Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Сервисное управление – это
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Сервисное управление – это
Сервисное управление – это организация комплекса работ, направленных на обеспечение качественного обслуживания клиентов. Данный процесс является довольно сложным, но от успешности осуществления этого вида деятельности зависит прибыльность предприятия. По этой причине многие фирмы стараются улучшать процесс управления сервисными операциями. Отличным вариантом при решении данного вопроса является установка программного обеспечения, которое позволяет не просто осуществлять, но и автоматизировать управление сервисными операциями. Стоит отметить, что многие знают, что есть управление сервисным центром в 1С предприятие.
Управление сервисным центром в 1С предприятие
Однако в настоящее время существует альтернатива такому ПО. Этой альтернативой является софт от разработчиков УСУ. По сравнению с приложением «1С», ПО от УСУ имеет следующие преимущества: 1) более низкая цена полного пакета ПО (а демонстрационная версия предоставляется бесплатно); 2) более простой и понятный интерфейс, поэтому для применения софта от УСУ и ведения отчетности по сервисным операциям не нужно иметь специальных навыков работы с компьютерными инструментами. Стоит отметить, что существуют определенные особенности управления сервисным предприятием. К таким особенностям относится формулирование задач производственной деятельности; планирование осуществления поставленных задач; принятие, а также реализация решений; контроль за выполнением сервисных операций.
Управление сервисными операциями
Для грамотного и правильного осуществления перечисленных выше пунктов в программном обеспечении от УСУ предусмотрено несколько функций. Во-первых, планировщик дел. Благодаря данной функции руководитель центра сервисного обслуживания может ставить различным сотрудникам определенные задачи, а также в режиме реального времени контролировать выполнение сервисных операций. Во-вторых, в программном обеспечении можно отслеживать передвижение всех денежных средств предприятия. Кроме того, с сервисным управлением связано ведение документации.
Особенности управления сервисным предприятием
Программа от разработчиков УСУ может автоматически формировать и заполнять различные документы, например, отчеты, договоры, акты и др. Еще одно преимущество данного софта заключается в том, что все клиенты, а также их контактные данные заносятся в единую информационную базу, что облегчает процесс поиска данных заказчика, который вновь обратился в компанию за получением определенной услуги. Управление торгово-сервисным предприятием подразумевает наличие штата сотрудников. Независимо от размеров компании при помощи программы можно составлять рейтинг персонала, в котором анализ осуществляется по различным критериям, например, по производительности сотрудника, по числу клиентов, по качеству предоставляемых услуг и др. Всем перечисленным выше функционалом обусловлен большой объем информации, которая хранится в системе ПО.
Управление торгово-сервисным предприятием
Для того, чтобы не потерять все эти данные, в программе есть функция резервного копирования. Все скопированные данные архивируются и переносятся либо в папку на локальном компьютере, либо на внешний носитель. Таким образом, программа для управления сервисным центром от Универсальной Системы Учета является аналогом приложения «1С», так как обладает практически таким же функционалом. Однако различие заключается в том, что софт от УСУ удобнее и понятнее в применении. Кроме того, разработчики Универсальной Системы Учета постарались внести в свой продукт самые разнообразные функции, чтобы программное обеспечение могло удовлетворять потребности любой организации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного управления
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы сервисного управления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Софт от разработчиков УСУ – это универсальное программное обеспечение для сервисного управления. По этой причине ПО может внедряться в рабочие процессы любых организаций, связанных с ремонтной деятельностью, например, мастерских, ателье или сервисных центров.
- Русский язык является базовым языком полного пакета ПО. При желании пользователей система для сервисных центров может быть установлена и на некоторых других языках, например, на английском, монгольском, украинском или белорусском. Стоит также отметить, что в программу вводить информацию о каких-либо сервисных операциях можно на любом языке мира. Иными словами, при установке софта язык может быть одним, а при вводе данных – другим.
- Благодаря функции «экспорт» руководитель или сотрудники предприятия могут выгружать данные о работе сервисного центра из программного обеспечения в любом удобном электронном формате. Это необходимо, например, для вывода документации сервисного центра на печать или пересылке по электронной почте партнерам или заказчикам.
- Качество выполнения сервисных операций зависит от эффективного распределения рабочего времени сотрудников. Для экономии этого времени в ПО есть функция интеграции с веб-сайтом, куда из системы дублируется информация о том или ином заказе. Иными словами, клиент сам может узнавать статус заказа, не прибегая к помощи сотрудников предприятия.
- В компьютерном инструменте Универсальной Системы Учета возможен анализ оценки клиентами качества сервисных операций. Заказчики могут отправлять свои оценки или комментарии через СМС-сообщения. Результаты голосования доступны руководителю компании, предприятия или сервисного центра в любое время.
- Еще одной функцией ПО является «анализ поставщиков». Отчет по каждому поставщику, с которым работает предприятие, позволит найти наиболее надежных партнеров.
- Программа позволяет объединять любое количество филиалов одного сервисного центра или другой организации. Вся информация по каждому филиалу будет храниться в единой базе данных, что необходимо для осуществления эффективного управления.
- Во многих центрах, занимающихся ремонтной деятельностью, заработная плата сотрудников является сдельной. В таком случае ПО может автоматически рассчитывать оплату труда.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию сервисного управления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием
- Компьютерная программа для рекламной компании
- Образец журнала приемочного контроля в аптеке
- Пример учета производственных запасов
- Программа ведения учета на складе
- Система учета работы СВХ
- Таблица учета склада
- Учет нематериальных запасов
- Учет в ювелирной мастерской
- Ветеринария в таблицах