Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система регистрации технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система регистрации технического обслуживания
Система регистрации технического обслуживания обеспечивает оптимизированный процесс по отслеживанию и ведению записей по задачам выполнения заказов на техническое обслуживание. Регистрация технического обслуживания – это процесс отображения заявок или совершенных задач по техническому процессу. Регистрацию осуществляют в виде записей в журнале учета, ведением которого занимается ответственный сотрудник. При каждом совершении задачи по техническому обслуживанию, необходима регистрация процесса.
Подобный метод работы довольно трудоемкий, при этом при работе нескольких специалистов или механиков процесс регистрации может вызывать затруднения из-за перебоев записей. Применение автоматизированной системы для регистрации станет отличным способом регулирования процесса по ведению журнала, а также методом ведения «прозрачной» деятельности. Автоматизированная система способна осуществлять автоматизированную регистрацию, при которой достаточно ввести данные заявки и дополнить соответствующую графу о выполненном действии. Таким образом, процесс регистрации в системе не займет много времени в отличие от заполнения журнала учета технического обслуживания.
Затяжной процесс ведения записей и документов на предприятиях, занимающихся техническим обслуживанием может спровоцировать снижение эффективности работы сотрудников. Основной задачей любого сотрудника данного вида организации – это обеспечение своевременного технического обеспечения и ремонта, при котором процесс регистрации имеет второстепенное значение. Однако для контроля качества обслуживания, регистрация имеет важное значение. При регистрации процессов, проведенных сотрудниками, можно оперировать информацией о состоянии того или иного оборудования, что способствует запуску, к примеру, производства.
Поэтому исключить важность регистрации полностью нельзя. Для того, чтобы оптимизировать подобный процесс, стоит воспользоваться возможностями системы автоматизации, которая станет надежным помощником в совершенствовании деятельности компании. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, имеющая широкий спектр функций, необходимых для оптимизации рабочей деятельности предприятия. Применение УСУ универсально, система подходит для любой компании за счет отсутствия строгой локальности по использованию.
Разработка программного продукта осуществляется на базе выявления потребностей и пожеланий клиентов, что обеспечивает функционирование системы с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности компании. Внедрение программы осуществляется быстро, без необходимости в нарушении текущего хода работы и дополнительных затрат. На сайте компании УСУ можно скачать демонстрационную версию системы для ознакомления. Система обеспечивает проведение многих процессов, различных по виду и сложности. С помощью системы можно осуществлять ведение финансовой деятельности, управление компанией, регистрацию процессов по техническому обслуживанию, осуществление контроля над своевременностью выполнения задач технического обслуживания, обеспечение ведения складского хозяйства, оптимизация логистических операций при необходимости, ведение документооборота в автоматизированном формате, осуществление расчетов и вычислений, отслеживание работы сотрудников и многое другое. Универсальная Система Учета – регистрация надежности и эффективности Вашего дела!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы регистрации технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкая функциональность системы закреплена простым и понятным меню, легкость использования которого станет залогом эффективного начала работы с системой;
- Обеспечение полноценного ведения финансовой деятельности с проведением учетных операций, расчетами и вычислениями, формированием отчетов, документальным оформлением, контролем затрат и прибыли и т.д.;
- Управление предприятием станет эффективным процессом благодаря бесперебойному контролю над выполнением рабочих задач и работой персонала;
- Возможность регистрации процессов технического обслуживания с использованием имеющихся данных о заявках, без рутинной работы по заполнению документов на бумажных носителях, что экономит время и трудовую производительность сотрудников;
- Возможность сформировать базу данных с информацией неограниченного объема с необходимой классификацией (заявки, клиента, поставщики и т.д.);
- Ведение работы склада: складской учет, управление, контроль хранения, движения и наличия материалов и запчастей, инвентаризация, штриховое кодирование, анализ складирования;
- Осуществление контроля над своевременным выполнением задач по техническому обслуживанию, соблюдение сроков и деталей заявок;
- Контроль качества технического обслуживания для обеспечения непрерывной работы компании;
- Отслеживание этапов технической работы с оборудованием путем просмотра истории регистрации задач по техническому обслуживанию;
- Для каждого сотрудника может быть выставлен лимит в доступе к функциям или данным. Функция регулируется руководством;
- Возможность составлять бюджет позволит правильно распределять материальные ценности и денежные средства;
- Удаленный режим управления является залогом эффективного контроля даже на расстоянии, опция доступна через соединение в интернете;
- Использование системы способствует росту качества услуг и обслуживания, что формирует положительный имидж и способствует привлечению клиентов;
- Фиксирование и регистрация действий сотрудников в системе позволяет осуществлять учет ошибок, вовремя определить ошибку и устранить;
- Возможность проведения рассылки и уведомлений;
- Предусмотренная возможность ознакомиться с функциями системы путем скачивания пробной версии с сайта организации УСУ;
- Программное обеспечение полностью сопровождают необходимыми сервисными услугами, технической поддержкой и высоким уровнем обслуживания от квалифицированных специалистов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы регистрации технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизированные системы складов
- Контроль аптек
- Обслуживание технических средств учета
- Проектирование систем управления запасами
- Программное обеспечение для организации обслуживания
- Система ремонтов зданий
- Технические условия и учет
- Учет операций на складе
- Учет запасов и основных средств
- Вход в медицинскую информационную систему Барс - альтернатива