Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет объектов аренды
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет объектов аренды
Для того, чтобы предприятие по сдаче объектов в аренду функционировало должным образом, управленцам крайне необходимо сделать учет объектов аренды максимально качественным. Менеджмент любой фирмы играет значительную роль в скорости роста бизнеса. Действительно качественное управление может заставить компанию всплыть наверх, в то время, как плохой менеджмент может уничтожить даже лидера рынка. Предприниматели не уделяют этому должного внимания, особенно на начальном этапе.
Именно поэтому так много компаний терпят значительный крах пока не поймут, что же идет не так. Сильный фундамент служит опорой при случаях, когда рынок играет против фирмы. Для того, чтобы построить хорошую систему учета, грамотные менеджеры подключают дополнительные инструменты по оптимизации бизнес-процессов. На данный момент самым лучшим помощником является компьютерная программа.
Программное обеспечение, которое смогло правильно подстроиться под среду компании, будет постоянно обеспечивать рост предприятия вне зависимости от уровня. Выбор программы не менее важен, чем выбор сотрудника на старшую должность, потому что софт будет взаимодействовать со всеми областями предприятия, и неправильное ПО не только не принесет пользы, но и послужит источником проблем в дальнейшем. Компания Универсальная Система Учета многие годы обеспечивала предпринимателей самыми лучшими приложениями по оптимизации бизнеса, и сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с нашим ПО для учета объектов аренды, в которое мы внедрили весь свой опыт и знания. Предприятия, являющиеся нашими партнерами, давно успели зарекомендовать себя на рынке как одни из лучших в плане исполнительности и скорости выполнения заказов, и вы можете войти в число победителей.
Позвольте показать вам основные возможности программы. Софт Универсальная Система Учета представляет собой комбинацию самых лучших идей по оптимизации бизнеса. В нем вы найдете огромное множество инструментов в плане управленческого менеджмента, учета отдельных товаров, складского учета и так далее. Но самый основной плюс программы – значительное повышение производительности любой области, в которую вы ее внедрите.
ПО первым делом соберет данные и проанализирует их, чтобы затем создать цифровую модель фирмы и внутренних объектов. Далее вам будут предложены аналитические отчеты, созданные компьютером самостоятельно. ПО будет автоматически составлять и, при вашем желании, отправлять информацию о выбранной области. Это значит, что любой объект в фирме будет находиться под постоянным контролем.
Вполне вероятно, что в вашей системе есть недочеты, о существовании которых вы не знаете и по сей день. В таком случае ПО сразу же покажет вам все необходимые цифры, чтобы вы знали какие у вас имеются проблемы. Правильно составив план, вы не только быстро сделаете отладку, но и значительно повысите возможности для роста, ведь в то время, как конкуренты будут заняты решением своих проблем, вы уже будете на шаг впереди. За арендой любых объектов можно следить через главный интерфейс.
В нем расположены отдельные блоки, которые показывают информацию в режиме реального времени. Например, красная линия в таблице арендованных объектов показывает текущее время относительно заказов. С помощью справочника можно настроить таблицу так, чтобы при определенном положении линии (к примеру, если клиент опоздал со сдачей продукции), ему на телефон приходило автоматическое уведомление. Широкий функционал позволяет работать максимально слаженно, экономя при этом время и энергию сотрудников, чтобы направить их в нужное русло. Программное обеспечение сделает все необходимое, чтобы ваши клиенты продолжали удивляться тому, как слаженно вы работаете, а ваши сотрудники приходили на работу с улыбкой. Если желаете приобрести уникальный софт для своего предприятия с учетом его особенностей, то вам нужно лишь оставить заявку. Приобретите лучшего цифрового помощника, которого только можно найти, начав сотрудничать с фирмой Универсальная Система Учета!
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета объектов аренды
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета объектов аренды
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оформление аренды потерпит положительные изменения в плане оптимизации принятия заказа. Для того, чтобы пройти через все основные этапы оформления (включая подготовку документов), оператору достаточно лишь выбрать клиента из базы данных. В случае, если заказчик обращается к вам впервые, для его регистрации придется потратить не более двух минут. Ответственный сотрудник выбирает клиента, заполняет основную информацию, выбирает время, а остальными делами займется уже компьютер;
- Графики, таблицы и диаграммы строятся автоматически в удобном для вас виде. Программное обеспечение самостоятельно анализирует показатели и составляет отчеты, доступ к которым будут иметь исключительно руководители и уполномоченные люди. Вы также можете оцифровать каждый документ, что имеется у вас в офисе, для того, чтобы они хранились в удобном, надежном и безопасном месте;
- Чтобы работники не путали продукцию с одинаковым или похожим названием меж собой, имеется возможность прикрепить фотографию к каждому объекту для аренды;
- Товарную матрицу можно группировать по удобным для себя категориям, а также добавить к каждой группе уникальный цвет;
- Софт поддерживает подключение дополнительного оборудования, например, сканера штрих-кодов;
- Автоматизация второстепенных задач поможет работникам выполнять двойной, или даже тройной объем работы, ведь им не придется тратить время на расчеты и заполнение документов. Вместо этого большая часть задач станет стратегической, что повысит их мотивацию, ведь таким образом сотрудники почувствуют, что являются частью чего-то большего;
- ПО делит время аренды на четкие временные отрезки. Есть значок, с помощью которого можно отобразить только рабочие часы. Сама таблица крайне удобная для понимания, а менять интервалы можно лишь передвигая объекты мышкой;
- Приложение может работать с целой сетью компьютеров, находящихся в разных офисах. База данных у них останется общей, поэтому управление сетью филиалов можно вести находясь только в одной точке;
- Автоматически составленные рейтинги помогут выявить наиболее ценных сотрудников, самые популярные товары и самые прибыльные каналы для аренды;
- Ваше предприятие имеет все возможности стать лидером своего рынка. Для этого необходимо лишь поверить свои силы и скачать софт Универсальная Система Учета, и ничто не сможет вас остановить!
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета объектов аренды
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бухгалтерский учет остатков на складе
- Контроль остатков на складе
- Организация бухгалтерского учета материально производственных запасов
- Программа для продукции рекламы
- Процедура учета материалов
- Система управления продукцией рекламы
- Учет аренды автомобилей
- Учет продукции и товарно-материальных ценностей
- Управление качеством переводов
- Затраты в системах управления запасами