1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Сервисное управление
По мнению 151 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Сервисное управление

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Сервисное управление

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Сервисное управление

Сервисное управление в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляют в автоматическом режиме, по аналогии с программой «1С: Управление сервисным центром», что широко известна. Наша задача – показать, что ПО УСУ для сервисного управления работает не хуже 1С, а даже имеет некоторые преимущества по сравнению с ней. Во-первых, это стоимость программ – в случае нашей автоматизации сервисного управления не предусмотрена абонентская плата за пользование программой, в отличие от 1С, где такая плата есть, и с ее учетом растет стоимость приобретения, тогда как в случае УСУ финальная стоимость указана в договоре и единовременна, но может быть изменена в результате изменения комплектации – подключения новых функций с течением времени, так как потребности сервисного центра растут вместе с ростом его доходов, это автоматизация гарантирует. Сервисный центр принимает в работу технику, бытовую и офисную, иное оборудование, его бизнес процессы можно оптимизировать за счет автоматизации, управления в том числе, которое теперь можно вести даже дистанционно.

Программная конфигурация УСУ по сервисному управлению, как и 1С, повышает эффективность всех видов учета, осуществляемого в сервисном центре в процессе деятельности, выполняет автоматически все вычисления, формирует текущий документооборот сервисного центра и делает многое другое, освобождая персонал от этих обязанностей. При этом участие персонала требуется конфигурации по сервисному управлению, как и в случае с 1С, – для добавления первичной и текущей информации в автоматизированную систему, чтобы она могла составить точное описание текущих процессов, предоставив возможность аппарату управления принимать стратегически важные решения, используя только фактические показатели. Вот здесь появляется второе преимущество конфигурации по сервисному управлению при сравнении с 1С – доступность системы персоналу с любым уровнем пользовательского опыта, даже при его отсутствии, тогда как версия 1С требует участия подготовленных специалистов. Эту легкость освоения, в отличие от 1С, обеспечивают простой интерфейс, удобная навигация, понятное меню конфигурации по сервисному управлению, которые отсутствуют в 1С. Участие пользователей разного профиля и статуса позволяет программе составлять точное описание состояния сервисного центра, тогда как в 1С работают больше узкие специалисты, а не персонал с рабочих участков, чья первичная информация имеет первостепенное значение для характеристики рабочих ситуаций.

1С управление сервисным центром

При этом в конфигурации по сервисному управлению, как и в 1С, предусмотрено разделение прав на доступ к служебным данным, чтобы защитить конфиденциальность информации, для чего персонал получает индивидуальные логины и пароли к ним, которые формируют отдельные рабочие зоны с персональными электронными формами для ведения отчетности по выполненным операциям и для ввода своих результатов, полученных по мере выполнения обязанностей. Управление доступом позволяет иметь сведения о деятельности каждого пользователя, поскольку при вводе данных идет их маркировка логином, поэтому руководство знает, кто и что именно добавил в конфигурацию по сервисному управлению. В принципе, та же самая ситуация складывается в 1С, правда, количество участников в ней невелико, что может отразиться на своевременности реагирования руководством сервисного центра на нештатные ситуации. Из общего с 1С у конфигурации по сервисному управлению – это управление расчетами и управление документооборотом, упомянутые выше.

Это означает, что автоматизированная система УСУ, как и версия 1С, выполняет автоматически любые вычисления, включая в них расчет стоимости заказов, поступающих в центр от клиентов, который идет с использованием разных прайс-листов и учетом наценок за срочность и/или сложность работ, калькулирование себестоимости заказа в целом и отдельной рабочей операции, начисление оплаты за труд на основании объема выполнения, зарегистрированного в персональной электронной форме. Управление документооборотом означает, что конфигурация по сервисному управлению, как и версия 1С, автоматически составляет все текущие документы, которыми центр оперирует в своей деятельности, включая все виды отчетности (и бухгалтерскую тоже!), документы первичного учета, внутренние. Следует отметить, что все документы центра теперь в порядке, зарегистрированы и пронумерованы, не имеют ошибок, распределены по соответствующим папкам и, главное, отвечают всем официальным требованиям. Для оптимизации бизнес процессов в центре проводят настройку конфигурации по сервисному управлению с учетом его индивидуальных особенностей, после чего универсальная программа становится персональной. При настройке учитывают активы и ресурсы сервисного центра, штатное расписание, прочее, на основании этих сведений определяют регламент для внутренних процессов и учетно-счетных процедур, согласно которому будет протекать текущая деятельность. При настройке также проводят калькуляцию рабочих операций, в результате которой теперь каждая имеет стоимостное выражение для участия в расчетах, где она будет присутствовать.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сервисного управления

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • При поступлении заявки от клиента открывают специальную форму – окно заказа, куда вводят сведения по объекту, подлежащему ремонту, и, первым делом, указывают клиента;
  • В программе сформирована единая база контрагентов, имеющая формат CRM, на каждого в ней заведено «досье» с историей отношений – заказами, рассылками, звонками и письмами;
  • Если данный объект уже присутствовал в заказе клиента, система автоматически разместит в окне по нему все сведения, если нет – предложит свои варианты по диагностике неполадок;
  • При установлении причин автоматически формируется план ремонта – список обязательных работ и материалов с указанием цены за каждую опцию и итоговой стоимостью выполнения;
  • Одновременно формируется пакет документов для сопровождения заказа, включая счет на оплату, акт приема передачи, спецификацию к заказу, техзадание для цеха и бухгалтерии;
  • К акту приема передачи крепится изображение объекта для подтверждения внешнего вида, фотографию можно сделать посредством веб камеры, в счете на оплату – детализация работ;
  • При составлении спецификации идет автоматическое резервирование материалов и деталей на складе, если их нет, то аудит поставок на их наличие, если и там нет – составляется заявка;
  • Заявка поставщику формируется с заранее рассчитанным объемом закупа, система делает вычисления с учетом накопленной статистики по востребованности, расходованию запасов;
  • В системе работает непрерывный статистический учет, благодаря которому известно, каков объем товарных позиций должен быть куплен на период с учетом оборачиваемости каждой;
  • Статистический учет позволяет вести рациональное планирование на новый период и дает возможность снизить затраты, не приобретая лишнего и сокращая расходы при хранении;
  • Система предлагает пользователям планирование собственной деятельности на период, что позволяет руководству контролировать занятость персонала, добавлять в план свои задачи;
  • Система интегрируется с корпоративным сайтом, это ускоряет обновление последнего в части прайс-листов, ассортимента товаров, личного кабинета, где клиент следит за заказом;
  • Если сервисный центр ведет торговую деятельность. система поддержит ее, предложив форму по регистрации сделок, оплаты, клиентов, реализуемых товаров, кассовых операций;
  • В конце каждого периода идет анализ всех видов деятельности предприятия, форма отчетов – таблицы, графики, диаграммы с визуализацией значимости каждого показателя в прибыли;
  • Отчет с анализом и объективной оценкой достижений повышает качество управленческого учета, позволяет выявить непроизводительные затраты, неликвидную продукцию на складе.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию сервисного управления

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.