Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием
Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием является важным составляющим в развивающейся компании. Для автоматизации не важен объем работы или величина предприятия, программа подстраивается под любой вид деятельности и для вашей компании процесс управления будет приносить только положительные моменты. Внедрение программного обеспечения «Универсальная Система Учета» обеспечивает полное ведение базы по заказчикам, сотрудникам, товарам, также быстрое управление документами и отчетностью компании. Обеспечивается планирование будущих расходов и рекламных акций, управление сервисных центров и привлечение необходимых заказчиков.
При автоматизации вашей деятельности увеличивается поток заказчиков, так как программа позволяет эффективно и рационально использовать весь потенциал предприятия, быстро предоставлять услуги и обеспечивать всех необходимыми документами. При неавтоматизированном процессе происходит обратный эффект, очень долгое обслуживание, отсутствие ответов, так как нет информации, она исчезла вместе с предыдущими сотрудниками, поиск информации и прием одного клиента занимает много времени, сил и пустых обсуждений. В программе можно описывать комментарий по специфическим операциям, отразить их в базе для будущих обращений. Главным управлением ремонтом и техническим обслуживанием занимаются сервисные центры, основная цель которых предоставить качественную и полноценную услугу для постоянных обращений.
В автоматизированной системе «УСУ», разработаны все структурные взаимосвязи и учтены все нюансы работы по ремонту и техническому обслуживанию. Здесь можно вести контроль по клиентам, управлять количеством клиентов, отражать данные по довольным потребителям, услугам, оказанным им, предугадывать возможные будущие обращения к вам, иметь возможность предоставлять скидки. Постоянным заказчикам можно отправлять оповещения, например при готовности заказа или сообщения с поздравлениями, с обновленными прайс-листами, акциями, что показывает клиенту вашу заботу и внимание. Система управления по ремонту очень легка в обращении, так как интерфейс удобный и может использоваться любыми сотрудниками, мастерами или административным персоналом.
Каждому сотруднику предоставляется персональный доступ по логину и паролю с указанием их полномочий. За каждый период времени при необходимости можно формировать отчет по часто используемым услугам, выявлять аналитические данные для прогноза или оценки. В ремонте очень важно также иметь базу данных по запчастям, по управлению техникой, так как соблюдение условий труда для полноценного обслуживания является важной. Необходимо контролировать сроки замены масел, ремонта, своевременной смазки для соблюдения техники безопасности. При управлении сервисных центров ремонта и технического осмотра в торговых и производственных предприятиях, часто необходимо проводить ремонт или техническое обслуживание, ранее проданного товара. Для этого в программе можно отражать все связующие товары и иметь полное представление по технической характеристике, времени продажи, и других сведениях по неисправному продукту. Технические нововведения выведут ваш бизнес на новый уровень, позволят полноценно и качественно соответствовать запросам заказчика.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации управлений ремонтами и техническим обслуживанием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации управлений ремонтами и техническим обслуживанием
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- При автоматизации у вас будет полное отражение информации по клиентам, которые к вам обращались за период, по услугам, по срокам. Вся отчетность формируется по необходимому запросу на данный момент времени.
- На телефоне или на сайте можно установить функции автоответчика или онлайн-записи, для всех пропущенных звонков и вместе с этим и клиентов.
- При автоматизации отчеты, договора могут формироваться с закрепленными данными, позволяют отражать фиксированные данные без изменений. Сформированные отчеты могут быть стандартной или индивидуально разработанной формы.
- Так как в базу информация заносится конкретными сотрудниками, есть возможность отслеживать действия. Автоматизация позволяет персоналу предоставлять доступ по паролям и логину и только по нужному ему материалу.
- При автоматизации потребители могут выражать свое мнение путем оценки сотрудников, оставлением отзывов или СМС-голосованием.
- В программе устанавливается сдельный расчет заработной платы по соотношению к выполненным работам.
- Можно проводить оценку потребителями качества услуг, товаров, обслуживания для будущего анализа.
- Данные в автоматизации по гарантийному обязательству заносятся в базу и всегда доступны при возникновении разногласий.
- Программное обеспечение может использоваться на больших производственных и торговых предприятиях, также и в малых сервисных центрах, обслуживаемых одним человеком.
- Можно подстроить и привязать все нужное оборудование, легко проводится контроль над всеми подразделениями и управлениями.
- Оборудование автоматически можно привязать к программе, например видеокамеры могут все данные пересылать в базу, фотокамеры фотографировать нужные объекты, при введении вида услуг автоматизацией возможно подключить нужное оборудование.
- Автоматизацию внедряют для облегчения передачи технических заданий персоналу, которая закладывается и автоматически отсылается при необходимости в виде СМС, звонков, электронного письма.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управлений ремонтами и техническим обслуживанием
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Алгоритм проведения производственного контроля в аптеке
- Этапы управления запасами
- Лучшая система управления складом
- Осуществление технического учета
- Программа для управления арендой недвижимости
- Регистрация запасов
- Скачать программу торговля и склад
- Учет ГСМ на складе предприятия
- Учет ремонта товара
- Управление товарными запасами на складах