в группы по оплате или другим показателям. Бланки заполняются программой автоматически, регистрация данных производится вручную, если необходимо внести дополнительные изменения. Система позволяет вести учет бизнес процессов с помощью управленческих отчетов, проводить регистрацию статистических данных в удобных таблицах, графиках и диаграммах.
На основании сведений статистики определяются статьи доходов и расходов. Каждый вид расходов анализируется отдельно, формируется определенная форма, удобная пользователю. Руководитель и ответственные сотрудники просматривают информацию по заданным срокам и направлениям, в конце отчетного периода формируется сводная ведомость по затратам. В системе предусмотрены напоминания для работников в режиме реального времени. Настраивается оповещение о сроках выполнения технических работ, о появлении заказа, об исполнителе услуги, выводятся данные по запчастям.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для регистрации технического учета
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации технического учета
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа УСУ включает широкий спектр документации по техническому учету и отчетам;
- отчетные документы формируются за нужный период времени: год, квартал, месяц;
- софт позволяет формировать разные виды отчетов: о выполненных технических работах, клиентах, сотрудниках, ценовых сегментах, рекламных стратегиях, финансовых начислениях за обслуживание и другим видам;
- динамика расходов и доходов просматривается в отчетах в разрезе месяца;
- документы формируются в табличных формах, схемах, графиках и диаграммах, с переключением с двухмерного на трехмерный режим;
- регистрация документации производится автоматически, с минимальными затратами человеческих ресурсов, экономя время клиентов и сотрудников;
- в системе при регистрации нового заказа, клиент добавляется автоматически в клиентскую базу;
- по каждому заказчику формируется индивидуальный прайс-лист, с информацией по оказанным ремонтным услугам;
- в системе предусмотрена опция для регистрации скидок и начислению бонусов;
- пользователи входят в программу под отдельным логином, защищенным паролем;
- у работников индивидуальные права доступа к информации, в зависимости от выполняемых работ;
- оплата базовой программы УСУ производится после заключения договора;
- абонентская плата в дальнейшем не предусмотрена, оказывается бесплатная техническая поддержка после первичной установки;
- дополнительные приложения добавляются на заказ, условия оплаты оговариваются индивидуально;
- специальные приложения на заказ: оценка качества, платежный терминал, интеграция с сайтом, приложение для сотрудников и клиентов, планировщик и другие функции;
- облегченный интерфейс, удобный для использования.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы регистрации технического учета
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы складов
- Контроль аптек
- Обслуживание технических средств учета
- Проектирование систем управления запасами
- Программное обеспечение для организации обслуживания
- Система ремонтов зданий
- Технические условия и учет
- Учет операций на складе
- Учет запасов и основных средств
- Вход в медицинскую информационную систему Барс - альтернатива