1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Учет ремонта оборудования
  8.  ›› 
  9. CRM для учета ремонта оборудования
По мнению 709 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

CRM для учета ремонта оборудования

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

CRM для учета ремонта оборудования

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

CRM для учета ремонта оборудования

Итак, CRM для учета ремонта оборудования. Ремонт, учет, стоимость – основные пункты программного обеспечения «Универсальная Система Учета», разработанного для организаций, специализирующихся по ремонту неважно чего именно, будь то ремонт квартир, электрооборудования, офисной техники, обуви или одежды, поскольку эта программа универсальна и может быть использована любой по масштабности и по специализации в ремонте организацией. Ремонт – это сфера деятельности организации, стоимость – автоматическое начисление оплаты за выполнение ремонта с учетом его сложности и срочности работ, цен на детали и их количества, учет – эффективность за счет автоматизации всех процедур и автоматического распределения затрат, материальных и финансовых, по местам их возникновения и статьям расхода. Поэтому программная конфигурация УСУ имеет прогнозируемо высокий спрос – она гарантирует оптимизацию бизнес процессов в организации, занимающейся ремонтом, автоматический расчет стоимости этого ремонта и корректный учет затрат, сопровождающих данный ремонт. Попробуем описать функционал этой программы с точки зрения двух пунктов – стоимости и учета, так как они оба представлены здесь исключительно для ремонта.

Начнем со стоимости. При поступлении заявки от клиента на ремонт, конфигурация для стоимости и учета открывает специальное окно – форму для ввода исходных данных с уточнением объекта, подлежащего ремонту, заказчика, которому нужно сдать этот объект в ремонт, характеристик самого объекта. Это окно имеет особый формат – в поля для заполнения вложены списки с возможными вариантами ответов, и, при выборе заказчика из единой базы контрагентов, где тот обязательно должен быть размещен, эти списки автоматически наполняются сведениями из его прошлых заказов на ремонт, откуда легко выбрать соответствующий поступившему заказу вариант щелчком мышки. Если же заказчика нет в базе данных, то конфигурация для стоимости и учета потребует его сначала зарегистрировать в ней, открыв дополнительное окно клиента, и после ввести в окно заказа.

Учет стоимости ремонта

В общем, учет стоимости ремонта. Это выполняется мгновенно, так как в окне заказа заранее предусмотрено это действие, работают активные ссылки для перехода в единую базу контрагентов, выбор клиента осуществляют посредством контекстного поиска по набору первых букв его наименования. Если новый заказ на ремонт не имеет аналогов в прошлом, то конфигурация для стоимости и учета предоставит в выпадающих списках типовые ответы, в том числе наименование объекта, бренд, модель, параметры, проблему. Как только проблема указана, программа составляет план ремонта, исходя из технических инструкций, что вложены в нее в виде нормативно-информационной базы, предоставляющей разные справочные сведения. Наличие этой базы в конфигурации для стоимости и учета обеспечивает автоматизацию расчетов, стоимости в том числе, так как в нее включены нормы выполнения рабочих операций, включая ремонт, согласно которым идет калькуляция каждой операции с учетом времени выполнения, объема приложенных работ и расходных материалов, если они применяются в ней.

В результате любая работа теперь имеет денежное выражение, и стоимость полного ремонта складывается из таких вот элементарных стоимостных выражений. При этом расчет стоимости производится конфигурацией для стоимости и учета мгновенно, как только сформирован план ремонта. Параллельно с расчетом стоимости идет составление сопроводительной документации – спецификации к заказу для резервирования деталей и запчастей на складе, акта приема-передачи объекта в ремонт, счета на оплату, где перечислены те операции, что будут выполнены в процессе ремонта, и указана цена каждой из них для детализации финальной стоимости. Контроль над стоимостью работ осуществляется автоматически – та база, что содержит нормативы, регулярно обновляется, и, если нормативы меняются, соответственно, идет автоматическая коррекция используемых значений.

Итак, заявка составлена, принята в работу, все работы задокументированы и регламентированы благодаря нормативно-информационной базе. Причем автоматизированная система сама может выбрать исполнителя с учетом занятости каждого работника, поскольку все текущие заявки уже распределены по персоналу, и программа самостоятельно оценивает загрузку. Аналогичным образом выбирается срок готовности заказа – по учету принятых ранее заказов, а так как на каждую стадию ремонта отводится строго определенный временной интервал, то оценить объем требуемого на все времени программе не составляет труда. Следует отметить, что все операции в конфигурации для стоимости занимают доли секунды, поэтому такая оценка тоже будет моментальной. Программу устанавливают на рабочие компьютеры сотрудники УСУ, используя для дистанционных работ интернет-соединение, после ее настройки они проводят небольшую презентацию всех функций и сервисов, предоставляемых пользователям для успешной работы, поэтому нет необходимости какого-либо дополнительного обучения персонала, тем более, что конфигурация для стоимости имеет простой интерфейс и удобную навигацию, поэтому легко и, значит, быстро осваивается персоналом, независимо от уровня его пользовательских навыков.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ремонта, стоимости, учета

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа автоматизирует все виды учета – статистический, управленческий, финансовый, складской, предоставляя пользователям готовые показатели по завершении своих расчетов;
  • Статистический учет ведется непрерывно по всем видам деятельности и дает предприятию возможность организовать эффективное планирование на основе накопленной информации;
  • Складской учет работает в текущем времени и оперативно оповещает о товарных остатках на складе и под отчетом, автоматически списывая то, что передано в цех и продано клиенту;
  • Программа также оперативно сообщает о денежных остатках в любой кассе и на банковском счете, составляет по всем пунктам приема платежей реестр операций и показывает обороты;
  • Автоматизированная система поддерживает торговую деятельность в рамках основной и предлагает удобные формы для регистрации денежных операций, учета проданных товаров;
  • В окне продаж, посредством которого идет регистрация торговых сделок, указывают ФИО клиента, наименования товаров и цены на них, объем реализации, его финальную стоимость;
  • Единая база контрагентов имеет формат CRM, где хранятся контакты клиентов и история взаимодействия с ними, включая хронологию звонков, рассылок, электронных писем, иное;
  • Программа позволяет крепить к «досье» клиентов и их заказам любые документы, макеты, изображения, что позволяет иметь полный архив отношений и составить «портрет» клиента;
  • Для поддержания регулярных контактов используют информационно-рекламные рассылки, для них подготовлены текстовые шаблоны, есть функция правописания, формат – разный;
  • Рассылки могут быть персональными, массовыми и целевым группам, так как все клиенты в CRM поделены на категории по схожим свойствам, что позволяет формировать группы;
  • В конце периода проводится анализ активности клиентов, на основании которого составлен рейтинг по финансовым поступлениям, количеству заказов, среднему чеку, прибыльности;
  • Для «топовых» позиций предусмотрено поощрение в виде персональных прайс-листов, что прикрепляются к «досье» заказчика, при расчете стоимости система использует именно его;
  • Для поддержания активности предложено внедрение бонусных карт, сканирование которых позволяет вывести на экран информацию по клиенту – фото, бонусы, заказ, срок, стоимость;
  • Аналогичную информацию на экране позволяет получить интеграция с АТС, когда клиент звонит в компанию, по номеру абонента выводится краткая сводка дел на текущий момент;
  • Интеграция с камерами видеонаблюдения позволяет ввести видеоконтроль над кассовыми операциями с выводом на экран содержания выполненной операции в формате видеотитров.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ремонта, стоимости, учета

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.