Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Принятие к учету материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Принятие к учету материалов
Принятие к учету материалов на складе происходит последовательными отрегулированными действиями. Предприятие способно самостоятельно организовать свое принятие учета материала. Для производства качественного, продающегося товара важно принятие к учету материалов предприятия. Все передвижения продукции на складе обязаны быть зафиксированы в документации и отчетности и отражать правильные данные о состоянии материалов на предприятие.
Как происходит запись о принятии учета материала на предприятии? Для хранения материальных ресурсов могут быть созданы различные склады. Обычно создается основной склад для хранения ресурсов, которые только готовятся к поступлению на предприятие и второй склад для готовой продукции. При принятии и учете материалах важно в каком конкретно месте хранения находится сырье, ресурсы или товар.
При организации принятия учета хранения материалов не должно быть лишних складов, которые осложняли бы перемещение ресурсов между производством и поставщиками. Для принятия и грамотного контроля за материалами к каждой продукции и ресурсу крепится документация, например, номенклатурная карта, учетные номера и свидетельства. Периодически нужно проводить новые освидетельствования принятия к учету материалов. Места хранения принятия учета должны быть оснащены специализированным оборудованием, например, сканер штрих кода, Терминал Сбора Данных, различные грузовые машины и также полки. Необходимость размещения товара по секциям, категориям и группам появилась с большим количеством принятия партий материала.
Принятие к учету материалов предприятия
Выкладку товара необходимо фиксировать в документации и производить учет и перепроверку для избегания недостачи и краж на предприятии. Для удобства проведения проверки свидетельств на конец рабочего дня, недели или месяца на каждую партию печатаются штрих коды или бирки с номерами, также на ящики и полки крепятся номенклатуры и другая документация. Сотрудники ответственные за выкладку печатают и заполняют характеристику товара, коды, артикулы, группы и категории товара. Важно не допускать ошибок так как в следствии будет невозможно на огромном складу предприятия найти нужную продукцию.
Все вышеперечисленные операции принятия учета материалов на многих предприятиях производятся вручную, что является торможением показателей эффективности производства. Наша команда разработала автоматизированную систему для принятия учета любых складских операций. Например, к вам на склад поступила большая партия сырья при принятии и учете вручную вам бы понадобилось затратить много сотрудников и времени на приемку данной партии. Используя УСУ сотрудник в количестве одного человека принимает товар с помощью сканера штрих кода.
Все данные автоматически заносятся в единую базу, для продукции можно организовать принятие, как по партиям, так и поштучно. В системе УСУ вы сможете отсортировать данные и сгруппировать их в таблицу или отчет. Поиск по ключевому слову позволит найти вам любой товар и изучить его характеристики, цену, название и код с артикулом. При введении в базу данных материал, то вручную через персональный компьютер вы сможете сами сформировать форму отчета, добавить туда столбцы, строки и прикрепить фото. Универсальная Система Учета поможет вам автоматизировать предприятие с любым видом деятельности и любой операционной деятельностью. Показатели вашего бизнеса улучшаться в разы после внедрения нашего программного обеспечения.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для принятия к учету материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы принятия к учету материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ осуществляет поиск по всем данным. Поиск идет по ключевому слову или ключевой фразе. Также если возможность искать в документах, отчетах, таблицах. В таблицах проводится поиск по столбцу или строке. В параметрах вы можете выставить год и другие характеристики.
- При просмотре меню вы увидите основные пункты это: отчеты, справочники и модули.
- Меню для удобства использования организовано через древовидную систему.
- Интерфейс адаптируется под пользователя, вы сможете работать в нескольких окнах программы сразу. Горячие кнопки могут быть вынесены на отдельную панель по желанию. Окна можно изменять по размеру по желанию.
- При автоматизации процессов работы с финансами вы получаете функцию формирования отчетности любого вида, сбор данных, анализ данных и фиксацию их в системе.
- Любой организации нужно иметь свою единую базу данных для работы в ней сразу всего предприятия. УСУ организует это. В нашей встроенной базе данных вы сможете архивировать любое количество данных, заносить документы, организовать ваш старый архив в электронном виде, обращаться к базе в любое время. Также в случае «падения» системы база данных производит резервное копирование в другое место хранения.
- УСУ имеет возможность работать, как по глобальной сети Интернет, так и по локальной сети, которую ваше предприятие сможет организовать с целью связи компьютеров всех сотрудников.
- В системе нашего программного обеспечения может работать неограниченное число филиалов вашей фирмы.
- По приемке товара и оприходованию его есть возможность посмотреть все данные за определенный период времени. Составить отчет и вывести его на экран.
- УСУ вы сможете скачать на нашем сайте. За бесплатно есть возможность попробовать демо версию, что позволит вам определиться с выбором программного продукта. При покупке УСУ вы сможете получить неограниченный доступ к функционалу программы. Приобрести УСУ можно на нашем сайте.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию принятия к учету материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация работы по ремонту
- Как вести учет товара на складе
- МИС
- Предметно количественный учет в аптеке
- Программа для ведения склада в Excel - альтернатива
- Система для управления СВХ
- Совершенствование управления запасами предприятия
- Учет материалов и запасных частей
- Учет товарно производственных запасов
- Ведение учета ремонта оборудования