С новым годом!
  1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление обслуживанием
  6.  ›› 
  7. Управление техническим обслуживанием
  8.  ›› 
  9. Управление техническим обслуживанием и ремонтами
  10.  ›› 
  11. Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием
По мнению 505 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-28

Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием

Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием является важным составляющим в развивающейся компании. Для автоматизации не важен объем работы или величина предприятия, программа подстраивается под любой вид деятельности и для вашей компании процесс управления будет приносить только положительные моменты. Внедрение программного обеспечения «Универсальная Система Учета» обеспечивает полное ведение базы по заказчикам, сотрудникам, товарам, также быстрое управление документами и отчетностью компании. Обеспечивается планирование будущих расходов и рекламных акций, управление сервисных центров и привлечение необходимых заказчиков.

При автоматизации вашей деятельности увеличивается поток заказчиков, так как программа позволяет эффективно и рационально использовать весь потенциал предприятия, быстро предоставлять услуги и обеспечивать всех необходимыми документами. При неавтоматизированном процессе происходит обратный эффект, очень долгое обслуживание, отсутствие ответов, так как нет информации, она исчезла вместе с предыдущими сотрудниками, поиск информации и прием одного клиента занимает много времени, сил и пустых обсуждений. В программе можно описывать комментарий по специфическим операциям, отразить их в базе для будущих обращений. Главным управлением ремонтом и техническим обслуживанием занимаются сервисные центры, основная цель которых предоставить качественную и полноценную услугу для постоянных обращений.

В автоматизированной системе «УСУ», разработаны все структурные взаимосвязи и учтены все нюансы работы по ремонту и техническому обслуживанию. Здесь можно вести контроль по клиентам, управлять количеством клиентов, отражать данные по довольным потребителям, услугам, оказанным им, предугадывать возможные будущие обращения к вам, иметь возможность предоставлять скидки. Постоянным заказчикам можно отправлять оповещения, например при готовности заказа или сообщения с поздравлениями, с обновленными прайс-листами, акциями, что показывает клиенту вашу заботу и внимание. Система управления по ремонту очень легка в обращении, так как интерфейс удобный и может использоваться любыми сотрудниками, мастерами или административным персоналом.

Каждому сотруднику предоставляется персональный доступ по логину и паролю с указанием их полномочий. За каждый период времени при необходимости можно формировать отчет по часто используемым услугам, выявлять аналитические данные для прогноза или оценки. В ремонте очень важно также иметь базу данных по запчастям, по управлению техникой, так как соблюдение условий труда для полноценного обслуживания является важной. Необходимо контролировать сроки замены масел, ремонта, своевременной смазки для соблюдения техники безопасности. При управлении сервисных центров ремонта и технического осмотра в торговых и производственных предприятиях, часто необходимо проводить ремонт или техническое обслуживание, ранее проданного товара. Для этого в программе можно отражать все связующие товары и иметь полное представление по технической характеристике, времени продажи, и других сведениях по неисправному продукту. Технические нововведения выведут ваш бизнес на новый уровень, позволят полноценно и качественно соответствовать запросам заказчика.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации управлений ремонтами и техническим обслуживанием

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При автоматизации у вас будет полное отражение информации по клиентам, которые к вам обращались за период, по услугам, по срокам. Вся отчетность формируется по необходимому запросу на данный момент времени.
  • На телефоне или на сайте можно установить функции автоответчика или онлайн-записи, для всех пропущенных звонков и вместе с этим и клиентов.
  • При автоматизации отчеты, договора могут формироваться с закрепленными данными, позволяют отражать фиксированные данные без изменений. Сформированные отчеты могут быть стандартной или индивидуально разработанной формы.
  • Так как в базу информация заносится конкретными сотрудниками, есть возможность отслеживать действия. Автоматизация позволяет персоналу предоставлять доступ по паролям и логину и только по нужному ему материалу.
  • При автоматизации потребители могут выражать свое мнение путем оценки сотрудников, оставлением отзывов или СМС-голосованием.
  • В программе устанавливается сдельный расчет заработной платы по соотношению к выполненным работам.
  • Можно проводить оценку потребителями качества услуг, товаров, обслуживания для будущего анализа.
  • Данные в автоматизации по гарантийному обязательству заносятся в базу и всегда доступны при возникновении разногласий.
  • Программное обеспечение может использоваться на больших производственных и торговых предприятиях, также и в малых сервисных центрах, обслуживаемых одним человеком.
  • Можно подстроить и привязать все нужное оборудование, легко проводится контроль над всеми подразделениями и управлениями.
  • Оборудование автоматически можно привязать к программе, например видеокамеры могут все данные пересылать в базу, фотокамеры фотографировать нужные объекты, при введении вида услуг автоматизацией возможно подключить нужное оборудование.
  • Автоматизацию внедряют для облегчения передачи технических заданий персоналу, которая закладывается и автоматически отсылается при необходимости в виде СМС, звонков, электронного письма.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управлений ремонтами и техническим обслуживанием

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.