Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Таблицы для компании переводов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Таблицы для компании переводов
Таблицы для компании переводов, могут приниматься в различных целях, основной из них, является контроль по работоспособности и произведенным операциям. Приложение для компании переводов, разрабатывается с целью предоставления автоматизации, всех сфер деятельности компании по переводам, а также оптимизации рабочего времени подчиненных. Организация работы по переводам в программе, производится в автономном режиме, благодаря чему, минимизируется нагрузка на подчиненных и они могут заниматься своей основной работой, не отвлекаясь на рутинные обязанности, например, по заполнению документации. Организация работы переводческой организации, заключается не только в предоставлении переводов, но и ведению учета компании, формированию различных отчетности, а также полноценному контролю над деятельностью подчиненных и компанией по переводам в целом.
Приложение для компании переводов
Регистрация данных компании переводов, производится в различных таблицах, для большего удобства и быстрого поиска той или иной информации и приложению. Система для переводческой организации, от компании «Универсальная Система Учета», доступна каждой организации по переводам и контролем над работой сотрудников, за счет доступной стоимости и отсутствия ежемесячной абонентской платы. Приложение для деятельности переводчиков, оснащено различной памятью переводов, словарями и глоссариями, машинными переводами и автоматической проверкой качества работы. В отличие от аналогичных приложений, программа УСУ обладает общепонятным, функционально оснащенным интерфейсом, ля работы в котором не требуется предварительно обучаться, что опять-таки, экономит Ваши финансовые средства.
Организация работы по переводам в программе
Программой могут пользоваться как продвинутые пользователи, так и новички, на одном уровне, за счет легкости и индивидуальном расположении модулей при настройке приложения. Даже в компании по переводу, необходимо использование иностранного языка или даже несколько, одновременно, что в свою очередь, позволяет не только быстрее и качественнее производить переводы, и прочую работу с таблицами, но и сотрудничать с иностранными заказчиками. Программа разработана с целью предоставления полной свободы и индивидуальности. Таким образом, возможно выбрать заставку для рабочего стола или разработать индивидуальный дизайн, по своему желанию и вкусу.
Организация работы переводческой организации
Организацию электронного ведения таблиц учета, в отличие от старого бумажного ведения документации, отличает своей оперативностью и качеством воспроизведения тех или иных работ, внесенных в таблицы. Например, автоматическое заполнение, позволяет минимизировать затраченное время, а также внести корректные данные, что не всегда удается при ручном наборе. Быстрый контекстный поиск, упрощает работу каждому сотруднику компании по переводу, так как не требует вложения сил и времени, предоставляя желаемые данные, по запросу в таблице поисковика, буквально за считанные секунды. Импорт данных, позволяет за пару минут перенести необходимые сведения, в таблицы учета.
Регистрация данных компании переводов
При интеграции программы с различными форматами, такими как, Microsoft Word и Еxcel, Вы можете в любое время, без труда, импортировать документы в нужны формат. Вносить информацию не нужно по нескольку раз, достаточно единожды внести информацию и данные сохранятся там настолько, насколько Вы сами пожелаете, с возможностью корректирования и дополнения таблицами и сведениями. Организацией управления контактными и персональными данными по клиентам, имеется возможность ведения клиентской таблицы, ячейки которой можно дополнять различными данными, по Вашему усмотрению. Производимые расчеты, также фиксируются в таблице, по определенному клиенту, соответственно.
Система для переводческой организации
Расчеты осуществляются различными способами и валютами, за счет поддержки и встроенной конвертации. Произвести платеж, возможно наличным и безналичным способами, на кассе компании по переводам, посредством платежных и дисконтных карточек, с QIWI-кошелька или с личного кабинета. Отслеживать рентабельность, доходность и обстановку дел с компанией, возможно в папке «Отчеты», где предоставляются постоянно обновляющиеся сведения, относительно всех управленческих вопросов. Например, финансовые движения (расходы и доходы), будут под постоянным контролем, предоставляя информацию поэтапно или за определенный период.
Приложение для деятельности переводчиков
Отчет по работоспособности работников, позволяет выявить кто относится к работе ответственно, а кто просто просиживает сове место. Возможно выявить постоянных клиентов, принесших наибольшую прибыль, предоставляя им автоматическую скидку на последующие услуги и переводы, в частности. Контроль посредством организации работы камер наблюдения в отдельных таблицах, предоставляет возможность контролировать работу компании в целом. Вести учет в таблицах, контроль, аудит и следить за качеством над переводами, возможно дистанционно, благодаря универсально разработанного мобильного приложения программы.
Приложением доступна организация учета рабочего времени, которое фиксируется в таблицах учета фактически проработанного времени, каждым работником компании по переводам. На основании выявленных данных, штатным работникам компании, выплачивается автоматический оклад, соизмеримо их рабочему времени. Фрилансерам, заработная плата выплачивается на основании произведенных переводов. Установить и оценить качество приложения в компанию по переводам, возможно прямо сейчас, пройдя ниже по ссылке и скачав бесплатную демонстративную версию программы УСУ. По любому вопросу, обращайтесь к нашим консультантам, они помогут разобраться с установкой и проконсультируют по дополнительным возможностям и модулям. Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и ждем Вашего обращения в нашу компанию.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы таблиц для компании переводов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы таблиц для компании переводов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общепонятное и оснащенное множеством функциональных возможностей приложение, для ведения таблиц по переводам компании, с красивым, многофункциональным и автоматизированным интерфейсом, благодаря которому разобраться в приложении не составит труда.
- Многопользовательская система приложения, предусматривает доступ для неограниченного числа работников компанией, одновременно, с фиксированием в отдельных таблицах.
- Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для подчиненных в центрах, предоставляя возможность получать желаемые сведения, буквально за несколько минут, согласно вашему запросу в таблицах поисковика.
- Ведение данных в электронную систему программы или таблицу приложения, возможно оперативно и безопасно, при этом, не расходуя человеческих ресурсов.
- Импорт данных, производится путем переноса информации, с любого имеющегося документа, благодаря поддержке софта различных форматов.
- Организация ведения и заполнения документации, существенно экономит время и вносит исключительно корректные сведения, в отличие от ручного ввода, при котором частенько совершаются ошибки.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, отличает нашу автоматизированную программу, от аналогичных приложений и экономит финансы.
- Программой возможно ведение данных в таблице учета перевода компании, учитывая сведения по заявкам, контактным данным заказчиков, срокам подачи заявки и ее исполнение (при переводе), теме предоставленного документа, количество символов и стоимость, сведения по исполнителю (штатному или внештатному работнику) и т.д.
- Сведения в таблицах программы постоянно обновляется, тем самым предоставляя корректную информацию.
- Организацией ведения в единой таблице всех отделений и центров, упрощает работу, контроль и учет.
- Обмен данными и сообщениями между работниками компании, по локальной сети, способствует учет в таблицах всех отделов компании.
- Организация клиентской таблицы, содержит сведения по клиентам компании, с доступностью внесения текущих и завершенных операций по переводам, с учетом, оплаты, долгов, прикрепленных сканов документов и т.д.
- Организация настроек таблиц по своему желанию, осуществляется, начиная от выбора заставки на рабочем столе и заканчивая разработкой индивидуального интерфейса.
- Приложением поддерживаются различные форматы, такие как, Microsoft Word и Excel, таким образом, вы с легкостью можете импортировать нужный Вам документ в любой формат.
- Резервное копирование в таблицах удаленных носителей, позволяет сохранить документы на длительное время, в неизменном виде, с правом последующей корректировки.
- Оценить качество разработки и автоматизацию, оптимизацию возможно прямо сейчас, для этого, необходимо пройти ниже по ссылке и установить пробную демонстративную версию, которая предоставлена абсолютно бесплатно.
- Использование высокоразвитых таблиц и современных разработок, Вы повышаете статус компании по переводам.
- Выплаты зарплаты переводчикам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения.
- Сформированная отчетность компании, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса, а также способствует увеличению прибыли, которая фиксируется в отдельных таблицах.
- Расчеты с компанией осуществляются наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с терминалов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
- Сведения по фактически проработанному времени сотрудников компании, высчитываются на основании автоматизации переданных данных, с пропускного пункта, фиксирующихся в таблицах, и на основании чего выплачивается заработная плата штатным работникам и на основании выполненных переводов фрилансерам.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством таблиц для компании переводов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также: