1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сервисное управление
  6.  ›› 
  7. Сервисный подход к управлению
По мнению 956 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сервисный подход к управлению

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Сервисный подход к управлению

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Сервисный подход к управлению

В большинстве современных компаний, которые широко используют информационные технологии в своей работе, сервисный подход к управлению ими играет важную роль. Благодаря внедрению новейших технологий, деятельность всех подразделений предприятия можно сделать более эффективной. В частность и ИТ-подразделения, на «плечи» которого с каждым годом «ложится» все больше задач. Без сомнений, современный софты и сервисные системы упрощают решение производственных задач, возникающих каждый день.

Но только применяя сервисный подход, становится возможным выявить новые способы обработки и структурирования информации, построения рабочего процесса и развития понимания между клиентом и организацией, оказывающей услуги. Такие принципы организации деятельности используют не только международные корпорации, но и фирмы локального масштаба. Сервисный подход к управлению ИТ актуален как в первом, так и во втором случае. Ведь вне зависимости от размера организации, задача одна и та же – вывести ИТ – подразделение на принципиально новый уровень.

От этого зависит слаженность и качество функционирования внешних и внутренних сервисных процессов организаций. Зачастую с этой целью используются специализированные программы или системы, и даже отдельное программное обеспечение (ПО). При применении сервисного подхода к управлению, не стоит забывать об основных составляющих данного вида менеджмента. Первая из них – качество оказанной услуги или проданного товара. Оно непосредственно рисует в используемой программе картину о том, насколько, к примеру, сервисный центр или торговая компания заслуживают доверия своих клиентов. Для установления этой составляющей управления при сервисном подходе, поставщик услуги должен постоянно получать фидбэк о том, как она была принята заказчиком. Система сервисного оценивания способствует тому, что компания – поставщик находит индивидуальный подход даже к самым требовательным покупателям.

Сервисный подход к управлению ИТ

Второй составляющей в управлении ИТ являются услуги. При их предоставлении, предприятие непосредственно взаимодействует с заказчиком (который может являться как отдельным человеком, так и другим предприятием). Непрерывный диалог – значимое условие особого подхода к управлению для совершенствования сервисной операции. Необходимые изменения можно внести еще на начальном этапе.

С таким подходом можно «убить сразу двух зайцев»: во-первых, заранее расположить покупателя к себе, показывая ему, что он для важен; во-вторых, есть возможность быстро сориентироваться и преподнести товар в нужном свете. Отсюда вытекает третья составляющая сервисного подхода к управлению ИТ – процессы. Качество обслуживания покупателя – это, по сути, качество всех более мелких составляющих процессов. ПО способно рассматривать и улучшать каждый процесс сервисного подхода к управлению по отдельности, чтобы улучшить общий конечный результат.

Универсальная Система Учета (УСУ) является современным ПО, позволяющим наиболее эффективно осуществлять сервисный подход к управлению не только ИТ-отделом, но и целой компанией. УСУ наиболее точно отражает нужды каждого пользователя, так как ее можно настроить под себя. Такая «гибкость» настроек и широкий спектр функций Универсальной Системы позволяют использовать ее во всех видах бизнеса (сервисные центры, центры обслуживания техники, машиностроительные заводы, цветочные магазины и т.д.). УСУ настолько полноценно заменяет множество других программ, что становится самым востребованным «инструментом» для поддержки главных бизнес-процессов фирмы. При ее использовании, появляется возможность разработки индивидуального сервисного подхода к управлению Вашим предприятием! ПО имеет множество плюсов, заметных не только для подчиненных, но и для управляющего звена. С Системой Учета руководство будет всегда довольно качеством корпоративных инновационных систем!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сервисного подхода к управлению

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • С сервисным подходом к управлению ИТ продуктивность работы организации повышается в разы;
  • Постоянное запланированное резервное копирование информации по покупателям и финансовым операциям;
  • Работая в нашем ПО, Вы быстро справитесь с «нахлынувшей волной» посетителей. Иногда сотрудники так загружены, что прием клиентов ведется очень медленно. ПО УСУ поможет Вам ускорить процесс и избежать потери покупателей;
  • Надежность хранения персональных данных;
  • Система автоматизации УСУ самостоятельно выявляет самый популярный товар, одновременно указывая Вам на самый непопулярный;
  • Получение дополнительных опций. Закажите те параметры и модули, которых не хватает именно Вашему виду деятельности;
  • Самый эффективный сервисный подход к управлению с софтом Система Учета;
  • Интерфейс софта настолько понятный, что даже новичок разберется, «что к чему» спустя буквально 5 минут после запуска;
  • ПО контролирует остатки товара (на складе, на витрине, в подсобке) и уведомляет, когда необходимо его закупить;
  • Перейдите «на ты» с управлением Вашей сервисной точкой ремонта техники. Будьте в курсе всех происходящих операций;
  • Полноценное ПО для сервисных пунктов ремонта оборудования;
  • Благодаря новому подходу к ведению документации, Ваши отчеты всегда будут сданы вовремя и правильно оформлены;
  • УСУ легко справится с управлением как маленькой кондитерской, так и международным торговым концерном;
  • Контроль за тратами. Формирование статистических графиков и диаграмм поможет отследить, на что уходит больше всего денежных средств;
  • С нашим софтом вся статистика по гарантийному ремонту будет «как на ладони», а именно в удобной и понятной форме отражена в компьютере (в отдельном файле для каждого покупателя);
  • Выведение статистики заказов отдельно по каждому выбранному юридическому лицу;
  • Удобные инструменты сортировки и группировки информации;
  • Быстрый анализ деятельности работников;
  • Автоматизированное начисление заработной платы с учетом отпусков, больничных листов, премий и штрафов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством сервисного подхода к управлению

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.