Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система для сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Система для сервисного центра
Система для сервисного центра в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» дает сервисному центру возможность автоматизировать и, значит, оптимизировать бизнес процессы и учетно-счетные процедуры, тем самым, освободив персонал от их выполнения. Сервисный центр принимает в ремонт разные виды техники от одного или нескольких производителей, осуществляет ремонт по гарантии и в рамках сервисного обслуживания, период которого отличается для разной техники. В сервисном центре, первым делом, принимают заявки от клиентов на рабочем месте или с выездом на дом, причем правильная диагностика проблем является половиной успешного ремонта и зависит от компетентности оператора и/или мастера, осматривающего предмет ремонта. В этом случае система для сервисного центра оказывает неоценимую помощь – при оформлении заявки используют специальную форму – окно для ввода исходных данных, где ячейки имеют вложенные варианты ответов, чтобы сотрудник мог быстро выбрать нужный, тем самым, ускорив составление заказа.
При указании поломки системой будет предложен ряд ответов для диагностики проблемы, из которых нужно выбрать соответствующий, после чего система для сервисного центра составит план работ, рассчитает их стоимость и представит список необходимых деталей, комплектующих. На всю операцию уходит минимум возможного времени – несколько щелчков мышки для выбора данных, так как их ввод не предусмотрен с клавиатуры, а осуществляется из списков в ячейках. Это позволяет установить внутреннее соподчинение между данными из разных информационных рядов, которое выявляет ложную информацию при размещении ее в системе. С клавиатуры разрешен ввод только первичной информации.
Система для сервисного центра имеет всего три программных блока в меню, у каждого из них собственная задача, – это «Модули», «Справочники», «Отчеты». Первый является единственным рабочим блоком, именно здесь пользователи ведут записи, регистрируют результаты своей работы, добавляют первичные сведения. Здесь собраны все текущие документы, пополняются базы данных – единая база контрагентов в формате CRM, упомянутая выше база заказов, база документов первичного учета. Они работают в режиме перманентного изменения, так как каждая выполненная персоналом операция имеет отношение или к заказчикам, или к заказам, или «микс» – например, к выдаче запасов для заказа, поступившего от клиента.
Система для сервисного центра требует от пользователей своевременного размещения информации по ходу выполнения работы, чтобы составить корректное описание текущих процессов, отражающее реальное положение дел в сервисном центре, для чего система мотивирует персонал тем, что начисляет сдельное ежемесячное вознаграждение с учетом того объема выполнения, что зарегистрирован в электронном журнале пользователя. Этот метод повышает заинтересованность работника в ведении отчетов, обеспечивая системе оперативные первичные и текущие данные. Система для сервисного центра использует этот блок для регистрации операционной деятельности, рабочим местом персонала. Тогда как второй блок «Справочники» предназначен для настройки системы под индивидуальные особенности сервисного центра, превращая ее из универсальной, подходящей всем сервисным центрам, несмотря на масштаб их деятельности и специализацию, в персональную, подходящую только этой компании.
Здесь система для сервисного центра предлагает разместить исходные сведения об организации, в том числе об ее активах и ресурсах, штатном расписании, а также формирует номенклатурный ряд с полным ассортиментом используемых в работе товаров. В этом блоке идет калькуляция рабочих операций, в результате которой каждая из них получает стоимостное выражение и участвует далее в автоматических вычислениях, например, упомянутом выше начислении заработной платы. Тут содержатся все прайс-листы, которыми сервисный центр оперирует в работе, так как может быть ситуация, когда сколько клиентов – столько же и прайс-листов, а также разработанная система скидок и наценок, которые будут использованы системой при расчете стоимости заказов, согласно условиям контрактов с заказчиками. И в этот блок включена нормативно-справочная база, благодаря которой идет регламентирование деятельности сервисного центра и нормирование работы персонала, так как она состоит из официальных положений, постановлений, рекомендаций, методик, формул, норм и правил. Именно благодаря этой базе, блок «Справочники» получил свое наименование. Третий блок «Отчеты» в системе для сервисного центра выполняет анализ текущей деятельности из блока «Модули», которая осуществляется, согласно настройкам в разделе «Справочники», – вот такая «тонкая» связь существует между блоками. Отчеты с анализом система формирует в конце каждого периода, длительность которого выбирает сам сервисный центр, они предоставляют сведения в виде таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией доли участия каждого показателя в формировании прибыли или общем объеме затрат. Система также демонстрирует динамику изменения показателей с течением времени, позволяя выявлять тренды роста или падения жизненно важных результатов.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы для сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система поддерживает эффективные коммуникации как внутренние, так внешние, в первом случае – всплывающие окна, во втором – электронная связь (e-mail, SMS, Viber, автообзвон);
- Всплывающие окна применяют для напоминаний, уведомлений, электронного согласования – удобный формат принятия совместных решений, который позволяет ускорить процедуру;
- Электронную связь используют для информирования клиента о готовности заказа, рассылок по разным рекламно-информационным поводам для привлечения клиента к новым заказам;
- Для организации рассылок в систему вложен набор текстовых шаблонов любого назначения и есть функция правописания, отправка сообщений осуществляется автоматически из CRM;
- Формат таких рассылок может быть любым – персонально, массово, целевой группе, список формирует система по заданным критериям с исключением всех, кто не дал согласия на нее;
- При приеме в ремонт техники, которая находится на сервисном обслуживании, достаточно поставить нужный флажок, система составит все документы без указания оплаты за работу;
- Точно такой же флажок ставят в CRM при регистрации нового клиента, когда уточняют, по чьей рекомендации тот обратился в центр, и просят подтвердить свое согласие на рассылку;
- В CRM находятся все «личные дела» клиентов, поставщиков и подрядчиков, они разделены на категории по статусам, значимости, схожим признакам – выбор делает само предприятие;
- Классификация на категории позволяет формировать целевые группы, что сразу повышает эффективность разового контакта за счет увеличения масштаба охвата целевой аудитории;
- В «личном деле» контрагента содержится вся история отношений с сервисным центром – хронология звонков, электронных писем, рассылок, а также контракты, прайс-лист, заявки;
- Свод по рассылкам показывает эффективность каждой из них по качеству обратной связи – число новых заказов, полученная от них прибыль, количество звонков в целом, средний чек;
- Свод по поставщикам показывает, кто является самым обязательным по срокам и объемам поставок, предоставляет самые лояльные условия взаимодействия, предлагает низкие цены;
- Для учета материалов, деталей, комплектующих работает номенклатура, каждая товарная позиция имеет свой номер и индивидуальные торговые характеристики для идентификации;
- Для учета движения товарных позиций применяют накладные, их них тоже формируют базу данных, присвоенные каждой из них статус и цвет к нему указывают на вид передачи ТМЦ;
- База заказов содержит все заявки клиентов на ремонт, каждой присвоен статус и цвет к нему для указания этапа выполнения, что позволяет вести визуальный контроль за готовностью.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы для сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированная информационная система для медицинского учреждения
- Компьютерная программа склад
- Образец журнала учета технического обслуживания оборудования
- Принятие к учету материальных запасов
- Программное обеспечение для аренды
- Система регистрации технического обслуживания
- Таблицы для мед. анализов
- Учет оборудования на СВХ
- Учет заказов на ремонт
- Входной контроль материалов и оборудования