Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система проведения анализов ЛИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Система ЛИС
Система проведения анализов ЛИС включена в программу автоматизации «Универсальная Система Учета» и позволяет организовать деятельность лаборатории в новом формате – перевести все ее процессы в электронное информационное пространство, что ускорит, конечно же, информационный обмен между разными подразделениями и самими работниками (причем существенно), повысит качество коммуникаций и, следовательно, результатов работы, удовлетворенность клиентов. Система ЛИСа – программный универсальный продукт, которым может воспользоваться любая организация, имеющая в своем ведомстве диагностическую лабораторию для проведения разных анализов и исследований, совсем необязательно медицинских. Инсталляцию и настройку системы ЛИС осуществляет ее разработчик – компания УСУ, применяя удаленный доступ по интернет-соединению. Необходимость в обучении для работы в системе отсутствует, поскольку ее простой интерфейс и удобная навигация позволяют быстро запомнить нехитрые действия по вводу данных в электронные журналы, а более ничего от работника и не требуется – система ЛИС выполняет всю работу самостоятельно. Она ведет учет, выполняет любые расчеты, составляет и осуществляет текущий документооборот, начиная от оформления направления для клиента и до всех видов отчетности, включая бухгалтерскую. Система регистрации ЛИС включает всех участников – сотрудников лаборатории, поставщиков, подрядчиков, клиентов, распределяя их по соответствующим базам данных. Например, регистрацию клиентов ведут в единой базе контрагентов, где, помимо них, содержатся кейсы поставщиков и подрядчиков, но ее участники внутри поделены на категории по схожим свойствам, поэтому не мешают друг другу совместно сосуществовать.
Система ЛИСа
Без регистрации клиента в CRM (это формат единой базы контрагентов) нельзя оформить ему направление – система регистрации ЛИС фиксирует всех действующих лиц, повышая качество своей информации за счет персонализации, во-первых, по источнику ее предоставления и объекту приложения, что позволяет контролировать всю цепочку взаимодействия внутри системы. Регистрация клиента проводится в системе регистрации ЛИС посредством заполнения специальной формы – окна клиента, куда администратор вводит его персональные данные, контакты и «ненароком» уточняет источник, благодаря которому пациент обратился в лабораторию. Это позволяет позже оценить продуктивность рекламных площадок, используемых в продвижении своих услуг, и/или учесть рекомендации собственных специалистов, поощрив их комиссионным вознаграждением. Все остальные сведения будут добавляться по ходу работ с клиентом и автоматически сохраняться в CRM в хронологическом порядке – звонки, посещения лаборатории, визиты к специалистам, результаты анализов, причем к «досье» можно крепить любые документы, рентгеновские снимки, фото, исследования УЗИ, прочее. Система регистрации ЛИС точно также формирует свои истории отношений с поставщиками и подрядчиками, что позволяет в любой момент времени оценить их значимость для организации. Как только регистрация клиента завершилась, администратор начнет оформление направления, используя уже другое окно с другим информационным наполнением полей для заполнения. Следует сказать, что все окна в системе регистрации ЛИС, а их достаточно много, так как у каждой базы данных персональное окно, имеют особенность – в них можно ввести вручную только первичные сведения, которые до сих пор отсутствовали в системе, все остальные добавляют из вложенных в ячейки списков с вариантами ответов, выбирая соответствующий этому случаю.
Система регистрации ЛИС
Естественно, что у каждой базы данных будет свое наполнение окон, хотя все формы имеют один и тот же формат, облегчая ввод информации, так как не нужно задумываться, с чего начинать. При оформлении направления система регистрации ЛИС предлагает ссылку в CRM для выбора в ней клиента, вместе с ним загрузив в окно все его персональные данные, и панель с ассортиментом услуг для указания тех, что требуются пациенту, согласно врачебному назначению. Все услуги в этой базе данных разделены на разные категории, у каждой категории свой цвет, чтобы работник мог быстрее ориентироваться в выборе нужных наименований, кликая на которые, он добавляет их в окно направления. По мере добавления каждого анализа система регистрации ЛИС ведет расчет общей стоимости с учетом цены за каждую услугу, наценки или скидки в зависимости от ситуации. Готовое направление сохраняется в базе заказов и получает статус, к статусу цвет для визуализации этапа выполнения исследования. Как только клиент оплатит квитанцию, система регистрации ЛИС автоматически изменит статус и цвет его заказа. Это позволяет администратору вести зрительный контроль над состоянием каждого заказа, при этом система регистрации ЛИС автоматически ведет контроль за соблюдением сроков его выполнения, а при оформлении направления может выбрать исполнителя из имеющейся базы сотрудников с учетом наименьшей занятости в настоящий момент. Квитанция к оплате и направление в лабораторию имеют штрихкод, согласно которому будет идти регистрация клиента при заборе биоматериалов и распределение полученных результатов анализа.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео системы лис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы лис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система ЛИС предлагает к работе электронные формы с одинаковым форматом, единым правилом по вводу в них информации и одинаковыми инструментами для управления ею;
- Такая унификация информационного пространства повышает скорость заполнения форм, выделяя персоналу больше времени на выполнение исследований, испытаний по заказам;
- В системе ЛИС формируется несколько баз данных с общим форматом их распределения – это список позиций, согласно содержанию базы, и панель закладок для их детализации;
- Если медицинская организация имеет несколько удаленных отделений, к примеру, пунктов забора биоматериалов, их работа будет включена в общее информационное пространство;
- Для функционирования такого информационного пространства требуется интернет-связь, каждое отделение видит только свою информацию – здесь соблюдают разделение доступа;
- Пользователи могут персонально оформить рабочее место – для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, их выбирают через колесо прокрутки;
- Система ЛИС автоматизирует все вычисления, включая калькулирование себестоимости и прибыли от каждого исследования, каждая рабочая операция имеет денежное выражение;
- Автоматическое начисление сдельной заработной платы пользователям идет с учетом того объема работ, что зафиксирован в журналах, это повышает мотивацию к ведению отчетов;
- Из баз данных функционирует номенклатура, в ней представлен полный ассортимент тех расходных материалов, что используют в исследованиях, товаров для хозяйственных нужд;
- Каждой товарной позиции присвоен номер и персональные торговые характеристики для ее идентификации в общем количестве товаров, включая штрихкод, артикул, поставщика;
- Перемещение товарных позиций документируют накладные, их хранят в базе документов первичного учета с присвоением статуса и цвета к нему для визуализации вида передачи;
- При оплате клиентом направления на исследования система ЛИС автоматически спишет с баланса то количество расходных материалов, что будет использовано в этих процедурах;
- Система оперативно отвечает на запросы о текущих остатках на складе и под отчетом, дает прогноз на период обеспеченности запасами для непрерывной работы всех лабораторий;
- Статистический учет позволяет планировать запасы с учетом оборачиваемости каждого наименования, это помогает избежать лишних затрат на поставках и складском хранении;
- Статистическая и аналитическая отчетность, формируемая системой ЛИС в конце периода, позволит повысить качество работ, обслуживания пациентов, исключить разные издержки.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы лис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- База данных для учета товаров на складе
- Контроль фурнитуры
- Оформление и учет поступления запасов
- Программа автоматизации сервисного центра
- Программное обеспечение для сервисного центра
- Система технического обслуживания
- Технический учет жилых помещений ведется
- Учет основных средств на складе
- Учет запасов в торговле
- Виды программного обеспечения для обслуживания